Презентация на тему "Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация" 10 класс

Презентация: Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 47 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация
    Слайд 1

    Брейн – ринг«Чем больше я узнаю, тем больше я смогу!» Интеллектуальная игра для старшеклассников

    С английского: БРЕЙН – знания РИНГ – площадка для игры

  • Слайд 2

    Эпиграф

    «Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.» Эсхил (ок.500 лет до н.э.)

  • Слайд 3

    Слово учителю химии

    «Без химии жизни, поверьте, нет. Без химии стал бы тусклым весь свет,С химией ездим, живем и летаем,В разных точках Земли обитаем, Чистим, стираем, пятна выводим,Едим, спим, и с прическами ходим,Химией лечимся, клеим и шьем,С химией мы бок о бок живем! Так что вы без нее пропадете,Если значение ее не поймете!»

  • Слайд 4

    Слово учителю физики

    «Физика, физика – это наука!Но вижу в глазах у детей только муку.Формулы скачут, мелькают подряд,Ох, как же трудно их выстроить в ряд! Но без физики не объяснить И кран подъемный, и гвоздь как забить, И почему самолеты летают, И корабли в моря уплывают,Как у нас лампочки светят в квартире,Как мы программу смотрим в эфире,Как в Космос летаем, машины водим,И почему по Земле так просто мы ходим.»

  • Слайд 5

    Слово учителю математики

    «О математика! Тебе пою я славу!Тебя считают все царицею по праву.Ведь без тебя и шагу не шагнутьИ не отправиться в далекий путь. Ты учишь мыслить – в этом суть твоя! Законы познавая бытия, Без математики никак не обойтись. Как лезвие, отточишь нашу мысль,Ум сделаешь ты светлым, четким, ясным!И мир в гармонии покажется прекрасным!»

  • Слайд 6

    Сегодня в игре участвуют

    Команда №1 – «Химики» Команда №2 – «Единство» Команда №3 – «Алхимики»

  • Слайд 7

    Разделы игры

    Вопросы по биологии Вопросы по химии Вопросы по математике Вопросы по физике Вопросы по информатике Черный ящик

  • Слайд 8

    1 раунд

  • Слайд 9

    Вопрос №1 (химия)

    Какую воду можно замутить своим дыханием?

  • Слайд 10

    Вопрос № 2 (биология)

    Определите, что находится в чашке Петри. Объясните, к какому царству, типу, классу относится данный экземпляр?

  • Слайд 11

    Вопрос № 3 (математика)

    Расставить 6 человек в 3 ряда так, чтобы в каждом ряду было по 3 человека.

  • Слайд 12

    Вопрос № 4 (физика)

    Попробуйте нарезать хлеб острой и тупой стороной ножа. Почему резать отстрой стороной легче?

  • Слайд 13

    Вопрос № 5 (информатика)

    Расположите приведенные значения количества информации в порядке их возрастания: 1. килобайт; 2. бит; 3. 1024 байта; 4. 8000 000 бит. Расставьте номера.

  • Слайд 14

    Внимание! ЧЁРНЫЙ ЯЩИК 1.Это то, без чего не может двигаться автомобиль. 2. Энергия топлива переходит в механическую энергию. 3.В нем есть «холодильник». 4. Он может быть дизельным или карбюраторным.

  • Слайд 15

    Музыкальнаяпауза

  • Слайд 16

    Слово жюри

    Подведение итогов 1 раунда

  • Слайд 17

    2 раунд

  • Слайд 18

    Вопрос № 1 (математика)

    На листе бумаги написано число 86. Не делая никаких арифметических действий, увеличить это число на 12.

  • Слайд 19

    Вопрос № 2 (информатика)

    Необходимо изобразить в виде пантомимы какое-либо устройство компьютера. Одна команда изображает - другая команда отгадывает!

  • Слайд 20

    Вопрос № 3 (физика)

    На столе стоят две банки: одна с водой, другая - пустая. Как перелить воду из одной банки в другую с помощью резинового шланга?

  • Слайд 21

    Вопрос № 4 (химия)

    Как разделить смесь из железных и древесных опилок?

  • Слайд 22

    Вопрос № 5 (биология)

    Дан микропрепарат. Рассмотреть в микроскоп и определить, что это? К какому царству, типу, классу относится?

  • Слайд 23

    Внимание! ЧЁРНЫЙ ЯЩИК 1. Это то, что помогает нам ориентироваться в выборе одежды. 2. Он есть в каждом доме, бывает и на улице.. 3. Это стеклянный баллон с трубкой. 4. По положению уровня … в стеклянной трубке определяется..?

  • Слайд 24

    Викторина для болельщиков

  • Слайд 25

    Викторина

    Солнце – это звезда или планета? Звезда

  • Слайд 26

    2. Лиственница - это лиственное дерево или хвойное? Хвойное

  • Слайд 27

    3. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20-ый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? На 1 9-й

  • Слайд 28

    4. Сколько ног у паука? 8 ног

  • Слайд 29

    5. Какой химический элемент говорит, что он – это не он? Неон

  • Слайд 30

    6. Сколько будет рубль да рубль, да полтора, да два, да два, да два с полтиной? 1 0 рублей

  • Слайд 31

    7.Как называется город в Англии, ружье калибра 30 х 30 и один из элементов компьютера? Винчестер

  • Слайд 32

    8.Какой элемент не имеет постоянной прописки в периодической таблице? Водород

  • Слайд 33

    9.Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники? Без дроби

  • Слайд 34

    10.Ктосказал: “Дайте мне точку опоры и я переверну Землю”? Архимед

  • Слайд 35

    Слово жюри

    Подведение итогов 2 раунда

  • Слайд 36

    3 раунд

  • Слайд 37

    Вопрос № 1 (физика)

    На столе лежат три яйца. Одно из них – сырое. Найдите его среди остальных. Объясните физическую суть опыта.

  • Слайд 38

    Вопрос № 2 (биология)

    Определите, что находится в банке. К какому царству, типу, классу относится данный экземпляр?

  • Слайд 39

    Вопрос № 3 (информатика)

    Замените одну букву и получите новое слово.

  • Слайд 40

    Ответ на вопрос № 3 (информатика)

  • Слайд 41

    Вопрос № 4 (химия)

    В двух стаканах находятся два органических вещества белого цвета: глюкоза и крахмал. Как определить, где какое вещество, не пробуя вещество на язык?

  • Слайд 42

    Вопрос № 5 (математика)

    Часть поселка состоит из одинаковых кварталов квадратной формы. Нарисуйте кратчайший маршрут из пункта А в пункт В, так, чтобы в нем было как можно больше поворотов.

  • Слайд 43

    Ответ на вопрос № 5 (математика)

  • Слайд 44

    Внимание! ЧЁРНЫЙ ЯЩИК 1. Это то, что можно нагреть до температуры, превышающей температуру его воспламенения.. 2. Его используют сухим. 3. Повышение температуры данного тела может быть вызвано совершением работы. 4. С помощью его трения можно добыть огонь.

  • Слайд 45

    Музыкальнаяпауза

  • Слайд 46

    Подведение итогов

    Слово жюри

  • Слайд 47

    Спасибо всем за игру!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке