Презентация на тему "Зигмунд Фрейд основатель психоанализа"

Презентация: Зигмунд Фрейд основатель психоанализа
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.47 Мб). Тема: "Зигмунд Фрейд основатель психоанализа". Предмет: иностранные языки. 27 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зигмунд Фрейд основатель психоанализа
    Слайд 1

    Александра Теплицкая Психолог-методистЦентра «ТОЧКА ПСИ». Ведущая мастер-класса: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, или Как научить школьников организовывать своё время

  • Слайд 2

    ДИРЕКТОР ЦЕНТРА

    Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-методические проекты, связанные с внедрением в деятельность образовательных учреждений передовых педагогических и психологических технологий. БитяноваМарина Ростиславовна, кандидат психологических наук, профессор МИОО, главный редактор журнала «Классное руководство и воспитание школьников» www.tochkapsy.ru

  • Слайд 3

    Направления деятельности: Разработка и внедрение образовательных технологий. Проектирование образовательной среды. Экспертиза эффективности инноваций. Мониторинг образовательного результата. Обучение специалистов. tochkapsi@mail.ru www.tochkapsy.ru САНКТ-ПЕТЕРБУРГ www.tochkapsy.ru

  • Слайд 4

    ПРОЕКТЫ Центра ВСЕРОССИЙСКИЕ ФОРУМЫ: Неделя психологии образования week.tochkapsy.ru   Проект-конкурс «Книга года – выбирают дети» Тел.: 8 (495) 748-91-98, tochkapsi@mail.ru www.tochkapsy.ru X Всероссийская Неделя психологии образования «Многоточие» г. Сочи, 26 июня -1 июля 2014г.

  • Слайд 5

    Мониторинг образовательных результатов учащихся начальной школы: диагностические комплекты «Школьный старт», «Учимся учиться и действовать» Авторы: М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова

  • Слайд 6

    ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ –это…

  • Слайд 7

    ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - это…

  • Слайд 8

    КАК ПОСТРОИТЬ ПРОГРАММУ ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАРТИНКАХ.

  • Слайд 11

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ

  • Слайд 12

    КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УПРВЛЯТЬ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Слайд 13

    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ

  • Слайд 14

    СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЭТО…

  • Слайд 15

    например, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

    ЦЕЛЬ

  • Слайд 16

    ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ?

    ЦЕЛЬ

  • Слайд 17

    «КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ»

    Классный час для 6-8 кл. по развитию умения формулировать цель

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ?

  • Слайд 20

    ЧТО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ?

    Узнать секреты формулирования цели. Потренироваться формулировать цель. Сформулировать нашу цель с учетом новых знаний. ЧТО НАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? Сформулировать нашу цель так, чтобы можно было достичь ее и мы понимали, что для этого нужно сделать.

  • Слайд 21

    Как деятель формулирует цель?

    ЦЕЛЬ:организовать праздник

  • Слайд 22

    Цель должна быть конкретной. Цель должна звучать в утверждающей форме, т.е. необходимо в формулировке исключить частицу «не». Должен быть указан предполагаемый срок, к которому необходимо достичь цели. Достижение цели должно зависеть от самого человека, т.е. в формулировке цели не должны фигурировать другие люди. Цель должна быть реалистичной и реализуемой в имеющихся условиях. Должен быть сформулированы критерии достижения цели, то есть те признаки, по которым человек поймет, что цель достигнута.

  • Слайд 23

    Потренируемся

    «Хоть бы меня не поймали» «Я смогу завтра добежать от капустного поля до своего дома быстрее волка, потому что буду бежать быстро и петлять». 6 правил формулировки цели

  • Слайд 24

    «Организовать праздник» 6 правил формулировки цели К 7 марта организовать двухчасовой классный вечер в стиле РОК, со сладким столом, музыкальными выступлениями мальчиков (и девочек – по желанию) и небольшой (30-40 мин) дискотекой.

  • Слайд 25

    Удалось ли нам достигнуть результата?

    «Мы хотели сформулировать нашу цель так, чтобы можно было достичь ее и чтобы мы понимали, что для этого нужно сделать». Как мы действовали? Что нужно делать дальше? В каких ситуациях мы будем использовать новые знания? ИТАК…

  • Слайд 26

    ПОДВОДЯ ИТОГИ

  • Слайд 27

    www.tochkapsy.ru С надеждой на новые встречи, Александра Теплицкая.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке