Презентация на тему "Алгоритмы с ветвлениями" 4 класс

Презентация: Алгоритмы с ветвлениями
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Алгоритмы с ветвлениями" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 38 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы с ветвлениями
    Слайд 1

    «Алгоритмы с ветвлениями»

    Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ № 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

  • Слайд 2

    Цель:Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы

    Задачи: Учебно-познавательная – научить учащихся строить алгоритмы с ветвлением, сформировать представление об условии в алгоритмах Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного , алгоритмического мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

  • Слайд 3

    Оборудование

    Мультимедийныйкомплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); Средства прослушивания медиаприложений (колонки); Компьютерный класс; Программа Flash – проигрыватель.

  • Слайд 4

    План урока

    Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала Физкультурная минутка Закрепление изученного материала Работа за компьютером Подведение итогов, запись домашнего задания Рефлексия

  • Слайд 5

    Организационный момент

    Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад

  • Слайд 6

    Актуализация опорных знаний

    Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях. (Фронтальное повторение, проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал)

  • Слайд 7

    Давайте вспомним

    Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как можно записать алгоритм?

  • Слайд 8

    Повторение темы «Линейный алгоритм»

    Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?

  • Слайд 9

    Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч

    2 1 3 4 1 1 2 2 3 3 4 4

  • Слайд 10

    Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч»

    Начало Конец Взять кисточку с желтой краской Взять кисточку с красной краской Взять кисточку с синей краской Взять кисточку с зеленой краской Раскрасить мяч желтой краской Раскрасить мяч красной краской Раскрасить мяч синей краской Раскрасить мяч зеленой краской

  • Слайд 11

    Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их

    Алгоритм «СЪЕШЬ КОНФЕТУ» Возьми конфету Вымой конфету Разверни её Съешь конфету Фантик выбрось в мусорное ведро Стоп

  • Слайд 12

    Изучение нового материала

    Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением», (Сообщение темы и цели занятия)

  • Слайд 13

    Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК, обязательно наличие колонок)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к нужному результату Команда 1 Команда 2 Команда 3 Начало Конец АЛГОРИТМ

  • Слайд 16

    УСЛОВИЕ ?

  • Слайд 17

    ВЕТВЛЕНИЕ

  • Слайд 18

    ЕСЛИ

    Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.

  • Слайд 19

    УСЛОВИЕ

    ДА НЕТ ?

  • Слайд 20

    Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 3+2? Мы пойдём гулять? У домика есть труба? На какой вопрос можно ответить «ДА» или «НЕТ»?

  • Слайд 21

    Раскрась тарелку

    Раскрась тарелку красным Начало Посмотри на тарелку Раскрась тарелку синим Конец На тарелке есть углы? ДА НЕТ Тарелкираскрашены

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Физкультурная минутка

    Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. Посмотри ты влево, вправо. Посмотри ты вверх и вниз. Широко ты улыбнись. А теперь закрой ты глазки. И представь себя ты в сказке.

  • Слайд 25

    Закрепление изученного материала

    Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).

  • Слайд 26

    Выполни алгоритм полёта для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля линией его цвета Долети до планеты столовая ремонт больница 1. 2. 3. ДА ДА НЕТ НЕТ

  • Слайд 27

    Правильный ответ НЕТ Долети до планеты столовая ремонт больница ДА ДА НЕТ НЕТ Конец Оставайтесь на месте Корабль повреждён? Лети на ремонтную базу Лети в космическую больницу Начало Есть больные? Лети в столовую Соверши посадку на планете

  • Слайд 28

    Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши домиков, обвести команды, которые выполняются не всегда. 1 2 3 4

  • Слайд 29

    Правильный ответ Начало Есть труба? Закрась крышу синим карандашом Есть крыльцо? Конец Закрась крышу жёлтым карандашом Закрась крышу красным карандашом НЕТ НЕТ ДА ДА 1 2 3 4 Какие команды выполняются не всегда?

  • Слайд 30

    Самостоятельная работа за компьютером

    Задания для практической роботы взяты из Образовательного комплекса «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»

  • Слайд 31

    1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота

    Положи трубку Дождись гудка Дождись ответа Набери номер Гудки длинные? Передай сообщение Сними трубку Да Нет

  • Слайд 32

    2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

    1 2 3 4 5 6 1. (1, 2, 3, 4, 5) 2. (1, 2, 3, 4) 3. (1, 2, 3, 4, 5, 6)

  • Слайд 33

    3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

    1 2 3 4 5 6 3. (1, 2, 3, 5, 6) 2. (1, 2, 5, 6) 1. (1, 2, 3, 4, 5, 6) Молодец! Подумай! Подумай!

  • Слайд 34

    4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

    1 2 3 4 5 6 2. (1, 3, 4, 5, 6) 1. (3, 4, 5, 6) 3. (1, 2, 3, 4, 5, 6)

  • Слайд 35

    Домашнее задание

    Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.

  • Слайд 36

    Подведение итогов

    Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвлением? Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?

  • Слайд 37

    Рефлексия

    Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке Хороший урок. Но я недостаточно хорошо понял тему, и поработал на уроке Мне не понравился урок. И мне много нужно работать над данной темой

  • Слайд 38

    Используемые источники:

    http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100» Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке