Презентация на тему "Электронное Правительство"

Презентация: Электронное Правительство
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Электронное Правительство" по информатике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Электронное Правительство
    Слайд 1

    «Электронное Правительство» в Кыргызской Республике

    Раимбек Джаркеев , начальник отдела информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики (mtk@mtk.bishkek.gov.kg)

  • Слайд 2

    «Электронное Правительство»

    2 система информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и общества с использованием информационно-коммуникационных технологий. Организация государственного управления и местного самоуправления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации, предоставление общественных услуг всем категориям граждан (пенсионерам, рабочим, бизнесменам, государственным служащим и др.) электронными средствами.

  • Слайд 3

    «Электронное правительство»

    3

  • Слайд 4

    Цели ЭП

    4 Достижение максимальной доступности услуг государственных органови органов местного самоуправления для населения, частного сектора и НПО. Осведомленность, прозрачность и борьба с коррупцией. Наибольшая эффективность работы госорганов и органов МСУ при помощи использования ИКТ. Улучшение бизнес-климата страны для привлечения иностранных инвестиций. Обеспечение информационной безопасности личности, общества, государства создание эффективной системы свободного и равноправного получения, распространения и использования информации как важнейшего условия демократического развития.

  • Слайд 5

    Основные компоненты

    5 Компонента, ориентированная на граждан – ГН Взаимодействие между государственными органами и гражданами (G2C и C2G) Компонента, ориентированная на частный сектор - ГБ Взаимодействие между органами государственного управления и бизнесом (G2B и B2G) Компонента, ориентированная на государственные органы - ГГ Взаимодействие между государственными органами (G2G)

  • Слайд 6

    Этапы «электронного правительства»

    6

  • Слайд 7

    7 (Информация - Information) 2003 год - идет создание госпортала для рекламы своих услуг и публикации информации общего характера - часы работы, списки контактных лиц и номера телефонов. Использование ИКТ в госорганах ограничено, в основном используется электронная почта.  (Одностороннее взаимодействие - Interaction)–2005 год - начало интерактивное взаимодействие правительства с гражданами и бизнесом. Начинается предоставление динамической информации. Внедрятся интерактивные услуги для заполнения различных форм. Активно используются ЛВС, Интранет и Интернет для обмена информацией.  (Двусторонние операции - Transaction) 2007 год - реализуется обработка транзакций и есть возможность предоставления финансовых и юридических услуг. Разработка программ партнерства с частным сектором. Внедрение системы электронных государственных закупок. Госорганы используют локальные и корпоративные сети. (Преобразование - Transformation)–до 2010 год - активный переход на новые технологии и приложения, есть возможность использования межведомственной информации и новых видов услуг. Информация и услуги тематически сгруппированы по по конкретным областям и представлены людям.

  • Слайд 8

    Мировые тенденции

    8 США, Канада, Корея, Финляндия Эстония, Малайзия, Франция, Япония Россия, Индия, Китай Кыргызстан, Таиланд, Сенегал

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Государственные расходы на «Электронное правительство»

    10 в Японии - 9 млрд. долл. в США - 5,5 млрд. долл. В Великобритании — 3,5 млрд. долл. в Корее - 400 млн. долл. в Эстонии - 20 млн. долл. В Госбюджете Кыргызстана нет статьи расходов на ИКТ

  • Слайд 11

    Проекты в области ЭП

    11 ГАС «Шайлоо» (ЦИК и ПРООН) ИСГУ (АП и ПРООН). ГАС «Шайлоо» + ИСГУ = ГКС (2001 г.) Централизованный банк данных правовой информации (Министерство юстиции и ВБ) ИСУО (Министерство образования и АБР) Регистрация недвижимости (Госрегистр и ВБ) Модернизация Казначейства (МинФин и ВБ в 2003 году)

  • Слайд 12

    Текущее состояние

    12 58 % госорганов имеют сайты 17 % госорганов оказывают услуги Online В электронном виде предоставляется только 1 % государственных услуг. 25% компьютеров, установленных в госорганах, подключены к ГКС и 10 % государственных учреждений имеют свои корпоративные сети. В среднем на 1 компьютер приходится по 2 госслужащих На 1 компьютер, подключенный к Интернет, приходится 8 госслужащих . Расходы на ИКТ составляют 0,1% от расходов госбюджета

  • Слайд 13

    Перечень основных мероприятий по реализации «электронного правительства»

    13 Усовершенствование нормативной правовой базы; обеспечение прозрачностидеятельностигосорганов и органов местного самоуправления для гражданского общества, обеспечение эффективности бюджетных расходов; усовершенствование механизмов госрегулирования в сфере информатизации; обеспечение доступа в сеть Интернет широким слоям населения страны; усовершенствование взаимодействия государства с хозяйствующими субъектами реального сектора; усовершенствование системы подготовки специалистов по информационным технологиям и квалифицированных пользователей; развитие инфраструктуры и публичных сетей доступа,комплексное развитие ГКС.

  • Слайд 14

    Необходимые условия для реализации проекта по «электронному правительству»:

    14 Обеспечение достаточного финансирования проектов в области ИКТ. Создание необходимой инфраструктуры. Создание национального органа по реализации проектов «электронного правительства». Эффективная реализация Программы создания центров общественного доступа к информации (ЦОД).

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты: 1 этап до конца 2003 года:

    15 80 % государственных организаций имеют веб-сайты, отвечающие заданным критериям. 30 % государственных организаций предоставляют информационные услуги. От 5 до 8 % государственных услуг предоставляется с использованием ИКТ. Общественные центры доступа функционируют во всех областных центрах и крупных городах республики. Начата деятельность по организации системы электронных госзакупок. 50 % компьютерного оборудования, используемого в государственных организациях, подключено к ГКС. Вводится система электронного документооборота в Администрации Президента и в Аппарате Премьер-Министра.

  • Слайд 16

    2 этап до конца 2005 года:

    16 95 % государственных организаций имеют веб-сайты, отвечающие заданным критериям. 60 % государственных организаций предоставляют услуги информационного характера в режиме on-line. 30 % государственных организаций предоставляют сервисы одностороннего взаимодействия (заполнение и отправка форм онлайн, особенно налоговые и таможенные декларации) 40 % государственных услуг предоставляется с использованием ИКТ Около 5 % всего населения (и около 40 % городского населения) имеют доступ в Интернет и общественные центры доступа функционируют в большинстве районов республики (60 %) . Организована система электронных госзакупок (публикации о предстоящих торгах, о результатах торгов и т.д ). 80 % компьютерного оборудования, используемого в государственных организациях, подключено к ГКС. Вводится единая система электронного документооборота в Администрации Президента, Аппарате Премьер-Министра, центральных аппаратах министерств и ведомств и на областном уровне (областные государственные администрации).

  • Слайд 17

    3 этап до конца 2007 года:

    17 100 % государственных организаций и 80% органов местного самоуправления предоставляют сервисы одностороннего взаимодействия 40 % государственных организаций предоставляют сервисы двустороннего взаимодействия. 80 % государственных организаций предоставляют сервисы двустороннего взаимодействия. 60 % государственных услуг предоставляется с использованием ИКТ. Вводится система подачи электронной подачи налоговых (таможенных) документов для коммерческих организаций через Интернет. 10 % процентов населения (и около 60 % городского населения) имеют доступ к Интернет и общественные центры доступа функционируют по территории почти всей республики (95 %).

  • Слайд 18

    4 этап до 2010 года:

    18 20 % населения имеют доступ к Интернет. 80 % государственных услуг предоставляется с использованием ИКТ. 70 % государственных организаций предоставляют сервисы двустороннего взаимодействия для населения и коммерческих организаций. Введена система электронного документооборота между государственными организациями по территории всей республики.

  • Слайд 19

    Strengths–Сильные стороны

    19 Комбинация с демократизацией и административной реформой Стремительное развитие ИКТ Стремление к знаниям по ИКТ у населения Использование технологий Интернет Глобализация Получение выгод от использования ИКТ

  • Слайд 20

    Weaknesses – Слабые стороны

    20 Недостатки законодательства Координация в сфере ИКТ Медленный процесс принятия решений Слабая компьютерная грамотность Недостаточное финансирование ИКТ в госорганах Низкий жизненный уровень населения Высокая стоимость Интернет

  • Слайд 21

    Приоритетные проекты

    21

  • Слайд 22

    22

  • Слайд 23

    23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке