Презентация на тему "Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике"

Презентация: Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике" помогает изучению метода ассоциаций при обучении лексике на уроке немецкого языка, рассмотреть основные особенности, а также методы и приемы обучения лексическим навыкам на уроке немецкого языка.

Краткое содержание

  1. Цель и задачи
  2. Виды памяти
  3. Основные причины невозможности запоминания
  4. Проблемы в обучении немецкого языка в школе
  5. Мнемоника
  6. Ассоциативная связь
  7. Вывод

Содержание

  • Презентация: Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике
    Слайд 1

    «Использование метода ассоциаций на уроке немецкого языка при обучении лексике»

    Выполнила:учитель немецкого языка Фахразова Р.Р.

    2011 год.

  • Слайд 2

    Целью работы является изучение метода ассоциаций при обучении лексике на уроке немецкого языка.

  • Слайд 3

    Задачи:

    • рассмотреть основные особенности, а также методы и приемы обучения лексическим навыкам на уроке немецкого языка;
    • сформулировать понятие «метод ассоциаций» в методике преподавания иностранных языков;
    • выявить особенности применения метода ассоциаций на уроке немецкого языка.
  • Слайд 4

    Психологи выделяют 4 вида памяти:

    • двигательную
    • образную
    • словесно-логическую
    • эмоциональную.
  • Слайд 5

    Основные причины невозможности запоминания:

    • недостаточная концентрация внимания
    • несоблюдение основных законов памяти
    • сложность самой информации для запоминания, а также ее плохая организация
    • cлабо развитая природная память
  • Слайд 6

    Проблемы в обучении немецкого языка в школе:

    • рост числа слабоуспевающих учащихся с низким уровнем мотивации
    • маленькое количество учеников в группах, невозможность разделиться на команды
    • низкий уровень развития общеучебных навыков
    • плохая успеваемость почти по всем предметам
    • отсутствие устойчивых интересов
    • плохо развитая память
    • рост числа учащихся с девиантным поведением и неустойчивой психикой
  • Слайд 7

    Основные этапы работы над лексическим материалом:

    • ознакомление с новым материалом;
    • первичное закрепление;
    • развитие навыков и умений использования лексики в разных формах устного и письменного общения.
  • Слайд 8

    Мнемоника - это искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Одним из компонентов инновационных технологий обучения является ассоциативный метод.

  • Слайд 9

    Ассоциативная связь может быть по:

    • цвету- schwarz-weiss,rot,grau
    • месту расположения-nah,ringsum
    • форме- quadrat,oval
    • звучанию-Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange
    • действию-turnen,springen,malen
    • вкусу-suess
    • материалу-die Tuer
    • назначению-die Klasse,die Turnhalle
    • размеру-gross-klein
  • Слайд 10

    Вывод: использование на уроках немецкого языка эффективных способов развития ассоциативной памяти и некоторых мнемонических приемов позволяет улучшить качество знаний и добиться улучшения успеваемости, повысить мотивацию к изучению немецкого языка, развить познавательные интересы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке