Презентация на тему "Графические операторы языка Бейсик"

Презентация: Графические операторы языка Бейсик
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему "Графические операторы языка Бейсик" по информатике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Графические операторы языка Бейсик
    Слайд 1

    Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».

  • Слайд 2

    Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример: SCREEN 1SCREEN 2

  • Слайд 3

    0 X(320) (640) Y(200) 80 50 25 SCREEN 1 SCREEN 2

  • Слайд 4

    Для рисования можно использовать следующие операторы:

  • Слайд 5

    Переход

  • Слайд 6

    SCREEN 1 PSET(50,60),2 50 60 90 80 Вернуться

  • Слайд 7

    SCREEN 1 LINE(50,60)-(90,80) 50 60 90 80 Вернуться

  • Слайд 8

    Пример: использования LINE REM использование LINESCREEN 1 LINE (10, 10)-(200, 10)LINE (10, 20)-(200, 40), 2, BLINE (10, 50)-(200, 70), 2, BFEND Вернуться

  • Слайд 9

    Вернуться SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30

  • Слайд 10

    Вернуться SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 PAINT (100,60),9

  • Слайд 11

    PI = 3.141593SCREEN 2CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2 Вернуться

  • Слайд 12

    Пример: использование CIRCLE REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС PI = 3.141593SCREEN 2REM ОКРУЖНОСТЬCIRCLE (350, 115), 30REM ДУГА ОКРУЖНОСТИCIRCLE (320, 100), 200, , -PI, -PI / 2REM ОКРУЖНОСТЬCIRCLE (220, 68), 100REM ЭЛЛИПСCIRCLE (220, 68), 100, , , , 5 / 25REM ВЫВЕСТИ НАДПИСЬ В СТРОКЕ 25 И СТОЛБЦЕ 1LOCATE 25, 1: PRINT "Press any key to end."; Результат работы программы:

  • Слайд 13

    Домашнее задание:   1.  Теоретический материал. 2.  Составление программы для рисования закрашенной окружности. Предусмотреть ввод с клавиатуры координат её центра, радиуса, цвета, коэффициента сжатия. (X,Y,R,C,K вводятся с помощью операторов INPUT).  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке