Презентация на тему "Социальное партнерство в области образования."

Презентация: Социальное партнерство в области образования.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Социальное партнерство в области образования."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальное партнерство в области образования.
    Слайд 1

    Современное партнерство в области образования (достижения и перспективы)

    «Успех обучения напрямую зависит от совместных скоординированных действий работников школы и всех членов социума. Н.Г.Писанец,учитель английского языка МОУ «Школа №3 г.Докучаевска».

  • Слайд 2

    Современный подход к вопросу партнерства в образовании показывает, что развитие образования - забота не только государства в целом и учебного заведения в частности. Нормой для благополучно живущих стран уже давно стало консолидированное участие всех членов общества, всех общественных организаций в деле развития образования.

  • Слайд 3

    Идея социального партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия и конкретные действия всего общества, а не только одного из его составляющих - государства.

  • Слайд 4

    Безусловно, необходимо предварительно произвести мониторинг ситуации в том или ином конкретном городе или населенном пункте с целью выяснения наличия почвы для взаимовыгодного сотрудничества, т. е. партнерства между образованием, отдельными общественными, благотворительными организациями, конкретными людьми, государственными структурами.

  • Слайд 5

    Оценка опыта взаимодействия показала, что социальное партнерство помогаетнаправлятьресурсы школы на развитие совместной деятельности любого образовательного учреждения, его общественной самоорганизации и самоуправления независимо от его типа и вида.

  • Слайд 6

    Современное партнерство в области образования

    - привлекает ресурсы общества для развития образовательной сферы;

  • Слайд 7

    - помогает накапливать и передавать жизненный опыт как образовательного сообщества, так и его партнеров для формирования у членов сообщества способности долговременного выживания на рынке образовательных услуг;

  • Слайд 8

    - позволяет действовать эффективно и успешно, имея в виду приоритетную перспективу, общую для всех партнеров;

  • Слайд 9

    - позволяет также эффективно координировать совместную деятельность с ясным пониманием каждым участником своей ответственности, как звена общей цепи партнерства;

  • Слайд 10

    - добивается того, чтобы, объединившись общей целью образования детей и оставаясь непохожими на других, признавать различия отдельных людей и организаций.

  • Слайд 11

    Эффективное социальное партнерство в образовании предполагает : а) наличие общественной потребности включаться в реализацию ценностей образования; б) готовность к такому сотрудничеству школы; в) потребность школы; г) инициативу школы; д) инициативу негосударственного сектора.

  • Слайд 12

    Наиболее важными факторами гарантии успешного сотрудничества образовательных учреждений являются: - развитие культуры благотворительности, - сформированная стратегия организаций, вступающих в сотрудничество, - близость к нуждающимся, - профессионализм в оказываемых услугах, - степень развития организационной культуры партнера, - гуманитарная составляющая человеческого фактора партнера, - система контроля, - сложившаяся система финансирования и философия ее развития, - информационное обеспечение, - регулирование организации, - механизм саморазвития партнерской организации.

  • Слайд 13

    Образовательное учреждение должно стать открытой системой, расширяющей сотрудничество с различными социальными институтами.

  • Слайд 14

    Стратегические цели образования

    могут быть достигнуты только в процессе постоянного взаимодействия школы с представителями науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, а также родителями.

  • Слайд 15

    ищет любые возможности для привлечения социальных партнеров, обладающих ресурсами для организации совместной деятельности школы как ресурсного центра.

  • Слайд 16

    Между   социальными группами системы образования:  -   детский сад; - другие школы города; -   учреждения дополнительного образования: музыкальная школа, спортивная школа, ДДЮТ, горный и торговый техникумы; -   внутри школьные связи на уровне меж предметных интегрированных отношений;

  • Слайд 17

    Между   социальными группами вне системы образования: -   библиотека; -   музей; - Дворец культуры; - благочиние; -   местные интернет ресурсы; -   полиция; - станция пожарной охраны; - медицинские учреждения; -   общественные организации;

  • Слайд 18

    Родители – главные социальные партнёры школы. Основные направления работы с родителями: формирование активной жизненной позиции родителей по отношению к школе; организация родительского всеобуча; взаимодействие социально – психологической службы школы с родителями; вовлечение в органы школьного самоуправления; использование увлечений отдельных родителей для внеклассной работы с детьми; проведение совместных мероприятий, праздников, походов, экскурсий, клубов выходного дня;

  • Слайд 19

    Партнерство подразумевает не только равенство прав и возможностей в осуществлении поставленных задач, оно не исключает и наличие лидера, способного генерировать идеи, селективно подходить к их выбору, сплачивать возле себя сторонников. В партнерстве в области образования роль лидера по праву принадлежит школе.

  • Слайд 20

    Правильно осуществляемое партнерство позволяет всех по-новому взглянуть на процесс образования, как на неотъемлемую составляющую всей жизни социума, каждый член которого в той или иной мере может повлиять на его течение, направленность и результативность. 

  • Слайд 21

    Именно современное партнерство в области образования позволяет учителю, школе не оставаться один на один с проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, а , при содействии партнеров, преодолевать их.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке