Презентация на тему "What do British like to eat (Что британцы любят поесть)" 6 класс

Презентация: What do British like to eat (Что британцы любят поесть)
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "What do British like to eat (Что британцы любят поесть)" по иностранным языкам. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 2.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: What do British like to eat (Что британцы любят поесть)
    Слайд 1

    What do British like to eat?

  • Слайд 2

    BRITISH COOKING

    Британская кухня —За британской кухней утвердилась репутация не слишком утонченной, но уделяющей внимание качеству ингредиентов, которые обычно местного производства. Соусы и приправы традиционной британской кулинарии также сравнительно просты и их используют чтобы подчеркнуть естественный вкус пищи, а не изменить его. Традиционными британскими блюдами являются Яичница с беконом на завтрак, рыба и чипсы, картофельная запеканка с мясом и пюре,знапенитые булочки с изюмом к 5-часовому чаю, пудинг.

  • Слайд 3

    BRITISH DISHES

  • Слайд 4

    Pudding

    Плум-пудинг с яблоками и вареньем, сваренный в салфетке (Английская кухня) 200 г булки, 100 г говяжьего жира, 2 кислых яблока, 1/2 ст. изюма, 1/3 ст. цукатов, 1/2 ст. варенья из черной смородины, 1/2 ч.л. ванильного сахара, 1/2 ст. сахара, 1/2 ст. муки, 1/2 ст. рома. Батон натереть на терку, добавить рубленый говяжий жир с мукой, изюм, ванильный сахар, нарезанные мелкими кубиками цукаты, варенье, сахар, ром. Хорошо вымешать и ввести взбитые яйца. Аккуратно перемешать, выложить в смазанную маслом салфетку (для удобства салфетку предварительно уложить в дуршлаг). Концы ее связать узлом, продеть в узел палку, которую положить на кастрюлю с водой так, чтобы салфетка с пудинговой массой опустилась полностью в воду, и варить в течение 1,5 ч. Готовый пудинг выложить из салфетки на блюдо, полить горячим ромом и подать в горячем виде.

  • Слайд 5

    The Traditional English kitchen

  • Слайд 6

    THE END

    THIS PROJECT WAS MADE BY THE PUPIL OF THE 6 FORM MENDESHEVA A. 2010/2011 The 10 of March Photos WERE TAKEN FROM: http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-08/1249835446_toe0013g.jpg http://www.countrycommunities.com/images/chef_big.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Tea_and_scones_2.jpg/800px-Tea_and_scones_2.jphttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/Fish_and_chips.jpg/800px-Fish_and_chips.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/02/Sunday_roast_-_roast_beef_1.jpg/800px-Sunday_roast_-_roast_beef_1.jpg http://www.onlywood.ru/design/design32b.jpg http://tv.akado.ru/ai/picture/10483876/big/greatbritmenu460c.jpg http://www.breadsalt.ru/imglib/_newimage/kitchen/events/8753/9945/img_7970_noviy-razmer.jpg

Посмотреть все слайды

Конспект

МОУ оош п.Семенной Краснокутского района Саратовской области

Учитель английского языка Дементьева В.В.

Обобщающий урок в 6 классе по теме «Еда» (Food) по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy

English 3»

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: «Food»

Цели и задачи: 1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда».

2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Прививать

навыки правильного питания и вкус к здоровой пище.

3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи, умение делать

презентации и проводить защиту этих презентаций.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, меню для сценки, индивидуальные карточки

учащихся для поэтапного оценивания.

Ход урока

1. О/м – Приветствие

- Сообщение темы и целей урока (1слайд)

- Запись даты и темы урока в тетрадь.

2. Словарная работа (2 слайд)

- продолжить смысловой ряд:

Drinks: tea,

Vegetables: tomatoes, …

Fruits: apples, …

Cold food: cheese, …

Hot food: fish,…

3. Речевая разминка (3 слайд)

- What would you like…..

1) to drink

2) to eat

3) for breakfast и т.д.

4. Фонетическая зарядка (4 слайд)

Сопоставь слова с транскрипцией (учащиеся по очереди выходят и записывают на доске пары

слов, проговаривая вслух)

5. Беседа о кухне Великобритании.

1)Вступительное слово учителя: We have learnt more about Englishmen` food likings. For

example we know that they have sweet tooth. They like fast food. They have traditional 5 o 'clock tea. И

т.д.

2)(Девочка из класса выходит под музыку в красной клетчатой юбке и чёрном пиджаке. На голове чёрная шляпа.

В одной руке красная роза, на другой висит длинный чёрный зонт. Она здоровается. Представляется, рассказывает

о содержании презентации.)

Далее просмотр презентации «What do British like to eat?». (Приложение 1)

6. Физпауза. Игра «Поварята»(учащиеся повторяют за учителем различные движения: мыть руки,

одеть колпаки, резать лук, мешать суп. Всё это можно делать пританцовывая, похлопывая,

потопывая. Всё зависит от фантазии учителя)

7. Развитие навыков диалогической речи. (слайд 5)

Разыграть сценку «В ресторане» (учащиеся по очереди работают в парах.)

8. Беседа о здоровой пище. Children, you know that fast food is very unhealthy. People become fat. They

have many problems with their health: headache, toothache, stomachache.и т.д.

Задание: Назови продукты (слайд 6 и 7), которые мы можем отнести к полезным для здоровья.

9.Презнтация одного из учеников, можно нескольких «Food in our family»

1)Защита презентации (как работал над презентацией, что хотел донести до других учащихся и т.д.)

2)Просмотр презентации (Приложение 2)

3)Обсуждение с классом.(понравилось ли, что именно, хотели бы они в следующий раз

приготовить такую презентацию и т.д.)

10. Развитие навыков письменной речи. Составление рецептов на англ.языке (слайд 8 и9). Учитель

показывает на примере как можно составить рецепт любого блюда.(запись в словарь не знакомых

слов.)

-название

- ингредиенты

-порядок приготовления

11.Работа с учебником. Выполнение №37с.134 (восстановить правильный порядок приготовления

блюда)

12. Итоги урока. Оценки.

13. Объяснение Д/з. Написать рецепт любого блюда русской кухни или любимого блюда семьи.

МОУ оош п.Семенной Краснокутского района Саратовской области

Учитель английского языка Дементьева В.В.

Обобщающий урок в 6 классе по теме «Еда» (Food) по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy

English 3»

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: «Food»

Цели и задачи: 1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда».

2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Прививать

навыки правильного питания и вкус к здоровой пище.

3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи, умение делать

презентации и проводить защиту этих презентаций.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, меню для сценки, индивидуальные карточки

учащихся для поэтапного оценивания.

Ход урока

1. О/м – Приветствие

- Сообщение темы и целей урока (1слайд)

- Запись даты и темы урока в тетрадь.

2. Словарная работа (2 слайд)

- продолжить смысловой ряд:

Drinks: tea,

Vegetables: tomatoes, …

Fruits: apples, …

Cold food: cheese, …

Hot food: fish,…

3. Речевая разминка (3 слайд)

- What would you like…..

1) to drink

2) to eat

3) for breakfast и т.д.

4. Фонетическая зарядка (4 слайд)

Сопоставь слова с транскрипцией (учащиеся по очереди выходят и записывают на доске пары

слов, проговаривая вслух)

5. Беседа о кухне Великобритании.

1)Вступительное слово учителя: We have learnt more about Englishmen` food likings. For

example we know that they have sweet tooth. They like fast food. They have traditional 5 o 'clock tea. И

т.д.

2)(Девочка из класса выходит под музыку в красной клетчатой юбке и чёрном пиджаке. На голове чёрная шляпа.

В одной руке красная роза, на другой висит длинный чёрный зонт. Она здоровается. Представляется, рассказывает

о содержании презентации.)

Далее просмотр презентации «What do British like to eat?». (Приложение 1)

6. Физпауза. Игра «Поварята»(учащиеся повторяют за учителем различные движения: мыть руки,

одеть колпаки, резать лук, мешать суп. Всё это можно делать пританцовывая, похлопывая,

потопывая. Всё зависит от фантазии учителя)

7. Развитие навыков диалогической речи. (слайд 5)

Разыграть сценку «В ресторане» (учащиеся по очереди работают в парах.)

8. Беседа о здоровой пище. Children, you know that fast food is very unhealthy. People become fat. They

have many problems with their health: headache, toothache, stomachache.и т.д.

Задание: Назови продукты (слайд 6 и 7), которые мы можем отнести к полезным для здоровья.

9.Презнтация одного из учеников, можно нескольких «Food in our family»

1)Защита презентации (как работал над презентацией, что хотел донести до других учащихся и т.д.)

2)Просмотр презентации (Приложение 2)

3)Обсуждение с классом.(понравилось ли, что именно, хотели бы они в следующий раз

приготовить такую презентацию и т.д.)

10. Развитие навыков письменной речи. Составление рецептов на англ.языке (слайд 8 и9). Учитель

показывает на примере как можно составить рецепт любого блюда.(запись в словарь не знакомых

слов.)

-название

- ингредиенты

-порядок приготовления

11.Работа с учебником. Выполнение №37с.134 (восстановить правильный порядок приготовления

блюда)

12. Итоги урока. Оценки.

13. Объяснение Д/з. Написать рецепт любого блюда русской кухни или любимого блюда семьи.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке