Презентация на тему "Современный учебник по английскому языку"

Презентация: Современный учебник по английскому языку
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.98 Мб). Тема: "Современный учебник по английскому языку". Предмет: иностранные языки. 38 слайдов. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный учебник по английскому языку
    Слайд 1

    Что такое современный учебник по английскому языку? «Учебник – это книга, не предназначенная для чтения...»Б. Шоу pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Современный учебник по английскому языку

    ЗАО “Издательство “Титул” более 20 лет выпускает печатные учебники и дополнительную учебную литературу по английскому языку. С 2006 года в рамках внутрииздательского проекта “Информационно-образовательная среда учебника английского языка” разрабатывает и реализует собственную концепцию по созданию электронного школьного учебника по английскому языку.

  • Слайд 3

    Анализ созданных условий для развития иноязычного образования в России (2000 - 2012 г.г), в которых формировались требования к современному школьному учебнику по английскому языку (печатному и электронному)

  • Слайд 4

    Современные условия для развития иноязычного образования

    В 2010 году Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обеспечила преемственность основных направлений Концепции модернизации (2001 г.), реализация которой завершилась к этому времени. В 2012 завершилось принятие ФГОС второго поколения (начального, основного, среднего (полного) общего образования в 2010 - 2012 г.г.) В 2012 году принят Федеральный Закон “Об Образовании в Российской Федерации” (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ).

  • Слайд 5

    Основные итоги реализации концепции (2001-2010г.г.)

    государственные нормативные документы (ФГОС первого/второго поколения, примерные программы (авторские, рабочие и т.д.), вариативный БУП: изучение АЯ с (1) 2 класса по 11 класс, увеличение количества учебных часов в ОУ, в профильной школе дополнительные часы на элективные курсы унифицирована система контроля и оценивания результатов обучения ИЯ (ГИА и ЕГЭ способствуют формированию единого образовательного пространства)

  • Слайд 6

    национальные проекты - всероссийские профессиональные педагогические конкурсы и олимпиады обеспечение ОУ современным оборудованием (аудио-, видеотехника и средства мультимедиа) интенсивное развитие системы дополнительного языкового образования Основные итоги реализации концепции (2001-2010г.г.)

  • Слайд 7

    сформирована новая процедура государственной и общественной экспертизы, которая призвана обеспечивать научное и методическое качество содержания учебников отбор издательств, выпускающих учебную литературу для школ, который влияет на издательский процесс и позволяет совершенствовать способы повышения качества создаваемых учебников Основные итоги реализации концепции (2001-2010г.г.)

  • Слайд 8

    Переход от федерального компонента государственного образовательного стандарта, (2004 г.) к реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, (2010 - 2012 г.г.) Современные условия

  • Слайд 9

    Роль стандартов первого поколения (2004г.) повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные изменения потребностей общества. Обучение со 2 класса. Роль стандартов второго поколения (20012г.) выделили «Иностранный язык» как самостоятельную образовательную область и обязательный предмет для сдачи ЕГЭ (2018-2020г.г.) Современные условия

  • Слайд 10

    ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ и переход на ФГОС второго поколения (2001-2012г.г.)

    разнообразие УМК и учебных пособий по английскому языку на образовательном рынке (см. Федеральные Перечни за 2004 -2012 г.г.) 2004/2005 учебный год – нет учебников для начальной школы в основном списке (см. приложение №4, ФП учебных изданий, обеспечивающих региональный компонент) – только 2 завершенных линии для средней и старшей школы – дополнительные учебные пособия (более 16 западных учебных линий для средней и старшей школы ) 2012/2013 учебный год Более 13 линеек российских издательств (отечественные, западные форматы учебников)

  • Слайд 11

    Особый жанр современной научной и педагогической литературы Комплекс современных учебно-методических материалов + Организация воспитательного процесса, которая способствует внедрению новых технологий = Информационно-образовательная среда Современный учебник по английскому языку

  • Слайд 12

    Информационно-образовательная среда – содержание процесса обучения АЯ в системе взаимосвязанных информационных ресурсов на бумажных и электронных носителях: Enjoy English Happy English.ru Millie&New Millennium English Современный учебник по английскому языку

  • Слайд 13

    Информационно-образовательная среда

  • Слайд 14

    I группа информационных ресурсов Учебно-методический комплект (УМК) (включает в себя информационные ресурсы, которые являются основными инструментами организации учебного процесса): учебник как ядро системы (печатная или электронная версия) с аудио и электронными приложениями рабочая тетрадь с тренировочными упражнениями и с контрольными заданиями контрольные работы в формате ГИА и ЕГЭ рабочие программы, методические рекомендации для учителя, интернет-поддержка УМК через сайт: онлайн-тесты, вебинары, апробация (онлайн - дневники учителей) Информационно-образовательная среда

  • Слайд 15

    М.З. Биболетова и др. Программа курса “Enjoy English” для 2–11-х классов является помощником учителя. Дает панораму курса от начальных классов до окончания старшей школы: содержит тематическое планирование и распределение содержания обучения по годам. Учебники “Enjoy English” созданы в рамках единой авторской концепции Программа курса (2–11 классы) 56 стр., 200х275 мм обложка Линейка “EnjoyEnglish” Рабочая программа курса (2–4 класса) 38 стр., 200х275 мм обложка Рабочая программа курса “Enjoy English” для 5-9-х классов содержит характеристику курса и планируемые результаты для подготовки к ГИА, в условиях работы по новым стандартам (ФГОС). Рабочая программа курса “Enjoy English” для 2-4-х классов раскрывает основные характеристики УМК, содержит поурочное тематическое планирование, помогает учителю грамотно организовать процесс обученияпри работе по новым стандартам (ФГОС).

  • Слайд 16

    Рабочая тетрадь № 2 к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений. „Контрольные работы. Подготовка к ГИА“ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис Рабочая тетрадь № 2 „Контрольные работы Подготовка к ГИА“ 200 х 275 мм обложка Линейка “EnjoyEnglish” Рабочая тетрадь является составной частью учебного комплекта “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 9-го класса общеобразовательных учреждений. Назначение рабочей тетради – контроль усвоения учебного материала учебника и подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА). Контрольные работы содержат задания на проверку умений учащихся в аудировании, чтении, письме, а также лексико-грамматические задания по изученному материалу. Формат контрольных работ полностью соответствует формату письменной части ГИА, благодаря чему рабочая тетрадь является эффективным пособием для подготовки учащихся к итоговой аттестации как в рамках УМК “Enjoy English” так и при работе по другим УМК.  

  • Слайд 17

    Методическое сопровождение учебников“Happy English.ru” максимально облегчает работу учителя и сокращает время подготовки к уроку Линейка “Happy English.ru” Рабочая программа курса для 2-4 классов создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по английскому языку, базисного (образовательного) плана и авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру”/“Happy English.ru” и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС содержит пояснительную записку с общими целями курса «Английский язык», общую характеристику курса, результаты освоения данного учебного курса, содержание курса, подробное тематическое планирование по видам речевой деятельности Программа курса 200х275 мм обложка

  • Слайд 18

    Программа курса для 5-9 классов состоит из трех частей: первая раскрывает особенности УМК, объясняет методические принципы, положенные в основу курса вторая описывает развитие всех видов речевой деятельности, предлагает примерное тематическое планирование курса третья содержит примерное распределение содержания обучения по годам обучения Методическое сопровождение учебников“Happy English.ru” максимально облегчает работу учителя и сокращает время подготовки к уроку Программа курса 120 стр., 200х275 мм обложка Линейка “Happy English.ru” Рабочая программа курса для 5-9-х классов (ФГОС) готовится к выпуску Рабочая программакурса для 5-9 классов (ФГОС) Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений Сборник тестов в формате ГИА с аудиоприложением(ФГОС) готовится к выпуску Сборник тестов в формате ГИА для 9 класса ФГОС

  • Слайд 19

    Рабочие тетради № 2 «Контрольные работы» к учебникам для 2, 3, 4-х классов Линейка “Millie” Рабочие тетради № 2 «Контрольные работы» для 2, 3, 4-х классов являются составной частью УМК, содержат десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как для текущего, так и для итогового контроля. Тестовые задания проверяют все четыре вида речевой деятельности и имеют формат используемых в учебнике и рабочей тетради заданий.

  • Слайд 20

    II группа информационных ресурсов Вспомогательные ресурсы (обеспечивают расширение информационного поля): книги по чтению “Read up!”/”Почитай” пособия для подготовки к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам, по обучению грамматике,страноведению обучающие компьютерные программы, интерактивные плакаты материалы на бумажных и электронных носителях для повышения квалификации учителя (Серия “Методическая копилка” и профессиональный журнал для учителей «Английский язык в школе») Информационно-образовательная среда

  • Слайд 21

    Дополнительная литература ГИА 2013. Практикум по английскому языку Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис Методика выполнения проверочной работы Шесть проверочных работ Критерии оценивания Ключи ко всем заданиям Диск с заданиями по аудированию Пособие предназначено для учащихся 9-х классов, которые выбрали экзамен по английскому языку в рамках государственной итоговой аттестации. Пособие содержит шесть проверочных работ, которые по своей структуре и содержанию  полностью соответствуют формату экзаменационной работы 2013 года в рамках ГИА; методические рекомендации по выполнению наиболее трудных заданий; образцы ответов на задания с развернутым свободным ответом.  

  • Слайд 22

    Дополнительная литература ЕГЭ – 2013. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать Е. В. Костюк , Е. В. Боголюбова под научной редакцией К. С. Махмурян   Практические советы по подготовке к экзамену Стратегия выполнения экзаменационной работой Система упражнений по предупреждению типичных ошибок Типовые экзаменационные работы Ответы ко всем заданиям Диск с заданиями по аудированию Учебное пособие знакомит с основными подходами и приемами выполнения экзаменационных заданий по английскому языку, обеспечивает тренировку в формате экзамена. Предлагает аутентичный текстовый материал, знакомит с критериями оценивания выполнения заданий.

  • Слайд 23

    Дополнительная литература Олимпиады по английскому языку для 9-11-х классов К. С. Махмурян, О. П. Мельчина   Практикум содержит задания, направленные на подготовку к олимпиадам, критерии оценивания ряда творческих заданий, краткие рекомендации, разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий, и аудиоприложение (CD MP3)

  • Слайд 24

    Дополнительная литература Грамматика английского языка для школьников и поступающих в вузы. Теория и практика. Г. М. Фролова   Учебное пособие предназначено для тех, кто желает обобщить и углубить полученные знания в области грамматики английского языка. Учебное пособие состоит из двух частей. Теоретический материал изложен в максимально популярной форме на русском языке и сопровождается большим количеством примеров. Практическая часть включает разнообразные упражнения, которые позволяют усовершенствовать навыки и закрепить пройденный материал. Учебное пособие может эффективно использоваться как в учебной аудитории, так и при самостоятельной работе дома. Учебное пособие может быть полезно учащимся школ, абитуриентам, слушателям языковых курсов.  

  • Слайд 25

    Серия книг для чтения “Readup!” / “Почитай!”для 2–11-х классов В хрестоматии входят тексты разных жанров: сказки, рассказы, детективные истории, повествования, научно-популярные статьи, отрывки из литературных произведений, образцы современной поэзии и разнообразные устные и письменные упражнения к ним. Основная цель хрестоматии — обучение чтению от младших классов до старшеклассников, подготовка к ГИА и ЕГЭ. Книги помогут учащимся открыть современный мир чтения на английском языке. Книги для чтения для 2, 3, 4, 9, 10, 11-х классов уже в продаже.

  • Слайд 26

    III группа информационных ресурсов Дополнительные информационные ресурсы (позволяют реализовать индивидуальную составляющую процесса обучения): развивающие игры видео-, фотоколлекции и другие учебные материалы ежегодные всероссийские конкурсы для учителей и учащихся См. на портале www.englishteachers.ru Информационно-образовательная среда

  • Слайд 27

    В рамках проекта ведется интенсивная работа по созданию, экспертной оценке, апробации и внедрению в школьную практику электронных компонентов современных УМК по английскому языку, включая обучающие компьютерные программы и электронные приложения как неотъемлемую составляющую УМК и специальные информационно-образовательные интернет-ресурсы Информационно-образовательная среда

  • Слайд 28

    За время работы созданы: а) обучающие компьютерные программы-компоненты УМК с методическими рекомендациями для всех учебников издательства, включенных в Федеральный перечень на 2012/13 учебный год и в проект Федерального перечня на 2013/14 учебный год (учебники “Английский язык” для 2-11 классов, авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. и др., “Английский язык” для 2-11 классов, авторы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., “Английский язык” для 2-11 классов, авторы Азарова С.И., Деревянко Н.Н., Гроза О.Л.) Информационно-образовательная среда

  • Слайд 29

    б) интернет-портал для учителей английского языкаwww.englishteachers.ru. Портал содержит дополнительную информацию и образовательные ресурсы к учебникам для учителей и учеников, является площадкой для проведения всероссийских конкурсов для учителей и учащихся, вебинаров по методике, а также использует специально разработанную систему онлайн-апробации печатных учебников и электронных учебных пособий “Титула” Информационно-образовательная среда

  • Слайд 30

    в) инновационные учебно-методические комплекты (ИУМК) “Английский язык” (в рамках проекта Министерства образования и науки РФ и НФПК “Информатизация образования”). Данные учебники входят в Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru В настоящее время идет работа по разработке и созданию электронных учебников по английскому языку для мобильных устройств Информационно-образовательная среда

  • Слайд 31

    Современные условия

    Реформа современного иноязычного образования интенсивно развивается путем созданияэлектронных компонентов: учебников, пособий, тренажеров, тестеров и проч.), наличие которых должно обеспечить единую интерактивную среду на практических занятиях в компьютерном классе, оборудованном для самостоятельной работы учащихся, а также дома на персональном компьютере.

  • Слайд 32

    Электронный учебник по английскому языку

    Электронный учебник по АЯ – это новый жанр учебного издания: со своими функциями, характеристиками, критериями оценки и т.д. Именно поэтому для создания электронного учебника по английскому языку недостаточно взять хороший бумажный учебник, снабдить его навигацией (создать гипертексты) и богатым иллюстративным материалом (включая мультимедийные средства) и воплотить на экране компьютера. Электронный учебник не должен превращаться ни в текст с картинками, ни в справочник, так как его учебная функция принципиально иная.

  • Слайд 33

    Электронный учебник по АЯ должен максимально облегчить понимание (аудио/видеозаписи прочитанного текста) и запоминание (новой лексики и грамматики), содержать изобилие языковых примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности нашей памяти, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя интерактивное (визуализированное) объяснение нового материала. Электронный учебник по английскому языку

  • Слайд 34

    Актуальная проблема: требуется создание единой модели разработки и внедрения электронных учебников в общеобразовательные учреждения РФ. Целый ряд организационных, правовых, технологических и методических вопросов, что в свою очередь создаст условия для достаточно комфортной разработки и внедрения электронных учебников в системе образования для всех ее основных участников. Электронный учебник по английскому языку

  • Слайд 35

    Будет ли проводиться мониторинг качества ЭУ? Для эффективного использования интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ)  в школе и достижения того качества образования, которое дает традиционный учебник,  необходимо регулярное методическое сопровождение и консультирование учителей по использованию ЭУ. Как будет попадать контент на мобильные устройства? На этот важный вопрос  сегодня ответа нет. Работать с ЭУ в классе и дома? После того, как контент попадает в мобильное устройство (именно мобильное устройство как новый этап информатизации системы образования), мы переходим от этапа компьютерных классов к этапу, когда мобильный контент постоянно находится с учащимися или только в школе (а дома снова бумажный учебник?) Электронный учебник по английскому языку

  • Слайд 36

    Как сформировать комфортную правовую среду? Федеральные законы? Соответствующие распоряжения органов по надзору в сфере образования, органов управления образованием, самих образовательных учреждений? Необходимо искать инструментарий создания комфортной правовой среды для всех заинтересованных участников. Электронный учебник по английскому языку

  • Слайд 37

    Надо попробовать сделать бумажный и электронный контенты равными с точки зрения правового режима их использования и создать одинаковые условия  для применения учебников, как бумажных, так и электронных. Надо создать понятную систему мотивации для всех заинтересованных сторон – начиная от авторов ЭУ, заканчивая непосредственно школой, интересами родителей. Такую систему, в которой каждая заинтересованная сторона увидит адекватное вознаграждение за свой вклад. Электронный учебник по английскому языку

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание!

    Денисенко Ольга Анатольевна, к.п.н., доцент Главный реактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе” journal@titul.ru 8(48439)9-10-04 – тел. редакции

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке