Презентация на тему "Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ." 9 класс

Презентация: Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ." по иностранным языкам, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.
    Слайд 1

    Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по письменной речи в формате ОГЭ.

  • Слайд 2

    АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-9 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА

    Экзамен по английскому языку в 2016 году в Краснодарском крае сдавало 3868 выпускников основной школы. Из них 612 выпускников из г. Сочи. Результаты сдававших ОГЭ по английскому языку показывают, что программа освоена 97,8 % выпускников. Из них 77,6% экзаменуемых освоили учебное содержание предмета «английский язык» на качественно высоком уровне, получив школьные отметки «5» (41,5%) и «4» (36,1%). Отметку «3» получили 20,2%. Не преодолели данный порог 2,2 % выпускников.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Рекомендации по подготовке к ОГЭ по английскому языку в 2017 году Необходимо научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации, которая поможет при их выполнении (содержание задания особенно важно при написании личного письма, построении монологического высказывания).

  • Слайд 5

    Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания или с поиском запрашиваемой информации (разделы «Задания по аудированию» и «Задания по чтению»). Можно работать с одним и тем же текстом меняя задания.

  • Слайд 6

    Каждый раз при выполнении заданий следует давать чёткие инструкции до того, как учащиеся начнут их выполнять.

  • Слайд 7

    Анализ контрольной работы (аудирование и чтение):

    докажи правильность ответа; объясни, почему не подходит вариант А; чем отличаются варианты Ви С ?

  • Слайд 8

    Грамматика + лексика

    Задания: проверяющее грамматические навыки (18–26) проверяющее словообразовательные навыки (27–32)

  • Слайд 9

    18–32:18–32:Present,Future и PastSimple; PastPerfectдействительного залога; Present Simple, Future Simple и Past Simple страдательного залога; Conditional I и Conditional II.

  • Слайд 10

    существительные во множественном числе (например, activities, tomatoes); личные местоимения в объектном падеже, возвратные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

  • Слайд 11

    Как научиться делать меньше ошибок? Тренируем грамматику в тематических текстах! Прочитываем (просматриваем) текст с самого начала (даже те предложения, которые не содержат пропусков). Это поможет понять, какие формы использовать. Работать со словарём (рассматривать все варианты однокоренных слов)

  • Слайд 12

    Когда начинать работу по подготовке к выполнению заданий в формате ОГЭ? С 5 класса!

  • Слайд 13

    Письмо личного характера.

    Типичные ошибки выделены по всем критериям.

  • Слайд 14

    Основные ошибки по К1 «Решение коммуникативной задачи»: даны неполные ответы, даны ответы на один, два вопроса, односложно отвечают на вопрос why?: It’sgood, It’sinteresting; задают три вопроса, хотя в задании требуется отвечать на вопросы.

  • Слайд 15

    Типичными ошибками по К2 «Организация текста» являются следующие: неправильно пишут адрес (обратный порядок написания, неправильный полный адрес), нет ссылки на предыдущие контакты, завершающая фраза не на отдельной строке.

  • Слайд 16

    Результаты оценивания личного письма по К3 «Лексико-грамматическое оформление текста» выявили следующее: допускаются, в основном, грамматические ошибки базового уровня в употреблении артиклей, предлогов, модальных глаголов, глаголов в 3-м лице ед.ч. в настоящем простом времени, путают временные формы, не соблюдают правильного порядка слов в предложении.

  • Слайд 17

    По К4 «Орфография и пунктуация» основными были орфографические ошибки. В устной части КИМ ОГЭ по английскому языку в 2016 году произошли изменения. Раздел 5 включал в себя 3 задания. Кроме того, была изменена процедура проведения и проверки устной части экзамена.

  • Слайд 18

    Типовые задания по иностранному языку в рамках проведения контрольных работ по устной речи в формате ОГЭ.

    3 задания

  • Слайд 19

    Задание 1

    Понимание участником ОГЭ содержания читаемого текста определяется используемой интонацией (беглостью речи, паузацией, фразовым ударением, тоном и его движением), а также произносимыми звуками в потоке речи и словесным ударением.

  • Слайд 20

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ: использование неправильного тона для оформления законченной смысловой группы, незаконченной группы; неправильная расстановка пауз

  • Слайд 21

    неправильное произнесение межзубных [ð]/ [θ] и фрикативных согласных [z]/[s]; неправильное чтение окончания -ed (cooked, fried,baked); неправильное чтение числительных (5000, 18th, 1890, 1721); неправильное произношение слов (breath, paste, however, ancient,Egypt, salt, mint, jars, comfortable, vegetable, sugar, grew, purple, farmers).

  • Слайд 22

    Задание 2. Были выявлены следующие ошибки: - отвечали на вопросы односложно: одним словом или словосочетанием, затруднялись с ответом на вопросы Doyouthinkthat… Why? Whatwouldyourecommend? What hobby would you do if you had more free time?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке