Презентация на тему "1С: Управление строительной организацией" 11 класс

Презентация: 1С: Управление строительной организацией
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "1С: Управление строительной организацией"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: 1С: Управление строительной организацией
    Слайд 1

    «1С:Управлениестроительной организацией»

    Отраслевое ERP-решение фирмы «1С»для директора по персоналу Редакция 1.3

  • Слайд 2

    Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией» создано и развивается фирмой «1С» на базе типового ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием». «1С:Управление строительной организацией»

  • Слайд 3

    Вопросы автоматизациирешения задачуправления трудовымиресурсами предприятия

    Трудовые ресурсы строительного предприятия являются одним из основных видов ресурсов, от качества управления которыми во многом зависит результат деятельности предприятия в целом. Работа с персоналом охватывает такие задачи как планирование потребностейв персонале и подбор кадров, организация обучения и проведение своевременных аттестаций сотрудников, планирование занятости сотрудников и управление мотивацией, ведение кадрового учета и делопроизводства. В современных условиях решение комплекса задач по управлению персоналом предприятия немыслимо без применения средств автоматизации труда директора по персоналу и сотрудников кадровых служб.

  • Слайд 4

    Задачи, решаемые подсистемой «Управление персоналом»

  • Слайд 5

    Кадровый учет

    «1С:Управление строительной организацией»позволяет вести управленческий и регламентированный учет. Управленческий учет ведется в разрезе холдинга или производственной группы. Регламентированный кадровый учет – в разрезе юридических лиц. Управленческий кадровый учет позволяет: настраивать организационную структуру, соответствие ЦФО; видеть фактическую штатную расстановку персонала; планировать ежегодные отпуска, формировать заявки на отпуска; рассматривать заявки на отпуска руководителями отделов или ЦФО; редактировать запланированные отпуска, сводные сведения по отпускам; настраивать виды начислений-удержаний управленческой зарплаты; рассчитывать различные схемы мотивации; производить расчеты с персоналом в валюте; формировать отчетность по управленческой зарплате.

  • Слайд 6

    Решение задач кадрового учета

    Автоматизация решения задач кадрового учета, таких как оформление приказов, формирование кадровой отчетности, ведение воинского учета и представление сведений в ПФР актуальны для любой строительной организации. В «1С:Управление строительной организацией» реализован ряд инструментов автоматизации кадрового делопроизводстваи формирования кадровой отчетности. Учет по категориям запаса, званиям и ВУС Формирование донесений в военкомат Формирование списков воинского учета Формирование списков забронированных (форма 6) Прием на работу Увольнение с работы Кадровые перемещения Учет трудовых договоров Формирование личных карточек Т-2 Подбор должностей из ОКПДТР Учет оснований для выслуги лет Учет оснований исчисления стажа Учет работы в особых условиях Формирование сведений СЗВ, отчетов РСВ Формирование документов АДВ,СПВ

  • Слайд 7

    Результаты решения задач кадрового учета

    Автоматизировано кадровое делопроизводство: формирование штатного расписания, прием на работу, кадровоеперемещение, оформление отпусков и командировок, увольнение; заполнение унифицированных печатных форм; Т-1(а), Т-2, Т-3, Т-5(а), T-6(а), Т-7, Т-8(а), Т-9(а), Т-10(а), Т-13 и т.д. Ведение персонифицированного учета соответствует требованиям нормативных документов: автоматическое заполнение и проверка на соответствие требованиям ПФР; анкетные данные работников – АДВ-6-2, АДВ-6-3, АДВ-6-4; сведения о стаже и страховых взносах – СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СЗВ-6-3, СПВ-1. Ведение воинского учета – согласно действующему законодательству: карточка учета организации (форма №18); данные для постановки на учет в военкомате; численность граждан запаса (формы №6 и 11/МУ); список граждан, подлежащих постановке на воинский учет; список принятых и уволенных военнообязанных; список юношей 15 –16 лет; список для первоначальной постановки юношей на воинский учет; список принятых и уволенных призывников.

  • Слайд 8

    Управление мотивацией персонала

    Анализ применения схем мотивации Оперативное прогнозирование результатов применения новых схем оплаты труда Построение различных схем мотивации Учет сведений по обязательному медицинскому страхованию Управление программами добровольного медицинского страхования Вызовы рынка требуют от компании наличия продуманной мотивационной политики. Директору по персоналу необходимо знатьответы на такие вопросы как: Какова заинтересованность сотрудников в системе добровольного медицинского страхования? Каким образом мотивировать сотрудниковна достижение лучших результатов? Как проанализировать обоснованностьприменения тех или иных схеммотивации персонала? И самое главное — как могут повлиять наразмер затрат на оплату труда применениеновых схем оплаты труда сотрудниковпредприятия? В целях решения указанных задач в программе реализованыследующие функции:

  • Слайд 9

    Автоматизация задач планирования и учета занятости персонала

    Кто сталкивался с проблемами планирования отпусков?А с проблемой привлечения сотрудников на разного рода мероприятия? С планированием командировок и работ бригад на удаленных объектах строительства? Для решения задач управления занятостью директорупо персоналу необходимы инструменты планирования и учета отпусков и командировок, инструменты планирования работи мероприятий, средства анализа остатков отпускови доступности трудовых ресурсов. Планирование отпусков. Построение графика отпусков Учет остатков отпусков Комплексный анализ использования отпусков работниками Планирование мероприятий и встреч Учет командировок. Формирование приказов на командировки Планирование помещений под работы, мероприятия и встречи Комплексный анализ занятости персонала и доступности трудовых ресурсов Реализованные в «1С:Управление строительной организацией» инструменты планирования, учета и анализа занятости позволяют создать эффективную систему управления загруженностью трудовых ресурсов предприятия.

  • Слайд 10

    Результаты решения задачипланирования занятости персонала

    Наглядное представление графика отпусков Сформированный учебный план предприятия Сведения о занятости сотрудников на разного рода мероприятиях Сведения о причинах отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуск, командировка, болезнь, другие причины) В результате решения задачи автоматизации планирования занятости персонала директор по персоналу получает:

  • Слайд 11

    Планирование обучения персонала. Аттестация сотрудников

    Проблема наличия обученного персонала, способного работать с современной техникой и оборудованием вынуждает предприятия организовывать учебный процесс. Сотрудники современных предприятий должны обладать достаточно большим объемом знаний и навыков и периодически подтверждать свою квалификацию. Как грамотно спланировать учебный процесс предприятия и отследить своевременность проведения аттестаций сотрудников и подтверждения своей квалификации? Планирование обучения Учет прохождения курсов обучения Формирование учебного плана Формирование списка компетенций по должностям Построение собственной шкалы компетенций и системы оценок Планирование аттестаций работников по списку компетенций Анализ результатов аттестаций персонала Инструменты планирования обучения и анализа результатов аттестаций — надежное средство решения проблемы управления качеством трудовых ресурсов

  • Слайд 12

    Составление штатного расписания. Автоматизация функций подбора персонала

    Необходимость составления штатного расписания не вызывает сомнений. Но как организовать процесс планирования потребностей в персонале? Как получить сведения о штатной расстановке? Как из множества кандидатов выбрать лучших и проанализировать затраты на привлечение персонала? Автоматизированная обработка заявок кандидатов Анализ состояния заявок. Планирование встречс кандидатами Анализ затратна привлечение персонала Формирование кадрового плана предприятия Формирование штатного расписания Формирование сведений о штатной расстановке и свободных(в том числе и временно) ставках Реализованные в системе инструменты планирования потребностей в трудовых ресурсах и управления подбором персонала дадут руководству предприятия ответына перечисленные вопросы.

  • Слайд 13

    Дисциплина труда

    Учет поощрений Учет взысканий Анализ морально-деловых качеств Управление дисциплиной труда требует тщательного учета поощрений и взысканий сотрудников предприятия. Реализованные в программе инструменты управления дисциплиной труда предоставляют руководству предприятия целостную картину состояния дисциплинарной практики.

  • Слайд 14

    Аналитическая информация о персонале. Система многомерных отчетов

    В системе реализовано большое число многомерных отчетов, позволяющих получить исчерпывающую информациюпо состоянию и движению трудовых ресурсов предприятия. Анализ начислении работникам. Анализ начислении работникам организации. Анализ результатов анкетирования. Перемещения работников. Перемещения работников организаций. Динамика показателей эффективности. Извещения в военкоматы. Исполнение кадрового плана. Исполнительные листы. Контроль ответов на рассылку. Коэффициент текучести кадров. Коэффициент текучести кадров организации. Отражение зарплаты в регламентированном учете. Отражение зарплаты в управленческом учете. Отчет по заявкам кандидатов. Отчет по событиям. Оценки компетенций работников. Принятые и уволенные военнообязанные работники. Принятые и уволенные работники подлежащие призыву. Пройденные курсы обучения. Развитие компетенции. Расчетная ведомость. Расчетные ведомости организации. Расчетные листки. Расчетные листки организаций. Расчет среднесписочной численности. Расшифровка отчета структура задолженности организации. Результаты анкетирования. Свободные помещения. Свод начисленной зарплаты. Свод начисленной зарплаты организаций. Состояние кадрового плана. Списки договорников организации. Списки работников. Списки работников организаций. Список граждан, подлежащих постановке на воинский учет. Список запланированных отпусков. Список намеченных встреч. Список первоначальной постановки на воинский учет. Список юношей 15 и 16-и лет. Сравнительный анализ затрат на персонал. Средняя численность работников организаций. Статистика кадров организации. Структура задолженности организаций. Участие работников в мероприятиях. Учебный план. Штатная расстановка. Штатная расстановка организаций. Штатное расписание организаций.

  • Слайд 15

    Защита персональных данных (152-ФЗ)

    Защищенный программно-аппаратныйкомплекс«1С:Предприятие, версии 8.2z»сертифицированна соответствие требованиямруководящих документов: по защите от НСД –5 класс; по уровню контроля отсутствия НДВ –по 4 уровню контроля; подтверждена возможность использования при построенииАС до класса 1Г включительно; подтверждена возможность использованиядля защитыинформации в ИСПДн до К1 включительно. Получен сертификат соответствия ФСТЭК РФ № 2137 от 20.07.2010 (срок действия до 20.07.2013)

  • Слайд 16

    Управление режимом защиты персональных данных регистрация событий аутентификации и отказа в аутентификации; регистрация событий доступа и отказа в доступе по областям персональных данных с указанием субъекта; отбор зарегистрированных событий по субъекту персональных данных; ограничение количества сотрудников при печати платежных ведомостей; уничтожение персональных данных, в том числе автоматическое уничтожение персональных данных, предоставленных на определенный срок; уничтожение персональных данных уволенных сотрудников вручную.

  • Слайд 17

    Украина: Россия: ... и еще более 800 других. Организации, использующие «1С:Управление строительной организацией»

  • Слайд 18

    Отзывы организаций, использующие «1С:Управление строительной организацией»

  • Слайд 19

    Отзыв ООО «Стройгазмонтаж» Лазников Виктор Николаевич,начальник Департаментаинформационных технологийООО «СГМ» Лазников Виктор Николаевич, начальник Департамента информационных технологий ООО «СГМ» :  «С помощью внедренного решения «1С:УСО» у компании появилась возможность систематизировать и структурировать информацию по персоналу в единой базе и создать единую платформудля дальнейшего развития информационных технологий. Кадровая служба получила возможность формировать гибко настраиваемые отчеты о работниках компании по широкому спектру необходимых параметров. Сократились трудозатраты на оформление документов и выдачу справок работникам компании. В автоматизированной системе обеспечен доступ к информации об организационной структуре компании для всех сотрудников, которым это необходимо. Построенная система полностью соответствует требованиям российского законодательства».

  • Слайд 20

    Приглашаем Вас к сотрудничеству Фирма «1С»рекомендует осуществлять внедрение«1C:Управление строительной организацией»в тесном сотрудничествес партнерами, имеющими необходимые компетенции. Более 180 партнеров сетиЦентры компетенции по строительству(ЦКС) оказывают услуги по консалтингуи внедрению «1С:Управление строительной организацией»по всей России. Актуальный перечень центров компетенции:www.1c.ru/cks В случаях, когда выбор на основе данных списка ЦКС затруднен,Фирма «1С»консультирует клиентов по вопросу выбора партнера. Для получения рекомендаций можно обратиться по электронному адресу: solutions@1c.ru. Приглашаем Вас к сотрудничеству!

  • Слайд 21

    Фирма «1С», 2012 г. Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке