Презентация на тему "Аудитория интернет-проектов"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по информатике, которая представит вам данные по исследованию интернет аудитории различных проектов. Все данные разбиты на группы и представлены в виде таблиц, что значительно упрощает понимание и сокращает объем.

Краткое содержание

  • Общая структура проекта
  • Топ проектов и холдингов
  • Методология и терминология исследования
  • Результаты Панельного исследования
  • Описание исследования
  • Доверительный интервал
  • Определения и комментарии
  • Как читать таблицы отчета

Содержание

  • Слайд 1

    TNS Web Index:Аудитория интернет-проектов

    1

    Результаты исследования: Октябрь 2015

    Россия 0+

  • Слайд 2

    TNS Web Index: Общая структура проекта

    On-lineпанель (компьютеры и ноутбуки)

    • Измерение объема и социально-демографической структурыаудитории сайтов и их разделов, а также рекламных сетей
    • Установочное исследование
    • Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом
    • Для получения информации о генеральной совокупности и структуре on-line site-centric панели
    • Счетчик
    • Техническое обеспечение site-centric панели
    • Сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
    • Research Bar
    • Программное обеспечение на компьютерах и ноутбуках user-centric панелистов
    • Сбор данных об онлайн-активностипанелистов (“clickstream")

    2

  • Слайд 3

     

    Топ проектов и холдингов 4

    Аудитория интернет-проектов Октябрь 2015:

    3

    Оглавление

    • 101.ru 9
    • 7ya.ru 10
    • AdMe.ru 11
    • Aif.ru 12
    • All.biz 13
    • Auto.ru 14
    • Avito.ru 15
    • Baby.ru 16
    • Babyblog.ru 17
    • Banki.ru 18
    • Bfm.ru 19
    • Burdastyle.ru 20
    • Conde Nast Россия (Glamour.ru, Gq.ru, Vogue.ru) 21
    • Coub.com 22
    • Direktline 23
    • Disney 24
    • Dp.ru 25
    • Drive.ru 26
    • Eva.ru 27
    • F1News.ru 28
    • Finam.ru 29
    • Friday.ru 30
    • Gismeteo.ru 31
    • Google Sites (Google (ru+com), Youtube.com) 32
    • Imhonet.ru 33
    • Ivi.ru 34
    • Jv.ru 35
    • Kinopoisk.ru 36
    • Kudago.com 37
    • Lifehacker.ru 38
    • M24.ru 39
    • Mail.Ru Group 40­45
    • Meduza.io 46
    • Megogo.net 47
    • Metro (Metronews.ru) 48
    • Moevideo (Videochart.net, Moevideo.net) 49
    • Newstube.ru 50
    • Osp.ru 51
    • PDG (110km.ru, Peterburg2.ru) 52
    • Playground.ru 53
    • Rambler&Co 54­61
    • Rg.ru 62
    • Ru.hellomagazine.com 63
    • Rutube 64
    • Sibnet.ru 65
    • Spletnik.ru 66
    • Sport-express.ru 67
    • Tass.ru 68
    • Timeout.ru 69
    • Tjournal.ru 70
    • Topgearrussia.ru 71
    • Tutu.ru 72
    • Tvc.ru 73
    • Tveda.ru 74
    • Tvigle.ru 75
    • Tvzavr.ru 76
    • Vidal.ru 77
    • Vokrug.tv 78
    • Vz.ru 79
    • Wamba (Mamba.ru (сайт)) 80
    • Zoomby.ru 81
    • Zr.ru 82
    • ВГТРК (Vesti.ru, Russia.tv, Sportbox.ru, Filmpro.ru, Gmbox.ru, Vestifinance.ru) 83­84
    • Дождь, Слон и Большой город (Tvrain.ru, Slon.ru, Bg.ru) 85
    • ИД Axel Springer Russia (Forbes.ru, Finanz.ru, Geo.ru) 86
    • ИД Hearst Shkulev Media (E1.ru, Ngs.ru, Wday.ru, Nn.ru, Elle.ru, Maximonline.ru, Starhit.ru, Psychologies.ru, Marieclaire.ru) 87­88
    • ИД Sanoma Independent Media (Vedomosti.ru, Cosmo.ru, RB.ru, Popmech.ru, Esquire.ru, Nat-geo.ru, Goodhouse.ru, Mhealth.ru) 89­90
    • ИД КоммерсантЪ (Kommersant.ru) 91
    • ИД Комсомольская Правда (Kp.ru, Teleprogramma.pro, Sovsport.ru, Eg.ru) 92
    • ИД Семь дней (7days.ru) 93
    • ИД ТОП-50 (Woman.ru, Sobaka.ru) 94
    • Инетра (Cn.ru, Peers.tv) 95
    • Интерфакс (Interfax.ru, Interfax-russia.ru, Finmarket.ru) 96

  • Слайд 4

     

    Приложение. Методология и терминология исследования 114

    4

    Оглавление

    • Корпорация Гуру (Onlineguru.ru, Gameguru.ru, Mobiguru.ru, Carsguru.net) 97
    • МедиаФорт (Povarenok.ru, Stranamam.ru) 98
    • Объединенная редакция Newsru.com (Newsru.com, Inopressa.ru) 99
    • Пронто Медиа (Irr.ru, Job.ru) 100
    • РБК 101­102
    • РИА Новости (Ria.ru, Inosmi.ru, 1prime.ru, Rsport.ru, Riarealty.ru) 103­104
    • СТС Медиа (Ctc.ru, Videomore.ru, Domashniy.ru) 105
    • ТНТ-Телесеть (Tnt-online.ru, Dom2.ru) 106
    • Яндекс 107­112

  • Слайд 5

    Топ проектов и холдинговОктябрь 2015

    Результаты Панельного исследования

  • Слайд 6

    Топ-20 интернет-проектов Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    6

    • в среднем за день
    • в среднем за неделю
    • за месяц
    • по данным Site–centric панели
    • по данным User–centric панели

    Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам.Ролики, встроенные на сторонние сайты, не включены в расчёт аудиторииресурсов. Аудитория сайтов по России 100 000- рассчитана на основании User-centric панели.

  • Слайд 7

    Топ-10 холдингов Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    7

    • в среднем за день
    • в среднем за неделю
    • за месяц

    Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. Аудитория роликов и партнёрских ресурсов не включена в расчёт аудитории ресурсов.

  • Слайд 8

    Аудитория интернет-проектов Октябрь 2015

    Результаты Панельного исследования

  • Слайд 9

    Аудитория 101.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    9

  • Слайд 10

    Аудитория 7ya.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    10

  • Слайд 11

    Аудитория AdMe.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    11

  • Слайд 12

    Аудитория Aif.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    12

  • Слайд 13

    Аудитория All.bizОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    13

  • Слайд 14

    Аудитория Auto.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    14

  • Слайд 15

    Аудитория Avito.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    15

  • Слайд 16

    Аудитория Baby.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    16

  • Слайд 17

    Аудитория Babyblog.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    17

  • Слайд 18

    Аудитория Banki.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    18

  • Слайд 19

    Аудитория Bfm.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    19

  • Слайд 20

    Аудитория Burdastyle.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    20

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 21

    Аудитория Conde Nast РоссияОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    21

    * В аудиторию Conde Nast Россия входят проекты: Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 22

    Аудитория Coub.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    22

  • Слайд 23

    Аудитория DirektlineОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    23

    * В аудиторию Direktline входят проекты: Arriva.ru, Carobka.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 24

    Аудитория DisneyОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    24

    * В аудиторию Disney входят проекты: Charodeiki.ru, Disney.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 25

    Аудитория Dp.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    25

  • Слайд 26

    Аудитория Drive.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    26

  • Слайд 27

    Аудитория Eva.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    27

  • Слайд 28

    Аудитория F1News.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    28

  • Слайд 29

    Аудитория Finam.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    29

  • Слайд 30

    Аудитория Friday.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    30

  • Слайд 31

    Аудитория Gismeteo.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    31

  • Слайд 32

    Аудитория Google Sites**Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    32

    * В аудиторию Google Sites входят проекты: Google (ru+com), Youtube.com.

    ** Данные предоставлены на основе user-centric измерения.

  • Слайд 33

    Аудитория Imhonet.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    33

  • Слайд 34

    Аудитория Ivi.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    34

  • Слайд 35

    Аудитория Jv.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    35

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 36

    Аудитория Kinopoisk.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    36

  • Слайд 37

    Аудитория Kudago.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    37

  • Слайд 38

    Аудитория Lifehacker.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    38

  • Слайд 39

    Аудитория M24.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    39

  • Слайд 40

    Аудитория холдинга Mail.Ru GroupОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    40

    *** В аудиторию холдинга Mail.Ru Group входят проекты: Mail.ru (26 проектов), Odnoklassniki.ru, Vk.com.

    * Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

    **** Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru

  • Слайд 41

    Аудитория Mail.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    41

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    * Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

  • Слайд 42

     

    42

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 43

     

    43

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 44

     

    44

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 45

     

    45

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 46

    Аудитория Meduza.ioОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    46

  • Слайд 47

    Аудитория Megogo.netОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    47

  • Слайд 48

    Аудитория MetroОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    48

    * В аудиторию Metro входят проекты: Metronews.ru, Modmod.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 49

    Аудитория MoevideoОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    49

    * В аудиторию Moevideo входят проекты: Moevideo.net, Videochart.net.

  • Слайд 50

    Аудитория Newstube.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    50

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 51

    Аудитория Osp.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    51

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 52

    Аудитория проектов PDGОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    52

    * В аудиторию проектов PDG входят проекты: 110km.ru, Peterburg2.ru, TourOut.ru, Vchera.com.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 53

    Аудитория Playground.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    53

  • Слайд 54

    Аудитория холдинга Rambler&CoОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    54

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    * Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.

  • Слайд 55

     

    55

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 56

     

    56

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 57

     

    57

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 58

     

    58

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 59

    Аудитория проектов RamblerОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    59

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    * Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.

  • Слайд 60

     

    60

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 61

     

    61

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 62

    Аудитория Rg.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    62

  • Слайд 63

    Аудитория Ru.hellomagazine.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    63

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 64

    Аудитория RutubeОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    64

    * В аудиторию Rutube входят проекты: Now.ru, Rutube.ru.

  • Слайд 65

    Аудитория Sibnet.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    65

  • Слайд 66

    Аудитория Spletnik.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    66

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 67

    Аудитория Sport-express.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    67

  • Слайд 68

    Аудитория Tass.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    68

  • Слайд 69

    Аудитория Timeout.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    69

  • Слайд 70

    Аудитория Tjournal.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    70

  • Слайд 71

    Аудитория Topgearrussia.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    71

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 72

    Аудитория Tutu.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    72

  • Слайд 73

    Аудитория Tvc.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    73

  • Слайд 74

    Аудитория Tveda.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    74

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 75

    Аудитория Tvigle.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    75

  • Слайд 76

    Аудитория Tvzavr.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    76

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 77

    Аудитория Vidal.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    77

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 78

    Аудитория Vokrug.tvОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    78

  • Слайд 79

    Аудитория Vz.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    79

  • Слайд 80

    Аудитория WambaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    80

  • Слайд 81

    Аудитория Zoomby.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    81

  • Слайд 82

    Аудитория Zr.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    82

  • Слайд 83

    Аудитория ВГТРКОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    83

    * В аудиторию ВГТРК входят проекты: Filmpro.ru, Gmbox.ru, Russia.tv, Sportbox.ru, Vesti.ru, Vestifinance.ru, Strana.ru.

  • Слайд 84

     

    84

  • Слайд 85

    Аудитория холдингаДождь, Слон и Большой городОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    85

    * В аудиторию холдинга Дождь, Слон и Большой город входят проекты: Tvrain.ru, Slon.ru, Bg.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 86

    Аудитория ИД Axel Springer RussiaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    86

    * В аудиторию ИД Axel Springer Russia входят проекты: Forbes.ru, Geo.ru, Finanz.ru, Ok-magazine.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 87

    Аудитория ИД Hearst Shkulev MediaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    87

    * В аудиторию проектов ИД Hearst Shkulev Media входят проекты: Maximonline.ru, Barnaul-rabota.ru, E1.ru, Elle.ru, Gilcom.ru, Kem-rabota.ru, Ngs.ru, Nn.ru, Prm.ru, Psychologies.ru, Rabota55.ru, Starhit.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru.

  • Слайд 88

     

    88

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 89

    Аудитория проектовИД SanomaIndependentMediaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    89

    * В аудиторию проектов ИД Sanoma Independent Media входят проекты: Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru, RB.ru, Wedding-magazine.ru, Mhealth.ru, Esquire.ru, Nat-geo.ru, Vedomosti.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 90

     

    90

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 91

    Аудитория ИД КоммерсантЪОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    91

  • Слайд 92

    Аудитория проектов ИД Комсомольская ПравдаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    92

    * В аудиторию проектов ИД Комсомольская Правда входят проекты: Eg.ru, Kp.ru, Kp-Avto.ru, Sovsport.ru, Teleprogramma.pro.

  • Слайд 93

    Аудитория ИД "Семь дней"Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    93

    * В аудиторию ИД "Семь дней" входят проекты: 7days.ru, Nomobile.ru.

  • Слайд 94

    Аудитория ИД "ТОП-50"Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    94

    * В аудиторию ИД "ТОП-50" входят проекты: Gurman.ru, Sobaka.ru, Videoguide.ru, Woman.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 95

    Аудитория ИнетраОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    95

    * В аудиторию Инетра входят проекты: Cn.ru, Peers.tv.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 96

    Аудитория ИнтерфаксОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    96

    * В аудиторию Интерфакс входят проекты: Interfax.ru, Finmarket.ru, Interfax-russia.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 97

    Аудитория проектов Корпорации ГуруОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    97

    * В аудиторию проектов Корпорации Гуру входят проекты: Carsguru.ru, Gameguru.ru, Mobiguru.ru, Onlineguru.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 98

    Аудитория МедиаФортОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    98

    * В аудиторию МедиаФорт входят проекты: Povarenok.ru, Stranamam.ru.

  • Слайд 99

    Аудитория проектов объединеннойредакции Newsru.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    99

    * В аудиторию проектов объединенной редакции Newsru.com входят проекты: Inopressa.ru, Newsmsk.ru, Newsru.com, Superstyle.ru, Zagolovki.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 100

    Аудитория Пронто МедиаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    100

    * В аудиторию Пронто Медиа входят проекты: Irr.ru, Job.ru.

  • Слайд 101

    Аудитория проектов холдинга РБКОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    101

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга РБК, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    * Loveplanet // Партнеры сайта не включены в расчет аудитории холдинга РБК.

  • Слайд 102

     

    102

    В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга РБК, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 103

    Аудитория РИА НовостиОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    103

    * В аудиторию РИА Новости входят проекты: 1prime.ru, Inosmi.ru, Ria.ru, Riarealty.ru, Rsport.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 104

     

    104

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 105

    Аудитория проектов СТС МедиаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    105

    * В аудиторию проектов СТС Медиа входят проекты: Ctc.ru, Domashniy.ru, Videomore.ru.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 106

    Аудитория проектов ТНТ-ТелесетьОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    106

    * В аудиторию проектов ТНТ-Телесеть входят проекты: Dom2.ru, Tnt-online.ru.

  • Слайд 107

    Аудитория проектов ЯндексаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет

    107

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    * Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс.

  • Слайд 108

     

    108

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 109

     

    109

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 110

     

    110

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 111

     

    111

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

  • Слайд 112

     

    112

    В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

    ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

  • Слайд 113

    Описание исследования

    Приложение

  • Слайд 114

    On-line панель: Основные параметры. Россия 0+

    Контролируемые параметры панели:

    • Пол
    • Возраст
    • Количество человек в семье
    • Род занятий
    • Материальное положение
    • Размер города
    • Федеральный округ
    • Место использования Интернета (дом / работа / дом&работа)
    • Использование смартфонов или планшетов для выхода в Интернет
    • Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ

    114

  • Слайд 115

    Доверительный интервал Россия 0+

    При работе с данными социологических исследований необходимо помнить, что все приведенные в таблицах и графиках значения получены в результате статистической обработки результатов исследования. Поэтому каждому рассчитанному значению в таблицах соответствует некоторый интервал, характеризующий точность данного результата.

    Основной характеристикой при оценке точности результатов является объем выборки. Чем больше выборка, тем меньше доверительный интервал, в котором лежит истинное значение.

    Допустим, в некоторой таблице отчета приведено значение 30% от населения. В этом случае для выборки в 14 148человек истинное значение лежит в интервале от 29.2% до 30.8%.

    Октябрь 2015 – 14 148 человек

    115

    Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ

  • Слайд 116

    Определения и комментарии

    Россия 0+ –постоянные жители населенных пунктов РФ без учета Калининградской области.

    Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц

    Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчете обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.

    • Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
    • Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за месяц
    • Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
    • Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
    • Таблицы с социально-демографическими характеристиками аудиторий см. в одноименном файле Excel.

    116

  • Слайд 117

    Как читать таблицы отчета: Пример

    117

    Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ

    Аудитория Проекта X в Октябре 2015, Россия 0+, 12-64 лет

  • Слайд 118

    Благодарим за внимание!TNS Россия127018, Москва, ул. Двинцев, дом 12, корпус 1тел.

    +7 495 9358718,

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд