Презентация на тему "Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире"

Презентация: Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире
    Слайд 1

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 1

  • Слайд 2

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 2

  • Слайд 3

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 3

  • Слайд 4

    Динамика развития глобальной сети Интернет в России и в мире

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 4 Доклад по курсу «Интернет-технологии» Московский государственный университет геодезии и картографии

  • Слайд 5

    Оглавление

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 5 1. Становление информационного общества в XXI веке 1.1. Интернет – важнейшей элемент становления современного постиндустриального общества 1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России 1.3. Интернет в современном мире 1.4. Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет 2. Динамика роста Интернет в мире 2.1. Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов 2.2. Динамика роста аудитории Интернет в 1995-2002 гг. 2.3. Географическая структура пользователей 2.4. Страны – лидеры 2.5. Содержание Интернет по языкам 2.6. Половая структура 2.7. Возрастной состав 2.8. Интернет – для высшего образования 3. Развитие Интернет в России 3.1. Аудитория Интернета в России 3.2. Возрастная структура «интернетизированного» населения 3.3. Территориальное распределение Рунета 3.4. Интернет в российских регионах 3.5. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян 4. Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее 4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста 4.2. Тенденции развития Интернет в России в 2006 году 4.3. Что делать АВТОРЫ ДОКЛАДА

  • Слайд 6

    Становление информационного общества в XXI веке1.1. Интернет – важнейший элемент становления современного постиндустриального общества

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 6 «Как Вы оцениваете сегодняшние темпы роста развития Интернет в России – как высокие, средние или низкие?» «Приоритетно ли развитие Интернет в России с Вашей точки зрения?» «Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?» Количество и структура пользователей Интернет – важный критерий анализа развития технологий и становления информационного общества в отдельной стране

  • Слайд 7

    1.2. Общественное мнение о развитии Интернета в России«Как Вы оцениваете сегодняшние темпы роста развития Интернет в России – как высокие, средние или низкие?»

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 7 Распределение ответов на вопрос

  • Слайд 8

    «Приоритетно ли развитие Интернет в России с Вашей точки зрения?»

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 8 Распределение ответов на вопрос

  • Слайд 9

    «Как Вы оцениваете процесс становления информационного общества (ИО) в России?»

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 9

  • Слайд 10

    1.3. Интернет в современном мире –

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 10 Важное средство для обмена информацией, получения образования, возможность перевода бизнеса на качественно новый уровень, открывающее широкие возможности для маркетинга

  • Слайд 11

    1.4.Авторитетные фирмы, занимающиеся исследованием динамики Интернет

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 11 International Data Corporation Gartner Group Forrester Research Boston Consulting Group NOP Research Group Комкон – 2 РОЦИТ и др.

  • Слайд 12

    2. Динамика Интернет в мире2.1.Абсолютная и относительная динамика роста числа подключенных хостов и сайтов

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 12 За 12 лет – рост в 50 раз Ежегодно рост составляет 90 – 130 % За 4 года – рост в 5 раз Ежегодно рост составляет 100-125% Хосты Сайты

  • Слайд 13

    2.2. Динамика роста аудитории Интернет за 1995-2002 гг.

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 13 88 121 171 224 295 317 327 95-96 96-97 97-98 98-99 99-00 00-01 01-02

  • Слайд 14

    2.3. Географическая структура пользователей

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 14 Распределение аудитории Интернет в 1998 и 2004 гг. 1998 г. 2004 г.

  • Слайд 15

    2.4. Страны - лидеры

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 15 Страны с регулярной аудиторией Интернет, более 30%

  • Слайд 16

    2.5. Содержание Интернет по языкам

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 16

  • Слайд 17

    2.6. Половозрастная структура

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 17 Среди компьютерных пользователей мужчин больше, но существенный отрыв мужской аудитории отмечается лишь в некоторых странах Пользователи Интернет

  • Слайд 18

    2.7. Возрастной состав

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 18 Аналитики отмечают, что на первых этапах своего развития в каждой стране Интернет охватывает в первую очередь молодых мужчин. Затем, в число пользователей постепенно все больше входят женщины и люди старшего поколения. К моменту, когда Интернет становится практически общедоступным, соотношение мужчин и женщин в его аудитории уравнивается, как это уже произошло в США. 15 -29 лет 30 -44 лет Китай Гонконг Китай Гонконг

  • Слайд 19

    2.8. Интернет – для высшего образования

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 19 Интернет сегодня - важнейший образовательный инструмент

  • Слайд 20

    3.Развитие Интернет в России

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 20 Динамика роста русского сектора Интернет за 1997-2002 гг. Второй квартал 2005 г. – аудитория Рунета (количество аудитории, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц) впервые достигла 16% ото всех жителей России – около 23 млн. человек 1997 1998 1999 2000 2001 2002

  • Слайд 21

    3.1. Аудитория Интернета в России

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 21 Возрастная структура пользователей Интернета в России

  • Слайд 22

    3.2.Территориальное распределение Рунета

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 22 В России В мире

  • Слайд 23

    3.3. Интернет в российских регионах

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 23

  • Слайд 24

    3.4. Тематика и рост наиболее популярных ресурсов у россиян

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 24

  • Слайд 25

    Россия и мир: сравнение и прогнозы на будущее4.1. Кривая развития Интернет: корреляция темпов роста

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 25

  • Слайд 26

    4.2.Тенденции развития Интернет в России в 2006 году

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 26 В московском регионе число пользователей приближается к максимальному «Интернетизация» российских регионов продолжается крайне медленно Прогнозируется дальнейшее развитие Интернет-образования, дистанционного обучения Спрос на IT-продукты будет возрастать

  • Слайд 27

    4.3. Что делать

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 27 Наладить конструктивный диалог между властью, частным сектором и обществом; Сформировать нормативно-правовую базу для в соответствии с международным правом; Разработать стандарты Интернет-продукции и добровольное сертицифирование интернет-услуг; При серьезной поддержке государства и общества, российский Интернет легко сможет выйти на передовые позиции в мире. Потенциал для этого есть.

  • Слайд 28

    АВТОРЫ ДОКЛАДА

    Котов А. В_Суслонов А. Л. 28 Суслонов А. Л. Котов А. В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке