Презентация на тему "Анализ дизайна сайтов"

Презентация: Анализ дизайна сайтов
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ дизайна сайтов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Анализ дизайна сайтов
    Слайд 1

    Анализ дизайна сайтовмеждународного банка «Citibank» и уральского банка «Кольцо Урала»

    Работа студентки гр. ПР-10 Розовой Ольги

  • Слайд 2

    Критерии для сравнения

    Логотип Целевая аудитория Дизайн сайта Качество предоставления информации Навигация на сайте Поиск информации Реклама на сайте Общие впечатления Рекомендации Объекты сравнения: Сайт банка «Ситибанк» - https://online.citibank.com Сайт банка «Кольцо Урала» - http://www.kubank.ru

  • Слайд 3

    Логотип

    «Ситибанк» Логотип «Ситибанка» лаконичный, без лишних графических элементов - лишь текстовое начертание и маленький «мостик» над буквами «I», символизирующий тесную связь банка и клиента. «Кольцо Урала» Логотип банка «Кольцо Урала» лаконичный, графическое изображение отражает название – завернутая в кольцо змейка с короной, изображающая Хозяйку Медной Горы – несменная ассоциация с Уралом и сказами Бажова.

  • Слайд 4

    Целевая аудитория

    «Ситибанк» Мужчины и женщины, преимущественно – предприниматели, топ-менеджеры и специалисты с доходом средним, выше среднего и высоким. «Кольцо Урала» Исходя из слоганов на сайте, ЦА – «рабочий класс» - преимущественно мужчины, в возрасте 25-45 лет, с доходом средним и ниже среднего.

  • Слайд 5

    Дизайн сайта

    Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах – белый, синий (от светлого голубого до темного). На главной странице изображены счастливые люди. При нажатии на другие вкладки – можно также увидеть изображения людей – преимущественно темнокожих (или смуглых). Дизайн сайта лаконичен, соответствует деятельности «Ситибанка» и не содержит лишних элементов. «Ситибанк»

  • Слайд 6

    Дизайн сайта выполнен в фирменной цветовой гамме – белый, желтый (золотой), зеленый. Главная страница сайта содержит слайд-шоу, основным героем которого является приглашенный актер – Сергей Светлаков в различных образах. Дизайн сайта лаконичен, приятен, и, учитывая целевую аудиторию, выглядит «дороже» ожидаемого. «Кольцо Урала»

  • Слайд 7

    Качество предоставления информации

    «Ситибанк» Язык сайта – английский, поэтому, насколько можно судить - информация предоставлена в полном объеме по каждому интересующему пункту. «Кольцо Урала» Информация предоставлена качественно и в полном объеме.

  • Слайд 8

    Навигация на сайте

    «Ситибанк» Многообразие банковских продуктов становится фактором, определяющим сложность структуры сайта и системы навигации, соответственно. Однако, система навигации удобна и интуитивно понятна – находясь на любой странице, пользователь может попасть в необходимый ему раздел. «Кольцо Урала» Сайт оборудован удобной системой навигации, которая отличается на главной странице, и единая – на всех остальных страницах сайта. За счет сложности и многообразия банковских продуктов, система навигации тоже имеет сложную структуру.

  • Слайд 9

    Поиск информации

    «Ситибанк» Поисковая система на сайте работает исправно и предоставляет большое количество вариантов на определенный запрос (до 1000). «Кольцо Урала» Сайт оборудован поисковой системой, абсолютно релевантной к запросам и удобной в использовании.

  • Слайд 10

    Реклама на сайте

    «Ситибанк» На сайте нет рекламы. «Кольцо Урала» На сайте нет дополнительной рекламы, кроме размещения блоков «Прием платежей» и «Е-карта», которые призывают клиентов банка к сотрудничеству с его партнерами.

  • Слайд 11

    Общие впечатления

    «Ситибанк» Сайт произвел благоприятное впечатление, понравился больше сайта «Ситибанка», поскольку он более «просторный», удобный и на нем приятно находиться даже в течение долгого времени. «Кольцо Урала» Несмотря на то, что на сайте нет ничего лишнего – находиться на нем «тесно», не хватает «воздуха» - больше чистого пространства. Этот сайт вполне соответствует своему предназначению, однако по некоторым параметрам уступает сайту банка «Кольцо Урала»

  • Слайд 12

    Рекомендации

    «Ситибанк» Данному сайту не требуются рекомендации. «Кольцо Урала» На данном сайте всё слишком мелко и «тесно», что немного усложняет работу с информацией. Для улучшения этого показателя стоит расширить пространство, где располагается информация и сделать сайт более «просторным».

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке