Презентация на тему "Путешествие по стране английских звуков "

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Путешествие по стране английских звуков " по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Stonehenge: World Heritage In The United Kingdom.

  • Слайд 2

    Location of Stonehenge

    Stonehenge is a prehistoric monument located in the English county of Wiltshire about 3.2 kilometres west of Amesbury and 13 kilometres north of Salisbury.

  • Слайд 3

    Plan of Stonehenge

    1 = The Altar Stone, a six ton monolith of green micaceous sandstone from Wales 2 = barrow without a burial 3 = "barrows" (without burials) 4 = the fallen Slaughter Stone, 4.9 metres long 5 = the Heel Stone 6 = two of originally four Station Stones 7 = ditch 8 = inner bank 9 = outer bank 10 = The Avenue, a parallel pair of ditches and banks leading 3 km to the River Avon 11 = ring of 30 pits called the Y Holes 12 = ring of 29 pits called the Z Holes 13 = circle of 56 pits, known as the Aubrey holes 14 = smaller southern entrance

  • Слайд 4

    Mysterious origin

  • Слайд 5

    Astronomy and Stonehenge

    The prehistoric monument of Stonehenge has long been studied for its possible connections with ancient astronomy. Archaeoastronomers have claimed that Stonehenge represents an "ancient observatory," although the extent of its use for that purpose is in dispute. Many also believe that the site may have had astrological/spiritual significance attached to it as well. The discovery of evidence for a neighbour to the Heel Stone has challenged the interpretation of it as a midsummer sunrise marker. The second stone may have instead been one side of a 'solar corridor' used to frame the sunrise.

  • Слайд 6

    Druids Temple

    The theory that the Druids were responsible may be the most popular one; however, the Celtic society that spawned the Druid priesthood came into being only after the year 300 BC. Additionally, the Druids are unlikely to have used the site for sacrifices, since they performed the majority of their rituals in the woods or mountains, areas better suited for "earth rituals" than an open field.

  • Слайд 7

    Stonehenge as a graveyard

    There is a theory that Stonehenge was used for burials. Indeed, burials were found on the monuments territory, but they were made much later after Stonehenge had been built.Accordingtonewsreports, aprofessorofarcheologyfromtheUniversityofSheffield, MikeParkerPearson, whomanagestheStonehengeRiversideArchaeologicalProjectnotedthatinhisopinionStonehengefromtheverybeginningofitsexistenceandtoflourishinthethirdmillennium BC wasconsideredbyinhabitantsofEnglandasanareafortheburialofthedead.

  • Слайд 8

    Legends

    Many early historians were influenced by supernatural folktales in their explanations. Some legends held that Merlin had a giant build the structure for him or that he had magically transported it from Mount Killarausin Ireland, while others held the Devil responsible. Henry of Huntingdon was the first to write of the monument around 1130 soon followed by Geoffrey of Monmouth who was the first to record fanciful associations with Merlin which led the monument to be incorporated into the wider cycle of European medieval romance. According to Geoffrey's HistoriaRegumBritanniae, using his magic Merlin took the circle from its original place in Ireland at the behest of Aurelius Ambrosius to serve as an appropriate burial place for Britain's dead princes.

  • Слайд 9

    Conclusion

    It’s difficult to judge which of the theories is correct, but from what I have read I can do the conclusion that Stonehenge is the most mysterious symbol of Britain, which went through the whole history with this country and gives it special charm of mystery and unexploredness .

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).

Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).

Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»

Борченко Наталья Александровна.

На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка...

Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла).

Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень).

Разработала учитель английского языка МБОУ «СОШ № 45 г.Белгорода»

Борченко Наталья Александровна.

На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).

Lesson 2

Тема: Who do you look like?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с реалиями the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future; знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says;

Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;

Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much;

лексический – to be alike, to look like smb.

Дидактические материалы и оборудование: аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

1 мин.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, pupils!

Glad to see you! How are you today?

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствие

Диалог дежурного

Фонетическая зарядка

2 мин.

Посмотрите на доску и повторите за мной:

правила чтения буквосочетаний.

Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально.

Презентация: повторение правил чтения согласных.

Слайд 2

Фронтальная работа

Этап

проверки домашнего

задания

1 мин.

Упр. 1 с. 3 книга для чтения

Как выглядит миссис Пиггл-Виггл?

Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст.

2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома)

Фронтальный опрос

Речевая зарядка

3 мин

Загадайте одноклассника и опишите, не называя его.

Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь.

Активизация изученной лексики.

Формирование лексических навыков говорения

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

1 мин.

Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов?

Какие степени сравнения вы знаете?

Как образуются степени сравнения?

Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения.

Слайд 3

Этап

изучения новых знаний и способов деятельности

15 мин.

А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества?

А если мы хотим усилить сравнительную степень?

Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения.

Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты.

Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией.

Замечательно. А теперь применим правило на практике.

Упр. 1 с. 9

Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн?

Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске.

Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн.

Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения.

Jigsaw reading

Групповая работа

Слайд 4

Аудирование с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

Этап

первичной проверки понимания изученного

3 мин.

Упр. 1 с. РТ

Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради

Письменно с объяснением

Физкультминутка

1 мин.

песенка THE BODY SONG

Уч-ся поют песенку и выполняют движения

видеоролик

Этап

закрепления изученного

10 мин.

Заполните пропуски степенью сравнения

Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему.

Упр. 4 с. 11

Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом.

Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей).

Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи.

Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом.

Упражнение выполняется на интерактивной доске.

Слайд 6.

Фронтальная работа.

Слайд 7-8

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Этап

обобщения и систематизации

5 мин.

Упр. 5 с. 11

Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.

Парная работа

Этап

информации о домашнем задании

1 мин.

Упр. 6 с. 11

Упр. 2 с. 4 кн/чтения

Уч-ся записывают д/з

Слайд 7

Этап подведения итогов урока

1 мин.

What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения для вас оказался самым лёгким? Самым трудным?

Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают

Фронтально

Этап рефлексии

1 мин.

Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим.

Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше.

Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд