Презентация на тему "Моделирование тестов во 2-х классах"

Презентация: Моделирование тестов во 2-х классах
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Моделирование тестов во 2-х классах" по иностранным языкам. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Моделирование тестов во 2-х классах
    Слайд 1
  • Слайд 2

    В современных условиях обучения иностранному языку в школе возрастает рольтестового контроля. Тестовый контроль—это средство, позволяющее обоснованно судить о достижении учащимися программных целей обучения. При моделировании тестов самими учащимися: снимается напряжённость в их выполнении (учащиеся сами участвовали в их создании и получают для выполнения работы своих товарищей); тесты сопровождаются красочными картинками самих учащихся, которые являются иллюстрацией к выполняемым заданиям. На первых этапах даётся подсказка в виде правильно составленного утвердительного, отрицательного, или вопросительного предложения. По мере продвижения вперёд в изучении грамматических структур, задания усложняются. Процесс работы по моделировании тестов превращается в интересное занятие, т. к. программа интерактивной доски позволяет передвигать слова, быстро составлять предложения и, при наличии ошибок, даёт возможность другим учащимся их быстро исправить. Моделирование тестов и их выполнение помогает выявить уровень подготовленности и определить структуры для повторной отработки и закрепления. Самое главное в моделировании тестов —это более осознанное восприятие грамматических структур в предложении, отход от простого механического запоминания и развитие творчества учащихся.

  • Слайд 3

    Моделирование тестов по грамматическим структурам

    На протяжении второй-четвёртой четвертей мы моделировали тесты по следующим грамматическим структурам: It is a (предмет). It is (цвет). It is (характеристика: round, big, long, fast, slow и т.д.) Is it a…? Yes, it is. No, it isn’t. What is it? It’s a (an)…

  • Слайд 4

    Where is…? Where are…? It is (on, under, in…). They are (on, under, in…). How many…are there? There are two… There is one…Have you got a (an)…? Yes, I (we, you, they) have got a (an)… No, I (we, you, they) haven’t got a (an)… Has he (she, it) got a (an)…? Yes, he (she, it) has got a (an)… No, he (she, it) hasn’t got a (an)… How many…have you (we, you, they, I) got? How many…has he (she, it) got? We (I, you, they) have got…books. He (she, it) has got…fingers.

  • Слайд 5

    Виды моделируемых тестов:

    закончи предложение;

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Виды моделируемых тестов:

    b) из данных слов составь правильное утвердительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе);

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Виды моделируемых тестов:

    c) из данных слов составь правильное вопросительное предложение с соответствующими знаками препинания (в ед. и мн. числе);

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Виды моделируемых тестов:

    d) Заполни пропуски с соответствующей формой глагола:

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Виды моделируемых тестов:

    e) Переведи одно слово (или два, если это сказуемое) на английский язык и закончи предложение:

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Я представила далеко не все виды моделируемых тестов —они меняются в зависимости от изучаемых грамматических структур. На заключительном этапе я сама создаю тесты такого же рода, какие мы делали с учениками с использованием программного обеспечения интерактивной доски. Картинки для тестов я нахожу в интернете и печатаю необходимые слова для формирования предложений. Для более быстрой работы я слова группирую: артикли, предлоги, вопросительные слова, сказуемые, существительные и т.д.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Конечно, результаты в изучении иностранного языка появляются не сразу и судить об эффективности данного рода работы можно будет позднее, но в любом случае, изучаемые структуры с помощью моделирования тестов запоминаются намного лучше и создаётся прочная основа для совершенствования знаний в изучении языка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке