Содержание
-
Анализ дизайна сайтовмеждународного банка «Citibank» и уральского банка «Кольцо Урала»
Работа студентки гр. ПР-10 Розовой Ольги
-
Критерии для сравнения
Логотип Целевая аудитория Дизайн сайта Качество предоставления информации Навигация на сайте Поиск информации Реклама на сайте Общие впечатления Рекомендации Объекты сравнения: Сайт банка «Ситибанк» - https://online.citibank.com Сайт банка «Кольцо Урала» - http://www.kubank.ru
-
Логотип
«Ситибанк» Логотип «Ситибанка» лаконичный, без лишних графических элементов - лишь текстовое начертание и маленький «мостик» над буквами «I», символизирующий тесную связь банка и клиента. «Кольцо Урала» Логотип банка «Кольцо Урала» лаконичный, графическое изображение отражает название – завернутая в кольцо змейка с короной, изображающая Хозяйку Медной Горы – несменная ассоциация с Уралом и сказами Бажова.
-
Целевая аудитория
«Ситибанк» Мужчины и женщины, преимущественно – предприниматели, топ-менеджеры и специалисты с доходом средним, выше среднего и высоким. «Кольцо Урала» Исходя из слоганов на сайте, ЦА – «рабочий класс» - преимущественно мужчины, в возрасте 25-45 лет, с доходом средним и ниже среднего.
-
Дизайн сайта
Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах – белый, синий (от светлого голубого до темного). На главной странице изображены счастливые люди. При нажатии на другие вкладки – можно также увидеть изображения людей – преимущественно темнокожих (или смуглых). Дизайн сайта лаконичен, соответствует деятельности «Ситибанка» и не содержит лишних элементов. «Ситибанк»
-
Дизайн сайта выполнен в фирменной цветовой гамме – белый, желтый (золотой), зеленый. Главная страница сайта содержит слайд-шоу, основным героем которого является приглашенный актер – Сергей Светлаков в различных образах. Дизайн сайта лаконичен, приятен, и, учитывая целевую аудиторию, выглядит «дороже» ожидаемого. «Кольцо Урала»
-
Качество предоставления информации
«Ситибанк» Язык сайта – английский, поэтому, насколько можно судить - информация предоставлена в полном объеме по каждому интересующему пункту. «Кольцо Урала» Информация предоставлена качественно и в полном объеме.
-
Навигация на сайте
«Ситибанк» Многообразие банковских продуктов становится фактором, определяющим сложность структуры сайта и системы навигации, соответственно. Однако, система навигации удобна и интуитивно понятна – находясь на любой странице, пользователь может попасть в необходимый ему раздел. «Кольцо Урала» Сайт оборудован удобной системой навигации, которая отличается на главной странице, и единая – на всех остальных страницах сайта. За счет сложности и многообразия банковских продуктов, система навигации тоже имеет сложную структуру.
-
Поиск информации
«Ситибанк» Поисковая система на сайте работает исправно и предоставляет большое количество вариантов на определенный запрос (до 1000). «Кольцо Урала» Сайт оборудован поисковой системой, абсолютно релевантной к запросам и удобной в использовании.
-
Реклама на сайте
«Ситибанк» На сайте нет рекламы. «Кольцо Урала» На сайте нет дополнительной рекламы, кроме размещения блоков «Прием платежей» и «Е-карта», которые призывают клиентов банка к сотрудничеству с его партнерами.
-
Общие впечатления
«Ситибанк» Сайт произвел благоприятное впечатление, понравился больше сайта «Ситибанка», поскольку он более «просторный», удобный и на нем приятно находиться даже в течение долгого времени. «Кольцо Урала» Несмотря на то, что на сайте нет ничего лишнего – находиться на нем «тесно», не хватает «воздуха» - больше чистого пространства. Этот сайт вполне соответствует своему предназначению, однако по некоторым параметрам уступает сайту банка «Кольцо Урала»
-
Рекомендации
«Ситибанк» Данному сайту не требуются рекомендации. «Кольцо Урала» На данном сайте всё слишком мелко и «тесно», что немного усложняет работу с информацией. Для улучшения этого показателя стоит расширить пространство, где располагается информация и сделать сайт более «просторным».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.