Презентация на тему "Enjoy English" 5 класс

Презентация: Enjoy English
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Enjoy English" по иностранным языкам. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Enjoy English
    Слайд 1

    Enjoy English

    5 form учитель: Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

  • Слайд 2

    Phonetic drills

    Divide these words into 3 groups table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green

  • Слайд 3

    Key

    1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.

  • Слайд 4

    Tag questionsread and translate.

    1.He can drive the car, can’t he? 2.She can’t ride a bike, can she? 3.Children will go to the park, won’t they? 4.Teachers won’t give bad marks, will they? 5.You like tea, don’t you? 6.Students went abroad last summer, didn’t they?

  • Слайд 5

    Answer the questions.

    1. Какова роль разделительных вопросов в языке? 2. Одинаковы ли окончания вопросов? 3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса? 4. Что используется во второй части вопроса, если в первой частидействующим лицом является имя собственное?

  • Слайд 6

    Choose the right tag-ending.

    1.He can play golf well, …? a …, doesn’t he? b …, can he? c …, can’t he? 2.You are the new secretary, …? a …, aren’t you? b …, are you? c …, don’t you? 3.Mr. Evans is speaking over the phone, …? a …, is he? b …, isn’t he? c …, doesn’t you?

  • Слайд 7

    4. You like black coffee, …? a …, aren’t you? b …, don’t you? c …, do you? 5. I’m busy, …? a …, aren’t I? b …, don’t I? c …, am not I? 6. It’s a nice day, …? a …, does it? b …, is it? c …, isn’t it?

  • Слайд 8

    7.We haven’t got much time, …? a …, do we? b …, don’t we? c …, haven’t we? 8. Sam doesn’t work hard, …? a …, is he? b …, does he? c …, isn’t he? 9. There will be a nice film on TV tonight, …? a …, won’t there? b …, will it? c …, will there?

  • Слайд 9

    10. She doesn’t speak Spanish at all, …? a …, does she? b …, don’t she? c …, is she? 11. It’s nice to invite British students, …? a …, does it? b …, is it? c …, isn’t it? 12. It was a wonderful game, …? a …, was it? b …, did it? c …, wasn’t it?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Обратите внимание на то, что при ответах на подобные вопросы в русском языке можно сказать: Да, она не работает или же Нет, она работает. В английском языке такой ответ невозможен и на вопрос She doesn’t work, does she?нужно ответить:No, she doesn’tилиYes, she does.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Physical exercises

    Look at the window Look at the door Look at the ceiling Look at the floor!

  • Слайд 15

    Answer the question: “Who is responsible for the tickets?”

  • Слайд 16

    Let’s check your homework.How do you remember these words?Write down translation.

    1. invitation; 2. responsible; 3. educational 4. stay; 5. group; 6. local. 7. social;

  • Слайд 17

    Results of the lesson

    Do you understand the rule about tag-questions? Can you add the tag to the question? Can you ask the tag-question? Can you answer the tag-question?

  • Слайд 18

    Homework

    Learn the dialogue by heart.

  • Слайд 19

    Don’t forget!

    Don’t run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk.

  • Слайд 20

    Good – bye,boys and girls!

  • Слайд 21

    источники

    Учебник Биболетовой М. З. для 5-6 классов Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 5-6 классов Книга для учителя с поурочными разработками ДзюинаЕ.В.

Посмотреть все слайды

Конспект

Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

Урок 23.

Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и на​выков диалогической речи.

Оборудование: компьютер и медиапроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

П. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.

Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке за​писаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)

Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.

Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)

Актуализация знаний о разделительных вопросах

1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)

2) учитель проверяет владеют ли учащиеся понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)

1. Какова роль разделительных вопросов в языке?

2. Одинаковы ли окончания вопросов?

3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?

4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?

3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)

4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)

IV. Физкультминутка (№14)

Look at the window

Look at the door

Look at the ceiling

Look at the floor!

V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)

- The next task for you is exercise 10, page 28. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?

VI. Проверка домашнего задания (№16)

Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.

1. invitation;

2. responsible;

3. educational

4. stay;

5. group;

6. local.

7. social;

VII. Итог урока (№ 17)

Do you understand the rule about tag-questions?

Can you add the tag to the question?

Can you ask the tag question?

Can you answer the tag-question?

VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)

Don’t forget! (№19)

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

-

Источники:

Учебник Биболетовой М. З. для 5-6 классов

Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 5-6 классов

Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина

Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

Урок 23.

Цели урока: актуализация и активизация грамматических навыков; развитие умения и на​выков диалогической речи.

Оборудование: компьютер и медиапроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

П. Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups.

Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке за​писаны в слова (table, does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2)

Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы.

Ключи: 1 группа - существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа - модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа - цвета: yellow, orange, pink, black, red, green.(№3)

Актуализация знаний о разделительных вопросах

1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)

2) учитель проверяет владеют ли учащиеся понятиями о разделительных вопросах. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5)

1. Какова роль разделительных вопросов в языке?

2. Одинаковы ли окончания вопросов?

3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?

4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом является имя собственное?

3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания разделительных вопросов. (№ 6-9)

4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10-13)

IV. Физкультминутка (№14)

Look at the window

Look at the door

Look at the ceiling

Look at the floor!

V. Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15)

- The next task for you is exercise 10, page 28. You can see the dialogue. Read it and answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who wants to read it?

VI. Проверка домашнего задания (№16)

Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.

1. invitation;

2. responsible;

3. educational

4. stay;

5. group;

6. local.

7. social;

VII. Итог урока (№ 17)

Do you understand the rule about tag-questions?

Can you add the tag to the question?

Can you ask the tag question?

Can you answer the tag-question?

VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)

Don’t forget! (№19)

Don’t run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

-

Источники:

Учебник Биболетовой М. З. для 5-6 классов

Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 5-6 классов

Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина

Скачать конспект

Сообщить об ошибке