Презентация на тему "Happy English.ru"

Презентация: Happy English.ru
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Happy English.ru" в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Happy English.ru
    Слайд 1

    «ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИКАНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

    УМК “Happy English.ru” 8 класс Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Издательство «Титул», Обнинск, 2007 год pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Автор презентации: Большакова Наталья Владимировна Учитель английского языка высшей категории МСОШ №2 имени академика А.И.Берга г. Жукова, Калужской области E-mail:natasha-dom@yandex.ru

  • Слайд 3

    УМК "Happy English.ru" 8 класс

    Учебник “HappyEnglish.ru” Книга для учителя Рабочие тетради №1 и №2 Аудиоприложение (аудиокассеты, CDMP3) Учебное пособие “Мистер Хэлпидет на помощь”

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    За форматом презентации

    Работая с детьми разного возраста, всегда восхищаюсь талантом авторов учебника «Hаppy English.ru» К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман так тонко чувствовать детскую психологию, так точно отвечать интересам ребенка. В пятом классе – это по-домашнему уютные сказки о дракошах, милые песенки, забавные слова. В шестом – приключения: ночные экскурсии, спасение Робина из средневековой Англии, уроки в волшебной школе. В седьмом – чарующие легенды о кольце Друидов, рассказы о героических полярниках, захватывающие эпизоды из спортивной жизни. Восьмой класс – это особенный возраст. Подчас упрямые, импульсивные, категоричные и тем не менее искренние, открытые, легкие на подъем. ПОДРОСТКИ! ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ УЧЕБНИК. Они не приемлют назидательности – им нужен диалог на равных. Им нужно общение в любом проявлении. Им нужна информация, достойная обсуждения. Им нужен друг – надежный, интересный. Здорово, когда таким другом становится школьный учебник!

  • Слайд 6

    Работая с детьми разного возраста, всегда восхищаюсь талантом авторов учебника «Hаppy English.ru» К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман так тонко чувствовать детскую психологию, так точно отвечать интересам ребенка. В пятом классе – это по-домашнему уютные сказки о дракошах, милые песенки, забавные слова. В шестом – приключения: ночные экскурсии, спасение Робина из средневековой Англии, уроки в волшебной школе. В седьмом – чарующие легенды о кольце Друидов, рассказы о героических полярниках, захватывающие эпизоды из спортивной жизни. Восьмой класс – это особенный возраст. Подчас упрямые, импульсивные, категоричные и тем не менее искренние, открытые, легкие на подъем. ПОДРОСТКИ! ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ УЧЕБНИК. Они не приемлют назидательности – им нужен диалог на равных. Им нужно общение в любом проявлении. Им нужна информация, достойная обсуждения. Им нужен друг – надежный, интересный. Здорово, когда таким другом становится школьный учебник!

  • Слайд 7

    Общаяконцепцияучебника“HAPPYENGLISH.RU”:«Я и мир информации вокруг меня»

    «Аббревиатура “ru” сообщает о том, что это учебник третьего тысячелетия – века компьютерных технологий поразительных открытий, который отражает современные тенденции в изучении английского языка и дает навыки, действительно необходимые в ситуации реального общения» Пояснительная записка к учебно-методическому комплекту “HappyEnglish.ru” для 8 класса общеобразовательных учреждений

  • Слайд 8

    В фокусе внимания:Комплексная информационно-коммуникативная компетенция

    Умение находить нужную информацию на бумажных, электронных и других источниках Владение разными видами чтения Знание источников поиска информации в традиционных и электронных библиотеках Умение выделять главное и второстепенное Работа со справочным аппаратом Развитие когнитивных и познавательных умений Развитие академических умений письменной речи(выписывание ключевых слов, составление тезисов, конспектов)

  • Слайд 9

    Умение определять степень достоверности информации Сравнение с информацией из других источников Определение совпадения или несовпадения фактов и вариантов их интерпретации Умение эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов Коммуникативные умения Умение сохранять информацию

  • Слайд 10

    Тематические разделы курса

    Учись грамотно писать письма Политическая система Британии Средства коммуникации: прошлое, настоящее, будущее. Роль английского языка в современном мире. Английские газеты. Библиотеки в разных странах мира. Роль книги в развитии человеческой культуры. Великие русские писатели и поэты. Особенности содержательного построения курса

  • Слайд 11

    За форматом презентации

    Интересные, актуальные темы для обсуждения и их многогранность формируют прочность знаний, самостоятельность суждений, уверенность в собственных силах, успешность. Огромное поле деятельности разворачивается при изучении темы обанглийском языке. Здесь и научное исследование, и сравнение с родным, русским, и дебаты о необходимости изучения иностранных языков и ролевая игра, где каждый высказывает свое мнение. А в результате, не формальное заучивание топика, а выражение собственной позиции. Уже традиционно любимой среди восьмиклассников стала тема «Поэты серебряного века». За окном весна – IV четверть – звучат прекрасные стихи. Самое время поговорить о человеческих отношениях, разобраться в собственных чувствах, открыть для себя еще одну страничку в мир прекрасного. И снова в классе не остается равнодушных. Дети говорят, размышляют, высказывают свое мнение. Яркий, эмоциональный материал несет в себе не только дидактическую нагрузку, но и бесценное воспитательное значение. Учебник учит общению через общение!

  • Слайд 12

    Особенности содержательного построения курса

    Сюжетное построение текста Обеспечение высокого уровня мотивации учащихся Осознанность выполнения языковых и речевых упражнений Коммуникативная направленность даже тренировочных упражнений Повторение ранее пройденного материала Обязательность изучения всех уроков и текстов

  • Слайд 13

    Наличие страноведческого материала Ориентация не на простое заучивание, а на анализ культурных событий, истории, быта, поведения людей разного возраста, разных социальных групп; сравнение культурных особенностей родной страны и страны изучаемого языка. Развитие таких мыслительных операций как анализ, сравнение, сопоставление, аргументация, суммирование информации и пр. Овладение формулами вежливости, освоение норм оформления устного и письменного текста. Формирование устойчивых страноведческих знаний через призму всевозможных ощущений, эмоциональных сопереживаний с героями, живущих и действующих в далекой исторической эпохе.

  • Слайд 14

    Особенности содержательного построения курса Социокультурная информация: рубрики English in focus, Russian in focus, For your information Разговорные клише: рубрика Conversation bricks Особенности употребления лексики: рубрики Friends,100%English Словообразовательные модели: рубрика How to build words Фразовые глаголы: рубрика Verb activator Словарь: Vocabulary Особенности употребления грамматического материала: рубрика Ask Mr. Help Грамматический справочник: Grammar reference Контролирующий этап обучения: наличие списка слов наличие теста после каждого раздела

  • Слайд 15

    Принципы обучения

    Универсальности Обучение стратегиям сдачи экзаменов отечественных и международных Избыточности Наличие большого количества упражнений, дополнительной лексики. Последовательности Единая подструктура для всех тематических серий. Каждое предыдущее упражнение является опорой для следующего Посильности и доступности Строгое дозирование и поэтапность в формировании умений и навыков. Повторяемость лексического и грамматического материала, подробные объяснения на русском языке, наличие справочного раздела и словаря

  • Слайд 16

    Коммуникативности Отработка нового грамматического материала дается в ситуациях тематического общения данного раздела на том же лексическом и фактическом материале Творчества, автономии и инициативы учащихся Проектные работы, дискуссии проблемной тематики Контроля Наличие тестов , после прохождения каждого раздела

  • Слайд 17

    За форматом презентации

    Рассмотрим прикладную сторону учебника. Эпистолярный жанр в прошлом? Умение писать письма необходимо только для ЕГЭ? Безусловно необходимо. Но еще можно грамотно оформлять свою электронную переписку, а это уже свой стиль, что немаловажно для самоутверждения Оказывается, читать можно по-разному. Это блестяще продемонстрировано в учебнике (см. стр. 6). Расставляем акценты, уясняем цели и… опять же применяем не только на уроках английского языка, но и на других предметах. Учиться становится легче и эффективнее. Очень важно уметь слышать и слушать. Пожалуйста, аудиотексты и задания к ним позволяют сформировать разные стратегии в аудировании. А еще, большую роль играет содержательное наполнение. Рассказ о языке цветов настолько органично вливается в тему об истории коммуникации, что этот текст способен расслышать каждый ученик в группе. Вот что значит мотивация! Учебник должен быть актуальным, т.е. соответствовать потребностям ребенка!

  • Слайд 18

    Из опыта работы

    Активизация новой лексики Чтение и аудирование учебных текстов Конкурс переводчиков Ролевая игра “In the library” Дискуссия “Are books worth reading or are they a waste of time?” Социологическое исследование читательских предпочтений в классе Обсуждение книги РэяБрэдбери «451° по Фаренгейту» Защита проекта «Читательский клуб» О КНИГАХ Если книгу я читаю, Забываю про дела В книгах столько разных мыслей Неужели не права? Книга может научить, Напугать и восхитить. Все, что встречу в этом мире С нею можно ощутить.

  • Слайд 19

    «ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИКАНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

    УМК “Happy English.ru” 8 класс Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Издательство «Титул», Обнинск, 2007 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке