Презентация на тему "Таблицы Microsoft Access"

Презентация: Таблицы Microsoft Access
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Таблицы Microsoft Access"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 39 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Таблицы Microsoft Access
    Слайд 1

    Обучение Microsoft®Access®2010

    Создание таблиц для базы данных

  • Слайд 2

    Содержание курса

    Общие сведения. Важнейший и неотъемлемый компонент Урок. Включает семь обучающих разделов Предлагаемые упражнения Тест Краткий справочник

  • Слайд 3

    Общие сведения. Важнейший и неотъемлемый компонент

    Таблицы являются важнейшим и неотъемлемым компонентом любой базы данных. Для прохождения этого курса, в котором описывается создание таблиц для новой базы данных в пошаговом режиме, требуется лишь начальный уровень подготовки.

  • Слайд 4

    Цели курса

    создавать таблицы в режиме таблицы; устанавливать типы данных для полей в таблице; создавать таблицы в режиме конструктора, задавать для таблицы первичный ключ и типы данных; создавать поля подстановки со списком вариантов выбора; изменять значения в существующих полях подстановки в режиме конструктора.

  • Слайд 5

    Создание таблиц

    Способы создания таблиц. В этом курсе будет создана база данных для отслеживания активов, что позволит отказаться от громоздких электронных таблиц. В предыдущем курсе рассматривалось проектирование таблиц для новой базы данных (поля, типы данных, первичные и внешние ключи). Теперь пора приступить к созданию таблиц.

  • Слайд 6

    Способы создания таблиц. В реляционной базе данных все сведения хранятся исключительно в таблицах, что делает их ключевым компонентом базы данных. Отсутствие таблиц означает отсутствие базы данных. Этот курс посвящен основным инструментам для создания таблиц — режимам таблицы и конструктора.

  • Слайд 7

    Способы создания таблиц. Вот описание процесса: В режиме таблицы для создания таблицы необходимо щелкнуть заголовок пустого поля, выбрать тип данных и ввести имя поля. Таким образом, достаточно всего лишь щелкать поля в таблице и вводить текст, что и будет продемонстрировано дальше. Для некоторых таблиц можно сэкономить время с помощью полей из раздела «Краткое руководство», предопределенных наборов полей, соответствующих некоторым основным бизнес-потребностям, таким как хранение адресов, начальных и конечных дат. Нужно только выбрать подходящий набор полей в меню.  

  • Слайд 8

    Способы создания таблиц. Вот описание процесса: В отличие от режима таблицы, в режиме конструктора можно управлять всеми полями и свойствами таблицы. В рамках этого курса в режиме конструктора будет создана таблица и изменены значения в поле подстановки (поле, содержащем список вариантов выбора). Следует помнить о том, что в базе данных, предназначенной для публикации в среде SharePoint, создавать таблицы можно только в режиме таблицы.

  • Слайд 9

    Создание таблицы в режиме таблицы

    Процесс в режиме таблицы. Режим таблицы является наглядным инструментом для создания таблиц. Как при создании новой пустой базы данных, так и при добавлении таблицы в существующую новая таблица открывается в режиме таблицы. Обратите внимание: новая таблица содержит поле «Код». Это первичный ключ, поэтому создавать его уже не требуется.

  • Слайд 10

    Процесс в режиме таблицы. Режим таблицы является наглядным инструментом для создания таблиц. Чтобы добавить поля, щелкните заголовок первого пустого поля (слова Щелкните для добавления). Появится меню типов данных, в котором можно выбрать тип данных для поля. После этого также появляется возможность изменить заголовок поля.

  • Слайд 11

    Процесс в режиме таблицы. Режим таблицы является наглядным инструментом для создания таблиц. Введите имя поля и нажмите клавишу ВВОД. Фокус переместится к следующему полю, для которого нужно повторить ту же процедуру. Помните о том, что в именах полей, состоящих из нескольких слов, не следует использовать между ними пробелы.

  • Слайд 12

    Процесс в режиме таблицы. Режим таблицы является наглядным инструментом для создания таблиц. Завершив создание полей, нажмите сочетание клавиш CTRL+S или кнопку Сохранить на панели быстрого доступа. Откроется диалоговое окно Сохранение, в котором необходимо ввести имя таблицы и сохранить ее.

  • Слайд 13

    Экономия времени с помощью полей из раздела «Краткое руководство»

    Добавление в таблицу полей из раздела «Краткое руководство». Поля из раздела «Краткое руководство» позволяют быстрее создавать отдельные сегменты таблицы. В этих полях хранятся стандартные бизнес-данные, а все имена полей и типы данных уже заданы.

  • Слайд 14

    Добавление в таблицу полей из раздела «Краткое руководство». Откройте таблицу в режиме таблицы и на вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите команду Другие поля. Откроется список. Прокрутите список до раздела Краткое руководство и выберите поле нужного типа (например, Адрес или Имя). В результате поля вместе с именами и типами данных будут автоматически добавлены в таблицу приложением Access.

  • Слайд 15

    Добавление в таблицу полей из раздела «Краткое руководство». Новые поля можно сразу же использовать, начав вводить в них данные, либо переименовать или удалить. Может показаться, что в именах полей присутствуют пробелы. На самом деле это не имена, а подписи — отображаемый понятный текст, связанный с каждым именем поля.

  • Слайд 16

    Создание таблицы в режиме конструктора

    Создание таблиц для новой базы данных Использование режима конструктора. В режиме конструктора можно создавать таблицы с нуля, а также устанавливать и изменять любые свойства каждого из полей. Кроме того, в режиме конструктора можно открывать существующие таблицы для добавления, удаления и редактирования полей.

  • Слайд 17

    Использование режима конструктора. На вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Конструктор таблиц. В столбце Имя поля конструктора введите имена полей таблицы. Как правило, первым создаваемым полем является поле первичного ключа. Помните о том, что на данном этапе не нужно добавлять внешние ключи: это можно будет сделать при создании связей.

  • Слайд 18

    Использование режима конструктора. Как всегда, сохраните изменения и задайте для новой таблицы имя, которое описывает хранящиеся в ней данные. В столбце Тип данных в списке рядом с именем поля выберите для него тип данных. В области Свойства поля можно задавать свойства отдельных полей.

  • Слайд 19

    Добавление и сохранение данных

    Процесс сохранения данных. Завершив создание таблиц, можно добавить несколько записей. Так проще всего протестировать таблицы и убедиться в том, что в них сохраняются нужные данные. При этом необходимо помнить некоторые правила.

  • Слайд 20

    Процесс сохранения данных. При вводе или изменении данных для помещения их в базу данных не нужно нажимать кнопку Сохранить. Достаточно переместить фокус на другую запись. Для этого в таблице или в так называемой форме для нескольких элементов можно щелкнуть другую строку. Кроме того, перевести фокус на следующую запись можно с помощью клавиши TAB или клавиш со стрелками. Все эти действия приводят к сохранению новых данных.  

  • Слайд 21

    Создание таблиц для новой базы данных Процесс сохранения данных. То же правило справедливо и для форм. При переходе к другой записи сохраняются все данные, введенные в текущую запись.

  • Слайд 22

    Использование кнопок навигации по записям

    Создание таблиц для новой базы данных Кнопки навигации по записям в Access. После создания таблиц нужно научиться использовать кнопки навигации по записям. Они расположены в левом нижнем углу таблиц, а также в результатах запросов и на большинстве форм.

  • Слайд 23

    Создание таблиц для новой базы данных Кнопки навигации по записям в Access. С помощью этих кнопок можно перейти к нужным данным. Кнопка Первая запись позволяет перейти к первой записи в таблице или результатах запроса. Кнопка Предыдущая запись позволяет перейти к предыдущей записи. Поле Текущая запись содержит записи в последовательном порядке, в нем также отображается выбранная запись. Кнопка Следующая запись позволяет перейти к следующей записи.

  • Слайд 24

    Создание таблиц для новой базы данных Кнопки навигации по записям в Access. С помощью этих кнопок можно перейти к нужным данным. Кнопка Последняя запись позволяет перейти к последней записи. Чтобы добавить данные, нажмите кнопку Новая (пустая) запись.

  • Слайд 25

    Добавление поля подстановки в таблицу

    Создание таблиц для новой базы данных Использование мастера подстановок. Вместо таблицы также можно использовать поле подстановки. Предположим, что требуется фиксировать сведения о местах хранения активов компании. Если имеется большое количество расположений, например комнаты на нескольких этажах, для этих данных можно создать таблицу, чтобы упростить работу с ними. Однако если есть всего несколько расположений, сведения о них целесообразно хранить в поле подстановки.

  • Слайд 26

    Создание таблиц для новой базы данных Использование мастера подстановок. Список вариантов может храниться в самом поле подстановки либо загружаться из поля в другой таблице. Ниже приведены инструкции по созданию поля подстановки с внутренним списком вариантов выбора (в приложении Access это называется списком значений).

  • Слайд 27

    Создание таблиц для новой базы данных Использование мастера подстановок. Откройте таблицу в режиме таблицы и на вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите команду Другие поля. Выберите в меню пункт Подстановка и отношение. Будет запущен мастер подстановок. На первой странице мастера выберите параметр Будет введен фиксированный набор значений и нажмите кнопку Далее.

  • Слайд 28

    Создание таблиц для новой базы данных Использование мастера подстановок. На следующей странице мастера введите в поле Число столбцов значение 1, а затем введите варианты выбора в таблицу (по одному в строке). На третьей странице мастера введите имя для нового поля и нажмите кнопку Готово.

  • Слайд 29

    Предложения по упражнениям

    Создайте таблицу «Поставщики» в режиме таблицы. Создайте таблицу «Поддержка» в режиме конструктора. Создайте таблицу «Активы». Создайте поля подстановки в режиме таблицы. Создайте поля подстановки в режиме конструктора. Создание таблиц для новой базы данных Интерактивные упражнения (необходим Access 2010)

  • Слайд 30

    1-й вопрос теста

    При создании таблицы в режиме таблицы необходимо задать поле первичного ключа. (Выберите один ответ.) Создание таблиц для новой базы данных Верно. Неверно.

  • Слайд 31

    При создании таблицы в режиме таблицы необходимо задать поле первичного ключа. Создание таблиц для новой базы данных Правильно. В качестве первичного ключа в новой таблице используется поле «Код». Можно изменить его имя или заменить его другим первичным ключом, однако новая таблица всегда содержит первичный ключ. Ответ: Неверно.

  • Слайд 32

    2-й вопрос теста

    Невозможно изменить существующий список значений с помощью мастера подстановок. (Выберите один ответ.) Создание таблиц для новой базы данных Верно. Неверно.

  • Слайд 33

    Невозможно изменить существующий список значений с помощью мастера подстановок. Создание таблиц для новой базы данных Изменить существующий список значений можно в режиме конструктора. Ответ: Верно.

  • Слайд 34

    3-й вопрос теста

    При создании таблицы с использованием полей из раздела «Краткое руководство» необходимо задать для них типы данных. (Выберите один ответ.) Создание таблиц для новой базы данных Верно. Неверно.

  • Слайд 35

    При создании таблицы с использованием полей из раздела «Краткое руководство» необходимо задать для них типы данных. Создание таблиц для новой базы данных При необходимости типы данных можно изменить, однако они уже установлены. Ответ: Неверно.

  • Слайд 36

    4-й вопрос теста

    Выберите синтаксически правильный вариант списка значений из предложенных ниже. (Выберите один ответ.) Создание таблиц для новой базы данных 'Вариант 1','Вариант 2','Вариант 3' "Вариант 1";"Вариант 2";"Вариант 3" "Вариант 1":"Вариант 2":"Вариант 3"

  • Слайд 37

    Выберите синтаксически правильный вариант списка значений из предложенных ниже. Создание таблиц для новой базы данных Варианты выбора заключаются в двойные кавычки и разделяются точкой с запятой. Ответ: "Вариант 1";"Вариант 2";"Вариант 3"

  • Слайд 38

    Краткий справочник

    Сводка по задачам, рассматриваемым в этом курсе, см. Краткий справочник. Создание таблиц для новой базы данных

  • Слайд 39

    Использование этого шаблона

    Подробная справка по этому шаблону см. область заметок или полную страницу заметок (вкладка Вид, Страница заметок).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке