Презентация на тему "«Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах» презентация."

Презентация: «Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах» презентация.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах» презентация." по иностранным языкам, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: «Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах» презентация.
    Слайд 1

    Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах.

    «Педагогическая технология - более или менее жестко запрограммированный процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели» (М.И.Махмутов) Подготовила: учитель английского языка МОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов Спиркина Ольга Валерьевна Фрязино, 2017 г.

  • Слайд 2

    Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 4

    В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:

    личностные УУД - способствуют развитию личностных качеств и способностей ребенка. познавательные УУД - включают в себя: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем. регулятивные УУД - обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. коммуникативные УУД - способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 5

    Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий.

  • Слайд 6

    Учебная игра – это особым образом организованная обучающая деятельность (имеющая чаще всего развлекательную форму), предполагающая наличие проблемы и возможные пути ее решения.

  • Слайд 7

    Учебная игра выполняет несколько функций:

    обучающую (способствует приобретению знаний, а также формированию коммуникативных умений и навыков в рамках одной или нескольких учебных тем) воспитательную заключается в воспитании такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; учащимся вводятся фразы - клише речевого этикета для импровизации речевого общения друг к другу на иностранном языке, что помогает воспитанию такого качества, как вежливость. мотивационно – побудительную (мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность; оказывает положительное воздействие на личность обучаемого, расширяет его кругозор, развивает мышление, творческую активность и т. д. ориентирующую (учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения); компенсаторную (компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения иностранным языком в реальной жизни). релаксационную снимает эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку. психологическую - состоит в формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности.

  • Слайд 8

    Существуют различные подходы к классификации игр на занятиях иностранного языка. Две основные группы игр: Языковые (фонетические, лексические, грамматические). Цель игровых приемов из этой группы - отработка произношения, повторение новых слов и закрепление грамматического материала при обучении детей английскому языку. Речевые (аудирование, чтение и письмо). Игры этой группы применяются для моделирования жизненных ситуаций и развивают практическое использование языкового материала.

  • Слайд 9

    Игровая деятельность на уроке способствует выполнению важных методических задач:

    Создание психологической готовности учащихся к речевому общению; Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта;

  • Слайд 10

    Игры на уроке иностранного языка могут быть очень полезны, но они должны учитывать целый ряд требований:

    Быть экономными по времени и направленными на решение определенных учебных задач; • Быть «управляемыми»; не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуации, когда игра выходит из-под контроля и срывает все занятие; • Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; • Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент; • Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным;

  • Слайд 11

    Игровая технология таит в себе большие обучающие возможности.

     Игра для учащихся - это, прежде всего, увлекательное занятие.  Игра - мощный стимул к овладению иностранным языком и эффективный прием в арсенале преподавателя иностранного языка. Использование игровых технологий и умение создавать речевые ситуации вызывают у обучающихся готовность, желание играть и общаться. 

  • Слайд 12

    Фонетические игры

      Скороговорки. В качестве фонетических игр можно использовать скороговорки, проводя соревнование, кто лучше и быстрее произнесет скороговорку. 1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat. 2. If you, Andy, have two candies give one candy to Sandy, Andy. 3. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup. 4. Gab is Bob’s dog. Tab is Mob’s dog. 5. Pat keeps two pets.

  • Слайд 13

    Орфографические игры.

    Вставь букву. Цель: проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала. Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово. Например: c…t, a…d, a…m, p…n, r…d, s…t, r…n, t…n, o…d, t…a, l…g, h…n, h…r, h…s, f…x, e…g, e…t, d…b.

  • Слайд 14

    ИГРА «PUZZLES». «Собери картинку»

    Предлагаю ребятам собрать картинку из отдельных кусочков. Затем прошу рассказать, что за картинка получилась. Ученики говорят, кто это, какого цвета, какой (используют прилагательные).

  • Слайд 15

    Игра «Letter»

    Интересное задание, направленное на тренировку внимания и зрительной памяти ребенка, может быть использовано при изучении новой лексики, отработки ее употребления или контроля усвоения. Предлагаю детям вставить в слова пропущенные гласные буквы. «Почтальон нес письмо и попал под дождь. Некоторые буквы размылись. Помоги почтальону восстановить письмо». Например, при изучении темы «Покупки в магазине. Одежда» Письмо может быть следующего содержания: “Dear friend! Yesterday I went to the shop. I bought blue T R S R S, a beautiful D R S S, a nice H T, and a new J C K T.”

  • Слайд 16

    В словах пропали все гласные буквы, помоги их найти. Напиши слова, которые получились и переведи их. Lttr ; pstcrd ; stmp; nvlppstr; lttrbx; pstffc. 1…………………………… 2…………………………… 3…………………………… 4…………………………… 5…………………………… 6…………………………… 7…………………………… «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ».

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке