Презентация на тему "Информатика" 5 класс

Презентация: Информатика
Включить эффекты
1 из 120
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.95 Мб). Тема: "Информатика". Предмет: информатика. 120 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Информатика
    Слайд 1

    11 класс

    10 класс

    9 класс

    8 класс

    7 класс

    6 класс

    5 класс

  • Слайд 2

    11класс

    Физическая защита данных на дисках. Вредоносные антивирусные программы.

  • Слайд 3

    План работы

    Проверка домашнего задания (5 минут)

    Новая тема (20 минут)

    Практическая работа (15 минут)

    Домашнее задание (5 минут)

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задание

    Страница 43 и 48, краткий конспект, ответить на контрольные вопросы в тетради

  • Слайд 5

    Физическая защита данных на дисках

  • Слайд 6

    Организация надежной и эффективной системы архивации данных является одной из важнейших задач по обеспечению сохранности информации

  • Слайд 7

    Хранение архивной информации, представляющей особую ценность, должно быть организовано в специальном охраняемом помещении. Специалисты рекомендуют хранить дубликаты архивов наиболее ценных данных в другом здании, на случай пожара или стихийного бедствия.

  • Слайд 8

    Redundant Arrays of Inexpensive Disks

    Для обеспечения восстановления данных при сбоях магнитных дисков в последнее время чаще всего применяются системы дисковых массивов - группы дисков, работающих как единое устройство, соответствующих стандарту RAID.

  • Слайд 9

    RAID-массивы

    Эти массивы обеспечивают наиболее высокую скорость записи/считывания данных, возможность полного восстановления данных и замены вышедших из строя дисков в "горячем" режиме (без отключения остальных дисков массива).

    Дисковый

    RAIDмассив

    Maxtronic SA-4551S

  • Слайд 10

    Организация дисковых массивов

    предусматривает различные технические решения, реализованные на нескольких уровнях

  • Слайд 11

    Уровень 0

    представляет собой простое разделение потока данных между двумя или несколькими дисками. Преимущество подобного решения заключается в увеличении скорости ввода/вывода пропорционально количеству задействованных в массиве дисков. В то же время такое решение не позволяет восстановить информацию при выходе из строя одного из дисков массива.

  • Слайд 12

    Уровень 1

    заключается в организации так называемых "зеркальных" дисков. Во время записи данных информация основного диска системы дублируется на зеркальном диске, а при выходе из строя основного диска в работу тут же включается "зеркальный".

  • Слайд 13

    Уровни 2 и 3

    предусматривают создание так называемых параллельных дисковых массивов, при записи на которые данные распределяются по дискам на битовом уровне. Специальный диск выделяется для сохранения избыточной информации, которая используется для восстановления данных при выходе из строя какого-либо из дисков массивов.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Уровень 4

    представляет собой модификацию нулевого уровня, при котором поток данных распределяется по дискам массива. Отличие состоит в том, что на уровне 4 выделяется специальный диск для хранения избыточной информации.

  • Слайд 16

    Уровень 5

    представляет собой модификацию нулевого уровня, при котором поток данных распределяется по дискам массива. Н уровне 5 избыточная информация распределяется по всем дискам массива. Организация дисковых массивов в соответствии со стандартом 5 уровня обеспечивает высокую скорость считывания/записи информации и позволяет восстанавливать данные при сбое какого-либо диска без отключения всего дискового массива.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Среди всех вышеперечисленных уровней дисковых массивов уровни 3 и 5 являются наиболее предпочтительными и предполагают меньшие по сравнению с организацией "зеркальных" дисков материальные затраты при том же уровне надежности.

  • Слайд 19

    «Защита от вредоносных программ»

  • Слайд 20

    Определение вредоносных программ:

    Вредоносными программами являются программы, наносящие вред данным и программам, хранящимся в компьютере

  • Слайд 21

    Типы вредоносных программ:

    Вирусы, черви, троянские и хакерские программы.

    Эта группа объединяет наиболее распространенные и опасные категории вредоносных программ. Защита от которых обеспечивает минимально допустимый уровень безопасности

  • Слайд 22

    Шпионское, рекламное программное обеспечение, программы скрытого дозвона.

    Данная группа объединяет в себе, потенциально опасное программное обеспечение, которое может причинить неудобство пользователю или даже нанести значительный ущерб.

  • Слайд 23

    Потенциально опасное программное обеспечение. Эта группа включает программы, которые не являюттся вредоносными или опасными, однако при некотором стечении обстоятельств могут быть использованы для нанесения вреда вашему компьтору.

  • Слайд 24

    Внимание!!!

    За создание , использование и распространение вредоносных программ в России предусмотрена уголовная ответственность!

  • Слайд 25

    Антивирусные программы

    Принцип работы антивирусных программ основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти и поиске в них известных и новых вредоносных программ.

    Для поиска известных вредоносных программ используются сигнатуры.

  • Слайд 26

    Сигнатуры

    Сигнатуры - это это некоторая постоянная последовательность программного кода, специфичная для конкретной вредоносной программы. Если антивирусная программа обнаружит такую последовательность в каком –либо файле, то файл считается заражен вирусом и подлежит лечению или удалению

  • Слайд 27

    Поиск новых вирусов

    Для поиска новых вирусов используются алгоритмы эвристического сканирования , т.е. анализа последовательности команд в проверяемом объекте. Если « подозрительная» последовательность команд обнаруживается, то антивирусная программа выдает сигнал возможного заражения.

  • Слайд 28

    Антивирусный монитор

    Это антивирусная программа постоянной защиты, она запускается автоматически при старте операционной системы и работает в качестве фонового системного процесса, проверяя на вредоносность совершаемые другими программами действия. Основная защита антивирусного монитора состоит в обеспечении максимальной защиты от вредоносных программ при минимальном замедлении работы компьютера

  • Слайд 29

    Антивирусный сканер

    Антивирусная программа, которая сочетает в себе функции защиты по требованию пользователя называется антивирусный сканер. Он запускается по заранее выбранному расписанию или в произвольный момент пользователем, сканер ищет вредоносные программы в оперативной памяти, а так же на жестких и сетевых дисках компьютера

  • Слайд 30

    Признаки заражения компьютера.

    Вывод на экран непредусмотренных сообщений или изображений.

    Подача непредусмотренных звуковых сигналов.

    Неожиданное открытие и закрытие лотка СD/DWD дисковода

    Произвольный запуск на компьютере каких-либо программ

  • Слайд 31

    Признаки заражения компьютера

    Частые зависания и сбои в работе компьютера.

    Медленная работа компьютера при запуске программ

    Исчезновение или изменение файлов и папок.

    Частое обращение к жесткому диску ( часто моргает лампочка на системном блоке)

  • Слайд 32

    Зависание или неожиданное поведение браузера (например окно программы невозможно закрыть)

    Друзья или знакомые говорят о получении от вас сообщений , которые вы не отправляли.

    В вашем почтовом ящике находится большое количество сообщений без обратного адреса и заголовка

    Снижение скорости работы компьютера, недостаток оперативной памяти.

  • Слайд 33

    Действия при наличии признаков заражения компьютера

    Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо сохранит результаты работы на внешнем диске или флэш-карте

    Отключить компьютер от локальной сети и Интернета , если он к ним был подключен.

  • Слайд 34

    Действия при наличии признаков заражения компьютера

    Если симптом заражения состоит в том, что невозможно загрузиться с жесткого диска компьютера(компьютер выдает ошибку , когда вы его включаете), перезагрузить в режиме защиты от сбоев, или с диска аварийной загрузки Windows.

  • Слайд 35

    Во-первых, можно снять ваш жесткий диск и подключить к другому ПК, на котором установлен надежный (постоянно обновляемый!) антивирус и просканировать его на предмет выявления и лечения обнаруженных вирусов.

    Во-вторых, можно воспользоваться загрузочным «аварийным» диском, содержащим антивирус со свежими базами. Предварительно в BIOS нужно установить загрузку с CD-ROM'а.

  • Слайд 36

    Практическая работа

    Найти в сети интернет описание средства борьбы с

    а) Загрузочные вирусы

    б) Удаление баннеров

    Найти в сети интернет — как происходит онлайн проверка подозрительных файлов

    Для поиска использовать поисковую систему google или любую другую.

    Краткий конспект, по результатам самостоятельного исследования записать в тетрадь.

  • Слайд 37

    Домашнее задание

    § 1.5, 1.6.1 стр.49-53, краткий конспект, ответить на контрольные вопросы в тетради

  • Слайд 38

    10 класс

    Форматирование документов в текстовых редакторах Практическая работа «Таблицы, Списки»

    (урок 5й, по плану)

  • Слайд 39

    План работы

    Проверка домашнего задания (5 минут)

    Практическая работа (35 минут)

    Домашнее задание (5 минут)

  • Слайд 40

    Проверка

    Страница 24, ответить на вопросы 1-4

    Конспект в тетради 17-27, не более половины страницы

  • Слайд 41

    Текстовый редактор

    Шрифт

    Абзац

    Списки

    Стили форматирования

    Оглавление

    Таблицы

    Лист

  • Слайд 42

    Практическая работа

    Откройте

    Сетевое окружение, Ученикам\2011-2012\Практика

    Скопируйте на рабочий стол и откройте “10 класс работа 2 форматирование документа", выполните работу находящуюся в нём.

  • Слайд 43

    ДЗ

    Конспект в тетради — оформление реферата. Объём не более одной страницы.

  • Слайд 44

    9класс

    Решение задач по теме «Кодирование графической информации»

    Контрольная работа «Кодирование графической информации».

  • Слайд 45

    План работы

    Проверка домашнего задания (5 минут)

    Практическая работа (35 минут)

    Домашнее задание (5 минут)

    2 урок

    Контрольная работа 1 час

  • Слайд 46

    Проверка домашнего задания

    Письменно ответить на контрольные вопросы, страница 47

    Определить объём видеопамяти домашней видеокарты

  • Слайд 47

    Урок 1

  • Слайд 48

    Вопросы, на контроль знаний

    1. Определите, каким цветам из набора: красный, зеленый, синий, белый, черный, соответствуют следующие десятичные коды в системе RGB:

    - 0,255,0;

    - 255,255,255;

    - 0,0,0;

    - 0,0,255;

    - 255,0,0.

  • Слайд 49

    2. Какой цвет в системе RGB представляется следующим шестнадцатеричным кодом: #ffff00?

    - Cyan;

    - Magenta;

    - Yellow;

    - Black.

  • Слайд 50

    3. В режиме True Color на хранение кода каждого пикселя отводится:

    - 16 бит;

    - 16 байт;

    - 24 бита.

  • Слайд 51

    4. Минимальной единицей измерения графического изображения на экране монитора является:

    - mm;

    - sm;

    - pixel;

    - inch.

  • Слайд 52

    5. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100х100 точек. Какой объем памяти требуется для хранения этого файла?

    - 1000 бит;

    - 10000 бит;

    - 10000 байт.

  • Слайд 53

    Решение задач на кодирование графической информации.

    Растровая графика.

    Типы задач:

    1.Нахождение объема видеопамяти.

    2.Определение разрешающей способности экрана и установка графического режима.

    3.Кодировка цвета и изображения.

  • Слайд 54

    Вспомним прошлый урок.

    Решение задач

  • Слайд 55

    Решение задач

  • Слайд 56

    Решение задач

  • Слайд 57

    Решение задач

  • Слайд 58

    Решение задач

  • Слайд 59

    Решение задач

  • Слайд 60

    Решение задач

  • Слайд 61

    Решение задач

  • Слайд 62

    Решение задач

  • Слайд 63

    Контрольная работа

  • Слайд 64

    Домашнее задание

    Доклад на одной странице. Как в видеофайле сохраняются видео и звук.

  • Слайд 65

    8 класс

    Решение задач по теме «Количество информации».

  • Слайд 66

    Схема работы

    Проверка домашнего задания

    Решение задач 20 минут

    Практическая работа по переводу количества информации 5 минут.

    Домашнее задание 1 минута

  • Слайд 67

    Проверка домашнего задания

    1) Информационное сообщение объемом

    1,5 килобайта содержит

    3072 символа.

    Сколько символов содержит алфавит, с помощью которого было записано это сообщение?

    2) Мощность алфавита равна 64. Сколько Кбайт памяти потребуется, чтобы сохранить 128 страниц текста, содержащего в среднем 256 символов на каждой странице?

  • Слайд 68
  • Слайд 69

    69

    Единицы измерения

    1 байт(bytе) = 8 бит

    1 Кб (килобайт) = 1024 байта

    1 Мб (мегабайт) = 1024 Кб

    1 Гб (гигабайт) = 1024 Мб

    1 Тб (терабайт) = 1024 Гб

    1 Пб (петабайт) = 1024 Тб

  • Слайд 70

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

  • Слайд 71

    сформировать навыки и умения

    находить количество информации

    Цель:

  • Слайд 72

    Вы выходите на следующей остановке?» - спросили человека в автобусе. «Нет, - ответил он. Сколько информации содержит ответ?

  • Слайд 73

    В коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько белых карандашей было в корзине?

  • Слайд 74

    В корзине лежат белые и черные шары. Среди них 18 черных шаров. Сообщение о том, что из корзины достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего в корзине шаров?

  • Слайд 75

    Решение задач, в условии которых

    события являются равновероятными

    N=2I

    где I – количество информации;

    N – количество возможных событий.

  • Слайд 76

    «Петя! Ты пойдешь сегодня в кино?» – спросил я друга. «Да», - ответил Петя.

    Сколько информации я получил?

    2. Сколько информации содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 8 раз?

    3. Какой объем информации содержит сообщение, уменьшающее неопределенность в 4 раза?

    4. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

    5. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

  • Слайд 77

    6. На железнодорожном вокзале 8 путей отправления поездов. Вам сообщили, что ваш поезд прибывает на четвертый путь. Сколько информации вы получили?

    7. В коробке лежат 16 кубиков. Все кубики разного цвета. Сколько информации несет сообщение о том, что из коробки достали красный кубик?

    8. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?

    9. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было от 1 до N было получено 9 бит информации. Чему равно N?

    10. Какое количество информации несет сообщение: «Встреча назначена на май?».

  • Слайд 78

    Домашнее задание

    Подготовится к контрольной работе.

    Стр 26-32, ответить на все вопросы в тетради

  • Слайд 79

    7класс

    “Системы объектов. Практическая работа (Пр) №3 «Создание текстовых объектов»

    Комбинированный урок

    Система и окружающая среда. Практическая работа (Пр) №3 «Создание текстовых объектов»

    Комбинированный урок" (4,5)

  • Слайд 80

    Схема работы

    Проверка домашнего задания 5 минут

    Рассмотрение новой темы “Персональный компьютер как система" 20 минут

    Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов» по 7 минут, всего 15 минут.

    Домашнее задание 1 минута

  • Слайд 81

    Проверка ДЗ

    §1.7,

    РТ №41-43 стр.25-26

  • Слайд 82

    Персональный компьютер

    Одним из объектов, рассматриваемых на уроках информатики, является персональный компьютер.

    Его можно рассматривать как систе -му, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы».

  • Слайд 83

    Аппаратное

    обеспечение

    Устройства ввода

    Устройства обработки

    Устройства хранения

    Устройства вывода

    Информационные ресурсы

    Текстовые файлы

    Графические файлы

    Звуковые файлы

    Файлы с видео-информацией

    Программное обеспечение

    Операционная система

    Системные программы

    Служебные программы

    Прикладные программы

  • Слайд 84

    Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хране -ния и вывода информации.

  • Слайд 85

    Операционная система – подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

  • Слайд 86

    Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых, графических, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией.

  • Слайд 87

    Персональный компьютер является частью системы «человек – компьютер». Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом.

    Различают аппаратный, программный, аппаратно-программный и пользовательский интерфейс.

  • Слайд 88

    АППАРАТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

    Взаимодействует между устройствами компьютера; обеспечивается производителями этого оборудования.

  • Слайд 89

    ПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙС –

    Взаимодействие (совместимость) программы между собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; обеспечивается разработчиками программного обеспечения.

  • Слайд 90

    Аппаратно–программный и пользовательский интерфейс обеспечивается операционной системой компьютера.

    Аппаратно-программный интерфейс – взаимодействие аппаратного и программного обеспечения компьютера.

  • Слайд 91

    Пользовательский интерфейс – взаимодействие человека и компьютера.

    Пользовательский интерфейс на основе меню предлагает возможность выбора управляющей команды из меню (списка команд).

  • Слайд 92

    Практическая работа

    1) Открыть страницу 158 и продолжить выполнение практической работы с того, места, где вы остановились на прошлом уроке.

    Открыть мои документы.

    Создать или открыть папку 7 класс

    Создать или открыть папку со своим именем.

    При необходимости открыть Сетевое окружение, ученик на первом, 2011-2012 год, практика, 7 класс, заготовки 7

    Примечание. При необходимости скопируйте заготовки 7 в свою папку

    2) Пока идёт выполнение практической работы, в учебнике прочитать §1.8, вопросы 1-6 ответить в тетради

  • Слайд 93

    Домашнее задание

    РТ №50, стр.36

  • Слайд 94

    6 класс

    Тексты в памяти компьютера.

  • Слайд 95

    Схема работы

    Проверка домашнего задания

    Рассмотрение новой темы 20 минут

    а) кодовые таблицы;

    б) примеры кодирования текстовой информации.

    3. Решение задач:

    а) вместе;

    б) самостоятельно.

    Практическая работа №2 по 7 минут, всего 15 минут.

    Домашнее задание 1 минута

  • Слайд 96

    Проверка домашнего задания

    §1.3

    Прочитайте в учебнике о двоичной системе счисления и способах перевода.

    РТ: упражнения 19-23

  • Слайд 97

    I ВАРИАНТ

    II ВАРИАНТ

    III ВАРИАНТ

    11710 = 11101012

    11510 = 11100112

    12110 = 11110012

    I ВАРИАНТ

  • Слайд 98

    I ВАРИАНТ

    11012 = 1*23 + 1*22 +0*21 +1*20 = 8+4+1=1310

    II ВАРИАНТ

    10112 = 1*23 + 0*22 +1*21 +1*20 = 8+2+1 =1110

    III ВАРИАНТ

    10102 = 1*23 + 0*22 +1*21 +0*20 = 8+2 =1010

  • Слайд 99

    ЧАСТЬ КОДОВОЙ ТАБЛИЦЫ ASCII

  • Слайд 100

    ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАКОЕ СЛОВО ЗАКОДИРОВАНО ДВОИЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, ЕГО НУЖНО РАЗБИТЬ НА 8-СИМВОЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ, КАЖДОЙ ИЗ КОТОРЫХ ПОСТАВИТЬ В СООТВЕТСТВИЕ НЕКОТОРЫЙ СИМВОЛ КОДОВОЙ ТАБЛИЦЫ.

    11010010110001011101001011010000110000001100010011011100

    11010010.11000101.11010010.11010000.11000000.11000100.11011100

    ТЕТРАДЬ

  • Слайд 101

    № 24

  • Слайд 102

    № 25 (1)

    № 26 (1)

    № 26 (4)

  • Слайд 103

    ВЫПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    № 27, № 29(1, 2), № 30(1, 3)

    № 27

  • Слайд 104

    Работа 2, страница 123. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer

    Задание 1.

    1. Откройте текстовый редактор OpenOffice.org Writer (K-Меню – Офис – Текстовый редактор (OpenOffice.org Writer)).

    2. Найдите строку заголовка, строку меню, строку состояния. С помощью меню Вид узнайте, какие панели инструментов установлены. Уберите все лишние панели, оставив только Стандартную и Форматирование. Вспомните назначение уже знакомых вам и выясните назначение новых кнопок, списков и полей этих панелей.

    3. Откройте документ Ошибка.odt (Документы/6класс/Заготовки). Для этого: в меню Файл выберите пункт Открыть (или щелкните на кнопке Открыть панели Стандартная); в появившемся окне открытия документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой находится документ; двойным щелчком мыши откройте нужный документ.

    4. Обратите внимание на то, что некоторые слова и предложения подчеркнуты красными волнистыми линиями. Красная линия говорит о том, что в слове, скорее всего, допущена ошибка или же его нет в компьютерном словаре. Попытайтесь самостоятельно устранить выявленные текстовым редактором ошибки.

    5. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка1. Для этого: в меню Файл выберите пункт Сохранить как …; в появившемся окне сохранения документа, последовательно открывая папки, выберите ту, в которой следует сохранить документ; двойным щелчком мыши откройте нужную папку; введите имя документа в поле Расположение; нажмите кнопку ОК.

    6. Повторно откройте документ Ошибка.odt.

    7. Запустите проверку документа с помощью команды Проверка орфографии меню Сервис или кнопки Проверка орфографии панели Стандартная. Внимательно анализируйте информацию, появляющуюся в диалоговом окне Проверка орфографии, и с помощью соответствующих командных кнопок вносите изменения или пропускайте помеченные слова.

    8. Сохраните исправленный документ в собственной папке под именем Проверка2 и закройте программу.

    Пока идёт выполнение практической решить упражнения

    № 27, № 29(1, 2), № 30(1, 3) в рабочей тетради. Прочитать учебник 21-23

  • Слайд 105

    № 29 (1, 2)

  • Слайд 106

    № 30 (1, 3)

  • Слайд 107

    Домашнее задание:

    Учебник: стр. 21 – 23;

    Рабочая тетрадь: № 31, № 32 (3, 4), № 33 (2,3), № 35.

  • Слайд 108

    5 класс

    Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа № 2 «Освоение мыши»

  • Слайд 109

    Схема работы

    Проверка домашнего задания

    Рассмотрение новой темы 20 минут

    Практическая работа №1 по 7 минут, всего 15 минут.

    Домашнее задание 1 минута

  • Слайд 110

    Проверка домашнего задания

    Прочитать параграф 2.4

    Решить ВСЕ нерешённые упражнения на страницах 54-63 в рабочей тетради.

  • Слайд 111

    Вопросы учебника, стр.77

    Что вы понимаете под программным обеспечением компьютера?

    Для чего нужна операционная система?

    Как называется операционная система, установленная на ваших компьютерах?

    Какие программы называют прикладными?

  • Слайд 112

    Значки и ярлыки объектов

    Панель задач

    Рабочий стол

  • Слайд 113

    Панель задач

    Кнопка Пуск - можно выбирать команды для открытия программ, настройки Windows, поиска файлов и просмотра Интернет.

    Панель инструментов – обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым программа и функциям.

    Кнопки активных программ и открытых окон – выполняющиеся в данный момент программы и любые открытые окна.

    Область состояния – значки, информирующие о состоянии разных объектов: время, соединение с Интернет, наличие электронных сообщений и т.д.

  • Слайд 114

    Значки и ярлыки объектов

    - обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера

    - в корзину отправляется «мусор» - все то что не нужно хранить в памяти компьютера

    - поможет быстро найти созданные вами рисунки и другие документы

    - обеспечивает подключение к Интернет

  • Слайд 115

    Задание №14, стр.64 в рабочей тетради

    Настольная лампа

    Папка с

    документами

    Учебник

    Кнопка «Пуск»

    Календарь

    Блокнот

    Корзина

    Часы

    Линейка и ножницы

    Клей

    Авторучка

  • Слайд 116

    Управление компьютером с помощью мыши

    МЫШЬ - устройство управления манипуляторного типа для передвижения на экране курсора.

    Стандартная мышь имеет 2 кнопки.

    Любую работу выполняют только левой клавишей мыши (ЛКМ), правой клавишей мыши (ПКМ) вызывают контекстное меню.

  • Слайд 117

    Формы указателя мыши:

  • Слайд 118

    Действия с мышью:

    перемещение указателя мыши;

    щелчок левой кнопкой мыши;

    щелчок правой кнопкой мыши;

    двойной щелчок (2 быстрых последовательных щелчка);

    перетаскивание объекта с помощью мыши (перемещение мыши при нажатой левой кнопке).

  • Слайд 119

    Практическая работа

    Просмотреть ход выполнения практической работы учителем 5 минут

    Работа 2. Осваиваем мышь.

    Учебник: страница № 141-142.

    Прочитать учебник на странице 78-81, ответить на вопросы в конце параграфов письменно, в тетради

  • Слайд 120

    Домашнее задание

    п. 2.5, 2.6; рабочая тетрадь: №13 на стр.64, №15 на стр.65

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке