Презентация на тему "Электронные деньги и их свойства" 11 класс

Презентация: Электронные деньги и их свойства
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Электронные деньги и их свойства" посвящена рассмотрению вопроса по экономике. Разработка выполнена учащимися и рассчитана на широкий круг аудитории. Использовать материал можно на учебных занятиях. Самостоятельный просмотр позволит расширить кругозор зрителя и осветить многие неизвестные возможности платежных систем. Показ заинтересует каждого, кто задумывается о работе с электронными деньгами.

Краткое содержание

  1. Введение термина;
  2. Природа электронных денег;
  3. Разновидность;
  4. Сетевые деньги;
  5. История развития;
  6. Анонимность;
  7. Защита;
  8. Перспективы развития;
  9. Преимущества;

Содержание

  • Презентация: Электронные деньги и их свойства
    Слайд 1

    Электронные деньги и их свойства

    • AV 09
    • Анжелика Мельничук
    • Александра Подозёрова
  • Слайд 2

    Понятие электронные деньги

    • Фиксируются и хранятся на электронном носителе.
    • Выпускаются эмитентом при получении от иных лиц денежных средств в объёме не меньшем, чем эмитированная денежная стоимость.
    • Принимаются, как средство платежа другими
    • (помимо эмитента) организациями.
    • Электронные деньги — это денежные обязательства эмитента в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя.
    • Эмитент — организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности. Также эмитентом называют юридическое лицо, выпустившее платежную карту или другое специальное платежное средство
  • Слайд 3

    Природа электронных денег

    • -компьютерных сетей
    • - интернета
    • - платежных карт
    • -электронных кошельков
    • - устройств, работающих с платежными картами(банкоматы, POS-терминалы, платежные киоски и т. д.)
    • Термин «электронные деньги»
    • -относительная новизна
    • - применение к широкому спектру платежных инструментов
    • - отсутствие единого определения
    • Внутреннее противоречие
    • Средство платежа
    • Обязательство эмитента
    • Обращение электронных денег
    • происходит при помощи
  • Слайд 4

    Разновидность электронных денег

    • Электронные деньги: на базе смарт-карт и на базесетей (анонимные и не анонимные) фиатные и нефиатные
    • Электронными деньгами не являются предоплаченные одноцелевые карты: подарочная карта, топливная карта и телефонная карта.
    • Электронными деньгами не являются: традиционно банковские платежные карты (как микропроцессорных, так и с магнитной полосой), а также интернет - банкинга
    • Фиатные деньги — законные платёжные средства, номинальная стоимость которых устанавливается, обеспечивается и гарантируется гос-вом посредством его авторитета и власти.
    • Частные деньги или нефиатная валюта — фидуциарные деньги, эмитируемые и используемые в обращении частными институциональными субъектами.
  • Слайд 5

    Сетевые электронные деньги

    • Сетевые электронные деньги – электронные деньги на аппаратной основе и цифровые деньги, которые передаются их владельцем другому лицу с использованием телекоммуникационных сетей.
    • Из наиболее известных систем сетевых денег следует выделить DigiCash, CyberCash, First Virtual, PayCash и WebMoney. Эти электронные системы сетевых денег также, как и системы, базирующиеся на смарт-картах, пока работают по принципу предоплаты оказываемых денежных услуг.
  • Слайд 6

    История развития электронных денег

    • 1993 – изучение Центробанками ЕС предоплаченных карт
    • 1994 – признание на официальном уровне существование электронных денег
    • С 1993 – началось развитие как электронных денег базирующихся на картах, так и сетевых
    • 1996 – руководители ЦБ стран G10 заявили про намерение осуществлять мониторинг электронных денег в странах мира
    • 2004 – исследование с участием ЦБ 95 стран
    • Результат = электронные деньги функционируют в 37 странах мира
  • Слайд 7

    Анонимность электронных денег

    • Электронные деньги :анонимными и персонифицированными.
    • По своей природе, электронные деньги ближе к анонимным наличным деньгам, чем к персонифицированным безналичным.
    • Для электронных денег на базе сетей, платежные системы –
    • - ограничивают размер электронного кошелька для анонимного пользователя
    • - увеличивая лимиты персонифицированным пользователям системы.
    • Для электронных денег на базе карт, ограничивают максимальную сумму в кошельке и вводят персонализированные механизмы пополнения.
  • Слайд 8

    Защита электронных денег

    • Пароли (контрольный код, PIN-код)
    • Файлы ключей(в платежной системе WebMoney)
    • Экранная клавиатура (в платежной системеEasyPay)
    • Контрольная фраза (в платежной системеEasyPay)
    • Блокировка счета
    • (экстренная мера)
  • Слайд 9

    Перспективы развития

    • В настоящее время электронные деньги рассматриваются, как потенциальный заменитель наличности для микро-платежей.
    • Однако по своим качествам, электронные деньги способны частично заменить или полностью вытеснить при расчетах наличные деньги.
  • Слайд 10

    Преимущества электронных денег

    • Электронные деньги имеют следующие преимущества перед наличными деньгами:
    • превосходная делимость и объединяемость
    • высокая портативность
    • очень низкая стоимость эмиссии электронных денег
    • момент платежа фиксируется электронными системами
    • электронные деньги не нужно пересчитывать, упаковывать, перевозить и организовывать специальные хранилища
    • идеальная сохраняемость
    • идеальная качественная однородность
    • безопасность
  • Слайд 11

    Недостатки электронных денег

    • электронные деньги нуждаются в специальных инструментах хранения и обращения
    • при физическом уничтожении носителя электронных денег, восстановить денежную стоимость владельцу невозможно
    • отсутствует узнаваемость
    • средства криптографической защиты ещё не имеют длительной истории успешной эксплуатации
    • теоретически, заинтересованные лица могут пытаться отслеживать персональные данные плательщиков
    • безопасность (защищенность от хищения, подделки, изменения номинала и т. п.)
    • теоретически возможны хищения
    • электронных денег
  • Слайд 12

    Международный опыт внедрения и использования электронных денег

    • Фиатные электронные деньги на базе смарт-карт
    • Visa Cash
    • Mondex
    • Гонконгскаякарточная система «Октопус».
    • Голандская система Chipknip.
    • Нефиатные электронные деньги на базе сетей
    • WebMoney
    • Яндекс.Деньги
    • RBK Money
    • PayPal
    • Rapida
    • Многие системы (Gogopay, Paypal, WebMoney, Единый кошелёк, Wirex) производят обмен своих нефиатных электронных денег на фиатные деньги, но некоторые системы, (Liberty Reserve) делают это через третьи системы обмена электронных денег.
  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Конспект

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Интерактивный урок

по теме: «Графическая форма представления алгоритмов».

Абрамова Наталия Николаевна – учитель информатики МБОУ СОШ №13 г.Волжского

Краткая аннотация урока:�Учебный предмет – информатика.

Уровень образования школьников: 9 класс общеобразовательной школы, второй год изучения предмета.

Место урока в изучении раздела: третий урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о графической форме представления алгоритмов, основных блоках для создания блок-схем, научились исполнять алгоритмы линейной структуры.

Форма учебной работы – классно-урочная.

Продолжительность урока: 40 минут.

Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер с программой mimio Studio (mimio Блокнот), интерактивная приставка Mimio фирмы Mimio Interactive Teaching Technologies, мультимедийный проектор, экран, (мышь или стилус).

Основные понятия: алгоритм, линейный и разветвляющийся алгоритм.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: традиционный урок.

Приобретаемые навыки детей: применение знаний о графической форме представления алгоритмов, создание алгоритмических моделей решения задач с ветвлением, развитие способностей алгоритмически мыслить, совершенствование умений работать самостоятельно.

Задачи урока:

учебные:

Закрепить с учащимися понятия алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя, типы и способы представления алгоритмов.

Подробнее познакомить учащихся с графической формой представления алгоритмов.

развивающие:

Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.

Активизировать познавательную активность учащихся через мультимедийные средства обучения.

воспитательные:

Повышение мотивации учащихся на уроке.

Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.

Формирование алгоритмического мышления.

Ход урока

Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала. На предыдущих уроках вы познакомились с понятием и свойствами алгоритмов, формами представления алгоритмов, линейной алгоритмической структурой, понятиями исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; сейчас я прошу вас вспомнить эти понятия.

Учащимся предлагается выполнить задания (слайд 1-2) демонстрационного материала. Метод работы – перетаскивание объектов. Задания выполняются у доски (по желанию), затем класс анализирует правильность выполнения заданий.

Закрепление изученного материала.

Сегодня на уроке мы рассмотрим как работают графические алгоритмы и самостоятельно будем строить блок-схемы.

На прошлом уроке мы составляли графический алгоритм и пробовали, как исполнители его выполнить. Давайте и сейчас поработаем как исполнители алгоритма (слайд 3,4 задания выполняются у доски (по желанию), затем класс анализирует правильность выполнения заданий).

Теперь нам нужно составить блок-схему используя шаблон (слайд 5). Задание выполняется у доски и проверяется всем классом, который работает в своих рабочих тетрадях.

Далее давайте самостоятельно построим блок-схемы (слайд 6,7). У доски 1 ученик, остальные составляют блок-схему в рабочей тетради. Затем результаты работы сравниваются, анализируются учащимися.

Итоги урока. Сегодня на уроке мы поработали как исполнители алгоритмов и самостоятельно строили блок-схемы. Завершить наш урок я хотела бы небольшой самостоятельной работой на составление блок-схем. В тетрадях для самостоятельных работ записываем свой вариант и выполняем работу (слайд 8).

Домашнее задание:

Составить блок- схему алгоритма вычисления значений функции у(х) по формуле:

image1.wmf

Составить блок- схему алгоритма решения квадратного уравнения вида Ax2 + Bx + C = 0.

Используемая литература:

И.Г.Семакин, А.П.Шестаков�ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ�Москва ACADEMiA 2003

А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова�Основы информатики 8-9 классы�учебник для общеобразовательных учебных заведений�ДРОФА Москва 2001

Тематический контроль по информатике «Бейсик и Паскаль в вопросах и задачах» тетрадь 1�«ИНТЕЛЕКТ-ЦЕНТР» Москва 2001

Л.З.Шауцукова «Информатика»�Москва «Просвещение» 2000

_1389825839.unknown

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Интерактивный урок

по теме: «Графическая форма представления алгоритмов».

Абрамова Наталия Николаевна – учитель информатики МБОУ СОШ №13 г.Волжского

Краткая аннотация урока:�Учебный предмет – информатика.

Уровень образования школьников: 9 класс общеобразовательной школы, второй год изучения предмета.

Место урока в изучении раздела: третий урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о графической форме представления алгоритмов, основных блоках для создания блок-схем, научились исполнять алгоритмы линейной структуры.

Форма учебной работы – классно-урочная.

Продолжительность урока: 40 минут.

Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер с программой mimio Studio (mimio Блокнот), интерактивная приставка Mimio фирмы Mimio Interactive Teaching Technologies, мультимедийный проектор, экран, (мышь или стилус).

Основные понятия: алгоритм, линейный и разветвляющийся алгоритм.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: традиционный урок.

Приобретаемые навыки детей: применение знаний о графической форме представления алгоритмов, создание алгоритмических моделей решения задач с ветвлением, развитие способностей алгоритмически мыслить, совершенствование умений работать самостоятельно.

Задачи урока:

учебные:

Закрепить с учащимися понятия алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя, типы и способы представления алгоритмов.

Подробнее познакомить учащихся с графической формой представления алгоритмов.

развивающие:

Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.

Активизировать познавательную активность учащихся через мультимедийные средства обучения.

воспитательные:

Повышение мотивации учащихся на уроке.

Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.

Формирование алгоритмического мышления.

Ход урока

Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала. На предыдущих уроках вы познакомились с понятием и свойствами алгоритмов, формами представления алгоритмов, линейной алгоритмической структурой, понятиями исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; сейчас я прошу вас вспомнить эти понятия.

Учащимся предлагается выполнить задания (слайд 1-2) демонстрационного материала. Метод работы – перетаскивание объектов. Задания выполняются у доски (по желанию), затем класс анализирует правильность выполнения заданий.

Закрепление изученного материала.

Сегодня на уроке мы рассмотрим как работают графические алгоритмы и самостоятельно будем строить блок-схемы.

На прошлом уроке мы составляли графический алгоритм и пробовали, как исполнители его выполнить. Давайте и сейчас поработаем как исполнители алгоритма (слайд 3,4 задания выполняются у доски (по желанию), затем класс анализирует правильность выполнения заданий).

Теперь нам нужно составить блок-схему используя шаблон (слайд 5). Задание выполняется у доски и проверяется всем классом, который работает в своих рабочих тетрадях.

Далее давайте самостоятельно построим блок-схемы (слайд 6,7). У доски 1 ученик, остальные составляют блок-схему в рабочей тетради. Затем результаты работы сравниваются, анализируются учащимися.

Итоги урока. Сегодня на уроке мы поработали как исполнители алгоритмов и самостоятельно строили блок-схемы. Завершить наш урок я хотела бы небольшой самостоятельной работой на составление блок-схем. В тетрадях для самостоятельных работ записываем свой вариант и выполняем работу (слайд 8).

Домашнее задание:

Составить блок- схему алгоритма вычисления значений функции у(х) по формуле:

image1.wmf

Составить блок- схему алгоритма решения квадратного уравнения вида Ax2 + Bx + C = 0.

Используемая литература:

И.Г.Семакин, А.П.Шестаков�ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ�Москва ACADEMiA 2003

А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова�Основы информатики 8-9 классы�учебник для общеобразовательных учебных заведений�ДРОФА Москва 2001

Тематический контроль по информатике «Бейсик и Паскаль в вопросах и задачах» тетрадь 1�«ИНТЕЛЕКТ-ЦЕНТР» Москва 2001

Л.З.Шауцукова «Информатика»�Москва «Просвещение» 2000

_1389825839.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке