Презентация на тему "ИКТ в преподавании иностранного языка"

Презентация: ИКТ в преподавании иностранного языка
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИКТ в преподавании иностранного языка" по иностранным языкам, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.25 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: ИКТ в преподавании иностранного языка
    Слайд 1

    Информационно - коммуникативные технологии как один из аспектов обучения иностранному языку.

  • Слайд 2

    В связи с всеобщей компьютеризацией учителю необходимо мыслить по-новому. Моделируя и проектируя свою педагогическую деятельность, он должен активно внедрять новые информационные технологии. Современный учитель должен соответствовать требованиям времени, т. ебыть гибким, уметь перестраивать свою деятельность, идти в ногу со временем, ориентироваться в новых педагогических технологиях

  • Слайд 3

    Компьютерное обучение несёт в себе огромный мотивационный материал и открывает большие возможности. Компьютер гарантирует конфиденциальность результатов. Таким образом, самооценка учащихся не снижается, и на занятиях создается психологически комфортная атмосфера. Компьютерное обучение соответствует некоторым принципам индивидуального обучения, т. к. учащиеся сами могут выбирать темп работы, уровень сложности и т. д.

  • Слайд 4

    Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности позволяет решить следующие проблемы: - индивидуализацию и дифференциацию обучения;- мотивацию обучения;- избежание трудностей при работе с печатными пособиями;- дефицит времени.

  • Слайд 5

    Мультимедийные средства

    Просты в применении, их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся велика. Стали объективной реальностью нашего времени, и преподаватель иностранного языка не может не воспользоваться мультимедийными средствами для формирования коммуникативных компетенций на своих уроках. Позволяют использовать новые формы и методы обучения для развития новой идеологии мышления.

  • Слайд 6

    Ранее принятая модель обучения:

    в центре технологии обучения - учитель; суть обучения - передача знаний (фактов); между обучающимися идет негласное соревнование; обучающиеся играют пассивную роль на занятиях;

  • Слайд 7

    Новая модель обучения

    - в центре технологии обучения - обучающийся;- роль учителя – научить учиться;- в основе учебной деятельности - сотрудничество;- обучающиеся играют активную роль в обучении;- суть технологии - развитие коммуникативной компетенции обучаемых и способности к самообучению.

  • Слайд 8

    Мультимедийные средства позволяют решать основные задачи:

    - активизацию учебной работы обучающихся;- обеспечение реальной коммуникации с носителями языка;- обеспечение доступа участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах;- обеспечение взаимодействия между педагогами, обмен педагогическим опытом и дидактическими материалами.

  • Слайд 9

    Интернет.

    Сеть позволяет обмениваться различной информацией: от текстов до картинок, звука и видео, использовать словари в режиме “on-line”, использовать различные источники информации

  • Слайд 10

    Основная цель изучения иностранного языка в средней школе – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета.

  • Слайд 11

    Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту, телеконференции, видеоконференции, возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички и размещение ее на Web-сервере, доступ к информационным ресурсам: справочным каталогам,поисковым системам, разговорам в сети.

  • Слайд 12

    В преподавании английского языка, как и любого другого иностранного, применение компьютерных технологий позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком и лучше подготовить их как к Единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в ВУЗы, так и, при желании, к сдаче зарубежных экзаменов на знание языка для иностранцев.

  • Слайд 13

    Применение компьютерных технологий

    Обучающие программы на электронных носителях Программы для тестирования и тестирование он-лайн Использование Интернет-ресурсов на уроке Возможности для самообразования учителя.

  • Слайд 14

    Обучающие программы

    В наши дни появилось множество подобных программ для разных уровней владения английским языком: от уровня для начинающих с играми, комиксами, песнями, стихами, считалочками и т.д. до продвинутого уровня, например, для подготовки к экзаменам типа FCE или TOEFL. Наиболее распространёнными можно назвать программы, полезные для работы в школе: “1С-Репетитор. Английскийязык”, “Bridge to English”, “Bridge to English for Kids” , “Open Book 2.3”. Отличный сайт в Интернете с подборкой ссылок по обучающим программам, словарям, тестированию он-лайн с комментариями и их кратким содержанием, что экономит время и ваши деньги, так как заметно облегчает поиск –www.history.ru/freeeing.htm.

  • Слайд 15

    Mingoville — это наиболее полный среди существующих в мире интерактивный курс изучения английского языка для детей любых возрастов. город, населенный фламинго, говорящими только по-английски интерактивный словарь со словами и изображениями, включающий 32 языков 10 миссий, ожидающих, пока вы пройдете их и решите все задания несколько сотен различных упражнений на правописание, произношение, восприятие речи и чтение более 7500 разнообразных аудиофайлов

  • Слайд 16

    Обучение лексике предполагает:

    Работу по введению новой лексики Активизацию лексического материала Лексические игры Советы он-лайн.

  • Слайд 17

    Введения новых лексических единицМожно познакомить учащихся с сайтом www.thinkmap.com, - закрепления лексики по изучаемой теме. Задача учителя – подобрать добротный и информативный сайт (благо англоязычных сайтов в мировой паутине великое множество), связанный с нужной темой: например, тема вашего урока - “Путешествие. В гостинице”. Находим сайт www.adnams.co.uk/hotels , фактически дающий информацию для туристов, но интересный нам своим лексическим богатством и иллюстрациями описываемых гостиниц.

  • Слайд 18

    Adnams Hotelswww.adnams.co.uk

    Home The Swan The Crown The Brewer's House Book Online Explore Southwold There’s something magical about our home, Southwold.And once you’re here, you may find it’s hard to leave. Stay with us... The Swan A wonderful retreat that exudes timeless style The Crown Fabulous food, superb wine and a stylish bustle The Brewer's House The latest addition to Adnams Hotels' portfolio, sleeps eight.

  • Слайд 19

    интернет-версии викторин и игр из известных телешоу или предложат вам ссылки на интересующие вас игры полезная ссылка: www.station.sony.com ( Регистрация на сайте обязательна, предлагаемые варианты известных телевизионных викторин Jeopardy (в русской версии “Своя игра”), Weel Of Fortune (русское “Поле Чудес”), Bookworm, Super Text Twist, Word Slinger).

  • Слайд 20

    Интернет удобен для поиска и закрепления определённых речевых конструкций, так как многие сайты посвящены той или иной категории или функции языка. Так, например, сайт www.teenadvice.org хорош для работы в группах по теме “Проблемы молодёжи” или “Что формирует личность и характер” тем, что не выглядит слишком уж менторским и поучительным, так как авторами его являются именно подростки, и в то же время позволяет вызвать учеников на откровенный и результативный диалог, активизировать важный блок лексики по темам “Характер”, “Общение”, “Чувства” и т.д.

  • Слайд 21

    Полезныессылки: www.nytimes.com , www.timesonline.uk, www.iht.com (The International Herald Tribune), www.chicagotribune.com, www.people.aol.com(The People Magazine).

  • Слайд 22

    MORE Place an Ad Celebrations Dating Events Items for Sale Obituaries Pets Public Records Services | END subheader iPhone redirect END iPhone redirect sliding billboard END sliding billboard navigation Home delivery Subscribe now Manage subscription Subscriber Advantage e-Edition News in education Advertise with us Place an Ad Advertising info Home delivery Subscribe now Manage subscription Subscriber Advantage e-Edition News in education Advertise with us Place an Ad Advertising info Chicago weather Tom Skilling's blog Weather alerts Midwest radar Chicago-area radar Cloud cover Almanac Pollen forecast Marine forecast Illinois weather WGN Emergency Closings

  • Слайд 23

    Обучение устной речи

    Глобальная сеть может предложить массу тем для обсуждения с красочным и постоянно изменяющимся иллюстративным материалом, то есть от самого учителя, целей и задач урока будет зависеть выбор темы для каждого нового занятия. Например, интерактивный музей Сан-Франциско предложит вам обсудить вопросы и проблемы человеческого интеллекта, памяти, мышления и многое другое – стоит только заглянуть на www.exploratorium.edu или же на сайте NASA www.nasa.gov вам позволят заглянуть в тайные уголки далёкой Красной планеты, а вы организуете дискуссию о темпах развития современной науки, её плюсах и минусах.

  • Слайд 24

    Проектная методика в преподавании иностранного языка

    Метод проектов способствует приобщению детей к исследовательской деятельности, реализации способностей школьников, позволяет интегрировать разные учебные предметы, а также организовать обучение в сотрудничестве.

  • Слайд 25

    Методическая презентацияТема учебного проекта«Молодежная субкультура и подрастающее поколение»

    Автор: Гасанова Ольга Павловна учитель английского языка МОУ СОШ № 3 Проект для учащихся 10 – х классов Г.Пугачев 2008

  • Слайд 26

    Цели проекта

    Формировать умение находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы. Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении и овладении иностранным языком. Помочь освоить ученикам методы исследования, сравнения и «обучение в сотрудничестве». Сформировать целостное представление о жизни подростков в России и за рубежом

  • Слайд 27

    МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ:

    Веб-адреса www.subcult.ru subculture.narod.ru revolution.allbest.ru\pedagogics\00020038_0.htm\ www.tentee.net subculture.udm.ru УМК В.П.Кузовлев “English 10 -11”

  • Слайд 28

    Вывод:

    Интеграция электронных средств в учебный процесс способствует:-активизации познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам;- освоению компьютерных технологий педагогом и обучающимися. При этом компьютер не заменяет преподавателя, а дополняет его, являясь эффективным помощником;- овладению обучающимися языковыми, речевыми знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими формирование элементарной коммуникативной компетенции;- повышению результатов качества образования и применению интересного, эффективного контроля усвоения изученного материала при интенсивном обучении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке