Презентация на тему "Формирование метапредметной компетенции"

Презентация: Формирование метапредметной компетенции
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование метапредметной компетенции" по иностранным языкам, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Формирование метапредметной компетенции
    Слайд 1

    Информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений

  • Слайд 2

    «Планируемые результаты» по ФГОС

    Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

  • Слайд 3

    Метапредметный подход

    Помогает решить проблемуоторванности друг от друга разных научных дисциплин

  • Слайд 4

    Имеет междисциплинарный, межпредметный характер Развивает базовые элементы мышления развивает навыки самостоятельного освоения знаний

  • Слайд 5

    Метапредметные результаты - способы деятельности, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, которые включают в себя: а) освоение УУД, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение межпредметных понятий.

  • Слайд 6

    Метапредметные результаты

    ‒ активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; ‒ использование различных способов поиска — в справочных источниках и в открытом информационном пространстве — сети Интернет; ‒ овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  • Слайд 7

    ‒ осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах; ‒ овладение логикой сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; ‒ установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;

  • Слайд 8

    ‒ готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; ‒ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ‒ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ‒ определение наиболее эффективных способов достижения результата.

  • Слайд 9

    Метапредметные результаты изучения иностранного языка 

    ‒ Смысловое чтение. ‒ Поисковое чтение. - Основные логические операции. ‒ Заполнение анкет, таблиц. ‒ Достижение взаимопонимания. ‒ Работа в группах сотрудничества. ‒ Оценочная деятельность, самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция. ‒ Познавательная и личностная рефлексия. ‒ Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности. ‒ Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов Интернет.

  • Слайд 10

    Деятельность ученика на уроке

    Целеполагание Планирование Действия по достижению цели (Само) оценка (Само) коррекция Рефлексия Организация Изучение нового, закрепление Контроль Коррекция Итог урока

  • Слайд 11

    Регулятивные УУД

    Прочитай текст и найди в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их. There is five seasons in the year: winter, spring, summer and autumn. Winter months are December, January and May. It’s very hot in winter. Children likes to swim in winter. When it’s rainy, they like to play snowballs and make a snowmen. They also can to ski, roller – skate and toboggan.

  • Слайд 12

    Исправьпорядокпредложенийвтексте. Установиправильныйпорядокпредложений. Dinner is the meal eaten in the evening. Many people like pizza, pasta or fried chicken. Lunch is a meal which British people have in the middle of the day. People eat for a lunch sandwich, soup, bread. The first meal in the morning is called breakfast. A real English breakfast consists of eggs, bacon or porridge. Tea is Britain`s favourite drink. It is a meal in the afternoon.

  • Слайд 13

    Составьпланпересказатекста Now I`d like to tell you about penguins. A penguin is a bird. Penguins can`t fly. They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. Their size helps too. They are fat. The penguin is black and white. Penguins don`t sleep during a day. They sleep at night. They swim fast and catch food in the sea. They eat small fish and stay under water for five minutes.

  • Слайд 14

    Составь план работы над сообщением на одну из тем London zoo Famous person Great Britain

  • Слайд 15

    Придумайокончаниерассказа One day two boys wanted to go to picnic. They took a ball, a lot of sandwiches, pizza, mineral water and many other things. They went by foot, went to the bridge, crossed the river and came to the forest. Suddenly they saw a wolf in the forest…….

  • Слайд 16

    Прочитайтекстиопредели, верныутвержденияилинет: The British wonder of nature is situated in the south of England. The White Cliffs are to the east and west of the town of Dover. The cliffs are up to 107 metres high and made of chalk. They with colorful flowers are home to many insects. The White Cliffs are the first sight of England that travelers can see when the cross the English Channel from France. That`s why they are one of the symbols of Britain. True or false? The British wonder of nature is situated in England. The British wonder of nature is Niagara Falls. The White Cliffs are made of sand. The White Cliffs are near Strait of Dover. The White Cliffs are the symbol of the United Kingdom.

  • Слайд 17

    Найди и выпиши слова среди букв: RESTVKVETERANLKMPTS (VETERAN) PLAPRICOTRENIM (APRICOT) ASZBVLSTRAWBERRY (STRAWBERRY) WORLDWWXOIH (WORLD) UAPUDDINGEASWBV (PUDDING)

  • Слайд 18

    Познавательные УУД

    Распредели слова по 4 колонкам таблицы Ben Nevis, rose, natural springs, Cardiff, Oxford, London, tartan, Red Dragon, Belfast, clover, bagpipe, Cambridge, Edinburgh, Shakespeare, kilt, gardening, daffodil, thistle, waterfall, the Navy, Aberdeen

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Познавательные УДД

    Выпиши ключевые слова из текста. Подбери заголовок к тесту из следующих предложенных заголовков: 1)THE NOISY WONDER. 2)THE COLORFUL HILLS. 3)THE UNIQUE SEA WORLD. The British wonder of nature is situated in the south of England. The White Cliffs are to the east and west of the town of Dover. The cliffs are up to 107 metres high and made of chalk. They with colorful flowers are home to many insects. The White Cliffs are the first sight of England that travelers can see when the cross the English Channel from France. That`s why they are one of the symbols of Britain.

  • Слайд 21

    Познавательные УУД

    Подбериобобщающеесловокгруппеслов: Union Jack, Ben Nevis, Northern Ireland, Red Dragon, the Thames, Belfast.

  • Слайд 22

    Коммуникативные УУД

    Прочитай диалог и составь в паре с одноклассником аналогичный диалог по образцу: - Hello! What is your name? - Hello! My name is George - Nice to meet you, George. How old are you? - I am 11. - Where do you live? - I live in London.

  • Слайд 23

    Сделай устное сообщение на тему «London». Используйобразец: London is the capital of …….. It is a ………city. It is situated ……..About ……..people live in London. Tourist in London visit………. I would like to see……, because…..

  • Слайд 24

    Портфолио(языковой портфель)

    это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за её пределами.

  • Слайд 25

    Сочетение различных символов

    АВС- numbers- shapes- colours

  • Слайд 26

    Включение в работу различных анализаторов

    Fingers, eyes, mouth, READ

  • Слайд 27

    Организация исследовательской работы

    Survey Mat

  • Слайд 28

    Символы Победы

    Центр лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение» работает над созданием сборников электронных материалов «Символы победы», посвящённых 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

  • Слайд 29

    Символы победы – это герои и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, знаменательные события, города-герои, города воинской и трудовой славы, памятники архитектуры, произведения художественной литературы.По результатам работы будут созданы электронные пособия, доступные для свободного использования в учебном процессе образовательных организаций. Сборники будут опубликованы в специальном разделе на сайте журнала «Просвещение. Иностранные языки».

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Предмет «иностранный язык» полезен в рамках достижения метапредметных результатов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке