Презентация на тему "Эффективность применения ИКТ"

Презентация: Эффективность применения ИКТ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Эффективность применения ИКТ" по информатике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность применения ИКТ
    Слайд 1

    Эффективное применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

    Учитель информатики ГОУ СОШ № 264 Екимова Р.В.

  • Слайд 2

    ИКТ - информационно-коммуникативные технологии. ИКТ- комплекс технических и программных средств, систем и устройств, функционирующих на базе компьютеров и обеспечивающих оперативное управление информацией. ИКТ Интерактивная доска Образовательные мультимедийные программы

  • Слайд 3

    Эффективность применения ИКТ:

    Наглядность Дифференцированный подход Индивидуальная работа Мобильность Творчество

  • Слайд 4

    Что необходимо учитывать при использовании ИКТ:

    Не заменяют и не подменяют учителя Использование интерактивной доски и мультимедийных курсов может забрать больше времени при объяснении темы чем при традиционном объяснении материала При объяснении теоретического материала с помощью ИКТ, на уроке должен использоваться раздаточный материал и должны быть предусмотрены индивидуальные задания для учащихся или самостоятельная работа Не используются в течении всего урока (временное ограничение) Нет идеальных мультимедийных продуктов, а поэтому необходимо использовать их в сочетании друг с другом. А также создавать свои продукты, и не только в Microsoft PowerPoint, а и в Блокноте Mimio (а это не так легко, как может показаться с первого раза)

  • Слайд 5

    Способы примененияИКТ:

    Демонстрация на весь класс (видеопроекты, презентации) при объяснении нового материала, систематизации и закреплении теоретического материала. При подготовке и проведении тестов, зачетов. При решении задач (моделирование, исследовательские задачи) «Проверенный выход» в Интернет. Индивидуальная работа учащихся: Одного учащегося ( домашнее обучение, опережающее обучение) Все учащиеся в компьютерном классе(изучение редактора в интерактивном режиме, выполнение лабораторных работ, каждый учащийся работает в своем темпе) Работа в малых группах(при подготовке проектов к НПК, кружки, факультативы) Использование программ разработанных самим учителем для конкретного класса

  • Слайд 6

    Пример использования программы разработанной учителем для конкретного класса

    В 9 классе был проведен урок повторения по теме создание компьютерных презентаций. Учащимся предлагалось создать свой проект по теме «Современная Россия» Вначале урока учитель определил цели и задачи проекта, а также были рассмотрены основные моменты которые должны были быть отражены в творческой работе. При объяснении задания использовалась интерактивная доска

  • Слайд 7

    Современная Россия глазами детей.

    Урок повторения по курсу информатики в 9 классе ГОУ средняя школа № 264 Кировского района Санкт – Петербурга Учитель: Екимова Р.В.

  • Слайд 8

    Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Спроси, переспроси меня – Милее нет земли. Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой: Грустить с тобой, земля моя И праздновать с тобой.

  • Слайд 9

    Мы с вами живем в прекрасной стране, имя которой – Россия, и именно современной России будет посвящен наш урок. Сегодня мы с вами должны повторить учебный материал, который изучали в течении учебного года, и показать чему мы с вами научились за это время. В течение двух уроков мы будем создавать компьютерную презентацию на тему: «Современная Россия глазами детей». При этом мы вспомним навыки работы в различных редакторах, а также разнообразные способы поиска информации с сети Интернет. Давайте посмотрим, как может выглядеть наша презентация, какие основные блоки в ней должны присутствовать. И какие требования должны быть выполнены в ходе выполнения работы по созданию компьютерной презентации.

  • Слайд 10

    Структура компьютерной презентации:

  • Слайд 11

    Блок «Основные сведения о нашем государстве»

    Государственное устройство Столица Государственные символы Население Площадь Основные религии Карта России http://www.panasia.ru/main/russia (вспоминаем: - способы поиска информации в Интернете; - вставка графических объектов; - вставка и редактирование текста; - создание гиперссылок)

  • Слайд 12

    Блок «Знаменитые россияне»

    Выбрать с вашей точки зрения самого известного и популярного российского писателя, поэта, художника, артиста, политического деятеля. Оформить сведения в виде таблицы выполненной в текстовом редакторе. Осуществить вставкутаблицы в компьютерную презентацию. Примерный вид таблицы: ( вспоминаем: - навыки работы в текстовом редакторе; - навыки работы в Интернете; - навыки работы с графическими объектами) Вид деятельности писатель поэт художник артист политик Ф.И.О. Фотография

  • Слайд 13

    Блок «Наши соседи»

    Используя карту России заполнить таблицу созданную Microsoft Excel, представить сведения в более наглядном виде, с помощью диаграмм. Внешний вид таблицы: http://www.map-russia.ru (вспоминаем: - навыки работы по поиску информации в Интернете; навыки работы с электронными таблицами и построение диаграмм; вставку таблиц Microsoft Excel в компьютерные презентации) Название страны Протяженность общих с Россией границ Площадь страны Население

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Блок «Наше настоящее. Национальные проекты»

    Используя сведения, полученные в Интернете, заполнить таблицу созданную в текстовом редакторе, посвященную национальным проектам. Внешний вид таблицы: http://www.rost.ru (вспоминаем: навыки работы по поиску информации в Интернете; навыки работы по созданию и заполнению таблиц в текстовом редакторе; вставка графических объектов) Название национального проекта Цели и задачи проекта

  • Слайд 16

    Блок « Наше будущее. Каким я вижу будущее России. Что я сделал бы, если стал бы президентом России?»

    Написать сочинение – эссе на эту тему, отразить свое видение будущего России. (Вспоминаем: - работу в текстовом редакторе; - вставку и редактирование текста)

  • Слайд 17

    Требования к оформлению презентации:

    Презентация должна содержать не менее 15 слайдов Содержать все ранее рассмотренные блоки (блок может быть заменен на равнозначный) Музыкальное сопровождение Наличие графических объектов Видеоматериалы Наличие гиперссылок Библиография (какие сведения, с каких источников были использованы в работе)

  • Слайд 18

    Библиография:

    http://www.rost.ru http://www.panasia.ru http://www.map-russia.ru Музыкальное сопровождение песня «Гляжу в озёра синие», слова И. Шаферана, музыка Л. Афанасьева.

  • Слайд 19

    В своей работе с учащимися на уроках информатики я использую следующие мультимедийные продукты:

    Информатика 9-11 класс.Интерактивный задачник.(Новый диск) Информатика 7-11 класс. (TeachPro) Как рисовать на компьютере. (МедиаХаус) Репетитор по информатике. (Кирилла и Мефодия) Обучающая система Фобус. (Новый диск)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке