Презентация на тему "План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в present simple»" 3 класс

Презентация: План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в present simple»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в present simple»" по иностранным языкам. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 1.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в present simple»
    Слайд 1

    To be

    Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Глаголto beв настоящем времени

    Глаголbeв настоящем времени имеет 3 формы: am, is,are. В русском языке эти формы имеют значение «быть», «существовать», «иметь место» , которая частоопускается. Barsikis a cat. He isat college. My friend is funny. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол beназывают глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин сказал бы так: «Мой друг естьв колледже», «Она естьстудентка», «Карандаш естьзелёный» и т. д.

  • Слайд 10

    I am I am a boy. I am a student. I am from Russia. 1-е лицо, единственное число

  • Слайд 11

    She He It is She is a girl. He is a student. It is a cat. 3-е лицо, единственное число

  • Слайд 12

    We They You are We are friends. You are my friend. They are friends. множественное число

  • Слайд 13

    Вставьте нужный глагол-связку

    I ___ a brave cat.

  • Слайд 14

    Проверьте себя!

    I am (I’m) a brave cat.

  • Слайд 15

    Вставьте нужный глагол-связку

    You ___ a funny mouse.

  • Слайд 16

    Проверь себя!

    You are (You’re) a funny mouse.

  • Слайд 17

    Вставьте нужный глагол-связку

    He ___ a black dog.

  • Слайд 18

    Проверь себя!

    He is (He’s) a black dog.

  • Слайд 19

    Вставьте нужный глагол-связку

    They ___ my pets.

  • Слайд 20

    Проверь себя!

    They are (They’re) my pets.

  • Слайд 21

    Вставьте нужный глагол-связку

    She ___ a talented ballerina.

  • Слайд 22

    Проверь себя!

    She is (She’s) a talented ballerina.

  • Слайд 23

    Вставьте нужный глагол-связку

    We __ good friends.

  • Слайд 24

    Проверь себя!

    We are (We’re) good friends.

  • Слайд 25

    Задание 6. Составьте предложения.

    1. a worker, his father, is. 2. an elephant, is, it. 3. Philland Bill, from, are, New York? 4. She, not, a pupil, is 5. Mother, our, a teacher, is. 6. Jack and Kate, are, doctors, not. 7. Am, a driver, I. 8. You, his, are, brother? 9. Are, from, they, Italy. 10. is, their, at home, brother, not.

  • Слайд 26

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
10