Презентация на тему "Современные педагогические технологии"

Презентация: Современные педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Современные педагогические технологии" по иностранным языкам. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии

    Учитель: Доценко О.А. ГБОУ Школа № 1560 «Лидер», Москва

  • Слайд 2

    Пути повышения эффективности обучения ИЯ

  • Слайд 3

    Личностно-ориентированное обучение

    Ученик – центр процесса обучения Учет личностных особенностей учащегося (психологических, физиологических, способностей, сферы интересов) Учитель помогает ученику

  • Слайд 4

    педагогические технологии

    Обучение в сотрудничестве Использование проектов Разноуровневое обучение Модульное обучение ИКТ Игровые технологии (нетрадиционные формы обучения) Здоровьесберегающие технологии Портфолио ученика

  • Слайд 5

    Игровые технологии: нетрадиционные формы организации УВП по АЯ

    Задача – формировать необходимые коммуникативные навыки, устанавливать доверительную атмосферу, обучать самостоятельной работе и формировать правильную самооценку

  • Слайд 6

    Игра

    отрабатывает навыки речевого взаимодействия проверяет прочность усвоения пройденного материала формирует социокультурные представления о культуре страны изучаемого языка служит основой для проведения праздников на АЯ

  • Слайд 7

    Обучение в сотрудничестве

    Задача - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. работа в микрогруппах (по 3-4 ученика, где есть и сильный, и слабый и средний ученик) одно общее задание роли для выполнения этого задания дети распределяют сами либо с подсказки учителя каждый ученик отвечает за результат и своей работы, и всей группы, оценивать можно и усилия учащихся, и личный прогресс каждого оценка – одна на всю группу учитель сам выбирает, кто из группы отчитается за задание

  • Слайд 8

    Метод проектов

    Задача - – научить детей применять знания на практике, решать проблемы, оформлять результаты работы в соответствии с требованиями (жанра, учителя, аудитории и т.д.) - использовать знания языка и развивать умения оценивать информацию, решать проблемы, развивать коммуникативные умения

  • Слайд 9

    Типы проектов

    исследовательский (мини-исследование с соответствующей структурой) творческий (в определенном жанре) ролевой (ролево-игровой) информационный (сбор информации и представление ее аудитории) практико-ориентированный (результат соответствует реальной потребности и может быть применен)

  • Слайд 10

    Разноуровневое обучение

    Задача – предоставить достаточно возможностей для отработки и закрепления материала учащимся с различными познавательными стилями и психологическими особенностями через разноуровневые задания и упражнения

  • Слайд 11

    Модульное обучение

    Задача – подавать материал как логически завершенные части целого, помочь учащимся выработать алгоритм учебных действий, дать возможность учителю гибко подходить к обучению самодостаточность разделов/модулей оценивание в конце каждого раздела/модуля

  • Слайд 12

    Информационно-коммуникационные технологии

    Задача - реализовать в полной мере личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам, обеспечивая дифференциацию обучения, содействуя активизации его познавательной деятельности, повышая мотивацию учащихся к изучению иностранных языков путем отбора содержания обучения, адекватного поставленным целям; введения и тренировки отобранного содержания в учебный процесс; контроля обученности на различных этапах обучения; вариативности организационных форм обучения; овладения новыми способами учения.

  • Слайд 13

    Здоровьсберегающие технологии

    Оптимизация учебного процесса с целью укрепления и развития здоровья школьников (смена видов деятельности на уроке, физкультминутки) Снижение негативных факторов интенсивной учебной нагрузки за счет оптимизации учебного процесса.

  • Слайд 14

    Портфолио учащегося

    Средство самооценки учащегося Альтернативный способ оценки деятельности учащегося Средство мотивации самостоятельной учебной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке