Презентация на тему "Prickly farm. Колючая ферма"

Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по английскому языку на тему: "Колючая ферма", созданная преподавателем в качестве тренажера основных моделей предложений и развитию навыка общения для начинающих изучать этот красивый язык.

Краткое содержание

  • Животные
  • Техника
  • О чем этот текст?
  • Чем занимались Майк и Джейн на ферме?
  • Дай совет другу, который отправляется в Африку

Содержание

  • Слайд 1

     

    Prickly farm

    МОУ «Янинская СОШ» Учитель английского языка Бекман А. А.

  • Слайд 2

     

    to milk a cow

    to feed and wash a horse

  • Слайд 3

     

    to ride a donkey

    an ostrich and its chicks

  • Слайд 4

     

    A hedgehog village

    To ride on a tractor

  • Слайд 5

     

    to watch sheep

    to feed a goat

  • Слайд 6

     

    Visit Prickly Farm and …

    feed and wash a horse

    help to milk a cow

    watch ostriches and their chicks

    ride a donkey

    walk in a hedgehog village

    help in a hedgehog hospital

    ride on a farm tractor

    buy “Hedgehoggy souvenirs"

    eat at the “Hoggy Café"

    Rules list

    Invitation

    Lost things list

    What this text is about? It's …

  • Слайд 7

     

    Say what Max and Jane can do at Prickly Farm:

    -s

  • Слайд 8

     

    Ask and answer questions about Mike and Jane:

    What can Max do if he visits Prickly Farm?

    He can see different animals.

  • Слайд 9

     

    Say what your friend should do if he or she goes to Africa on a safari:

    • If you go on a safari, you should take water.
    • plan your route
    • get a guide book
    • write a poem
    • get a camera
    • get a sketch book
    • have injections
    • put on a hat
    • take a TV set
    • watch wildlife
    • get out of a big animal's way
    • take a compass
    • take photos
    • feed lions
    • chase zebras and giraffes

  • Слайд 10

     

    Sources:

    УМК “New Millennium English-6":

Посмотреть все слайды

Конспект

Жидкова Екатерина Вадимовна, МОУ лицей № 39, город Нижний Тагил

Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой

Тема: Past, Present, Future.

Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.

Грамматическая тема: времена глагола группы Simple

Лексическая тема: школа.

Ход урока.

Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)

Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)

Например: I go to bed at ten every day.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.

Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)

Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.

Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)

(слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.

Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.

(слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.

Используемая литература:

Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.

остальные упражнения разработаны самостоятельно.

Жидкова Екатерина Вадимовна, МОУ лицей № 39, город Нижний Тагил

Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой

Тема: Past, Present, Future.

Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.

Грамматическая тема: времена глагола группы Simple

Лексическая тема: школа.

Ход урока.

Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)

Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)

Например: I go to bed at ten every day.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.

Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)

Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.

Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)

(слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.

Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.

(слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.

Используемая литература:

Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.

остальные упражнения разработаны самостоятельно.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 15 секунд