Презентация на тему "Школа вчера и сегодня"

Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Школа вчера и сегодня" по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Мультимедийное сопровождение к уроку «Школа вчера и сегодня»10 класс УМК М.З. Биболетовой

    Учитель Васильченко С.Н. Ст.Кущёвская МБОУ СОШ №4 им. В.В. Самсонкиной

  • Слайд 2

     

    school expectations and worries

  • Слайд 3

     

    school expectations and worries Report card to be a newcomer a lot of difficult homework to take tests Strict teachers New subject

  • Слайд 4

     

    Phrasal Verbs Level A (right answers) on through at round out up on

  • Слайд 5

     

    PHRASAL VERBS Level B (right answers) set out the ideas think the college’s offer over give in deal with all the work dawned on me dropped out of the university

  • Слайд 6

     

    PHRASAL VERBS Level B (right answers) set out the ideas think the college’s offer over give in deal with all the work dawned on me dropped out of the university

  • Слайд 7

     

    PHRASAL VERBS Level C (right answers) catch on keep up for sail through crossed thinking over 7. made 8. dawned on

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

    Используемая литература:

    Учебное пособие по английскому языку для подготовки к ЕГЭ. Грамматика и лексика. Macmillan, 2010 г.

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Разработка урока «Школа вчера и сегодня» составлена к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 10 класс к разделу «Start anew». Рабочая программа первого вида по английскому языку в 10 классе составлена на основе Новых Государственных стандартов по иностранному языку (2-11 кл.) (АСТ, «Астрель»,2004), Примерной программы по английскому языку, 2008 год. Курс рассчитан на 3 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Урок проводился в общеобразовательном классе сильной подготовки МБОУ СОШ №4 им. В.В.Самсонкиной. В группе 12 человек, все дети из благополучных семей, но есть учащиеся, чьи семьи неполные. Большинство учащихся в данном классе целеустремленные, всегда готовы к уроку, помогают учителю подтянуть слабых учащихся, особенно когда идёт работа в группах с применением технологии «Обучаемся вместе».

Краткое описание хода урока:

Начало урока:

-приветствие, организационный момент;

-речевая зарядка;

-проверка домашнего задания.

2) Основная часть урока:

-целеполагание (Работа со всем классом: повторении фразовых глаголов с использованием синонимичных выражений. Первичное обучение перефразу);

- актуализация знаний учащихся по изученной лексике, работа по группам (Задания для каждой группы определяют учащиеся. Отработка изученных фразовых глаголов в упражнениях различной сложности; развитие навыков перефразирования предложений)

- совершенствование навыков поискового чтения, работа по группам (Задание определяет учитель. Обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию. Использование интерактивного метода «Обучаемся вместе»).

3) Подведение итогов урока. Рефлексия.

- обобщение знаний учащихся по теме (использование технологии «Синквейн»).

4) Домашнее задание.

В подборе материала для урока, использованы перспективные образовательные технологии, нестандартные материалы и методы, дополнившие его ход и содержание,

что делает урок продуктивным, позволяет проводить его в хорошем темпе. А главное - уделить внимание каждому учащемуся: в конце урока все учащиеся получают оценки, так как каждый имеет возможность показать свои знания. Разработка урока «Школа вчера и сегодня» наглядно демонстрирует использование технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Данная технология используется на этапе актуализации знаний учащихся по изученным фразовым глаголам. Как известно, именно фразовые глаголы чаще всего представляют трудность для учащихся, и отработка их в упражнениях различной сложности позволяет добиться стабильных положительных результатов. В условиях дифференциации ученик определяет направления собственной реализации на основании имеющихся способностей, склонностей, интересов и выбирает ту образовательную траекторию, которая ему наиболее близка. Выбирая посильный уровень сложности обучения предмету, ученик оказывается в группе переменного состава. Выбор уровня сложности достаточно подвижен и делается не «навсегда». Три уровня сложности позволяют охватить практически всех детей, организовать учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям учащихся. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Задания группы «А» зафиксированы как базовый стандарт - минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «С» предполагают творческий или продуктивный уровень. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, быть активным участником группы в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. Все это дает ощутимый образовательный результат. Учащиеся, которые имеют недостаточные знания, которые плохо владеют разговорной речью перестают стесняться, наоборот, пытаются тянуться за сильными, легче вступают в диалог, исправляют свои ошибки в построении разговора, пытаются монологический высказывать свои мысли, учатся формулировать вопросы.

При работе с текстом применяю такой интерактивны метод обучения как «Learning together» (обучаемся вместе). Общеизвестно, что легче научиться, обучая других. Взаимообучение происходит в группах, члены которых работают над одним и тем же текстом, при этом имея разные задания (в данном случае задания для каждой группы были определены учителем). Так как после нескольких минут подготовки идёт перекрестных опрос (т.е. по очереди опрашиваются учащийся сначала из одной группы, а затем из другой), в результате обе группы улавливают общий смысл и содержание текста, основные лексические единицы, которые в нем отрабатываются, хотя идут к этому разными путями.

Результативно подвести итоги урока позволяет технология «Синквейн». Каждому учащемуся дается 2-4 минуты, чтобы написать свое пятистишие. Необходимо дать учащимся ключевое слово и напомнить, что синквейн должен обязательно касаться темы урока. Некоторым учащимся бывает трудно отразить узкую тему в пяти строках. В таких случаях я разрешаю составлять синквекйн так, чтобы он переплетался с общей темой изучаемого раздела. Два таких пятистишия показаны в уроке.

Практически ни один урок не обходится без использования компьютерных технологий. В данном уроке презентация играет вспомогательную роль, но работа по ней идет практически на каждом этапе урока: речевая разминка; проверка выполненных упражнений;

при переходе от работы над лексикой к обучению чтению.

Основные преимущества и эффективность такого типа урока я вижу в следующем:

- повышается уровень мотивации обучения;

-каждый ребёнок обучается на уровне его возможностей и способностей;

-реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

-сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Пояснительная записка

Разработка урока «Школа вчера и сегодня» составлена к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 10 класс к разделу «Start anew». Рабочая программа первого вида по английскому языку в 10 классе составлена на основе Новых Государственных стандартов по иностранному языку (2-11 кл.) (АСТ, «Астрель»,2004), Примерной программы по английскому языку, 2008 год. Курс рассчитан на 3 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Урок проводился в общеобразовательном классе сильной подготовки МБОУ СОШ №4 им. В.В.Самсонкиной. В группе 12 человек, все дети из благополучных семей, но есть учащиеся, чьи семьи неполные. Большинство учащихся в данном классе целеустремленные, всегда готовы к уроку, помогают учителю подтянуть слабых учащихся, особенно когда идёт работа в группах с применением технологии «Обучаемся вместе».

Краткое описание хода урока:

Начало урока:

-приветствие, организационный момент;

-речевая зарядка;

-проверка домашнего задания.

2) Основная часть урока:

-целеполагание (Работа со всем классом: повторении фразовых глаголов с использованием синонимичных выражений. Первичное обучение перефразу);

- актуализация знаний учащихся по изученной лексике, работа по группам (Задания для каждой группы определяют учащиеся. Отработка изученных фразовых глаголов в упражнениях различной сложности; развитие навыков перефразирования предложений)

- совершенствование навыков поискового чтения, работа по группам (Задание определяет учитель. Обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию. Использование интерактивного метода «Обучаемся вместе»).

3) Подведение итогов урока. Рефлексия.

- обобщение знаний учащихся по теме (использование технологии «Синквейн»).

4) Домашнее задание.

В подборе материала для урока, использованы перспективные образовательные технологии, нестандартные материалы и методы, дополнившие его ход и содержание,

что делает урок продуктивным, позволяет проводить его в хорошем темпе. А главное - уделить внимание каждому учащемуся: в конце урока все учащиеся получают оценки, так как каждый имеет возможность показать свои знания. Разработка урока «Школа вчера и сегодня» наглядно демонстрирует использование технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Данная технология используется на этапе актуализации знаний учащихся по изученным фразовым глаголам. Как известно, именно фразовые глаголы чаще всего представляют трудность для учащихся, и отработка их в упражнениях различной сложности позволяет добиться стабильных положительных результатов. В условиях дифференциации ученик определяет направления собственной реализации на основании имеющихся способностей, склонностей, интересов и выбирает ту образовательную траекторию, которая ему наиболее близка. Выбирая посильный уровень сложности обучения предмету, ученик оказывается в группе переменного состава. Выбор уровня сложности достаточно подвижен и делается не «навсегда». Три уровня сложности позволяют охватить практически всех детей, организовать учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям учащихся. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Задания группы «А» зафиксированы как базовый стандарт - минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «С» предполагают творческий или продуктивный уровень. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, быть активным участником группы в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. Все это дает ощутимый образовательный результат. Учащиеся, которые имеют недостаточные знания, которые плохо владеют разговорной речью перестают стесняться, наоборот, пытаются тянуться за сильными, легче вступают в диалог, исправляют свои ошибки в построении разговора, пытаются монологический высказывать свои мысли, учатся формулировать вопросы.

При работе с текстом применяю такой интерактивны метод обучения как «Learning together» (обучаемся вместе). Общеизвестно, что легче научиться, обучая других. Взаимообучение происходит в группах, члены которых работают над одним и тем же текстом, при этом имея разные задания (в данном случае задания для каждой группы были определены учителем). Так как после нескольких минут подготовки идёт перекрестных опрос (т.е. по очереди опрашиваются учащийся сначала из одной группы, а затем из другой), в результате обе группы улавливают общий смысл и содержание текста, основные лексические единицы, которые в нем отрабатываются, хотя идут к этому разными путями.

Результативно подвести итоги урока позволяет технология «Синквейн». Каждому учащемуся дается 2-4 минуты, чтобы написать свое пятистишие. Необходимо дать учащимся ключевое слово и напомнить, что синквейн должен обязательно касаться темы урока. Некоторым учащимся бывает трудно отразить узкую тему в пяти строках. В таких случаях я разрешаю составлять синквекйн так, чтобы он переплетался с общей темой изучаемого раздела. Два таких пятистишия показаны в уроке.

Практически ни один урок не обходится без использования компьютерных технологий. В данном уроке презентация играет вспомогательную роль, но работа по ней идет практически на каждом этапе урока: речевая разминка; проверка выполненных упражнений;

при переходе от работы над лексикой к обучению чтению.

Основные преимущества и эффективность такого типа урока я вижу в следующем:

- повышается уровень мотивации обучения;

-каждый ребёнок обучается на уровне его возможностей и способностей;

-реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

-сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 15 секунд