Презентация на тему "Графический редактор Power Point"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Графический редактор PowerPoint" подготовлена для обучения детей воссоздавать линейную презентацию из многочисленных слайдов. Цели презентации: научить детей создавать копии и редактировать слайды в созданных презентациях.

Краткое содержание

  1. Как открыть графический редактор POWER POINT
  2. Как выбрать пустой слайд
  3. Из каких элементов состоят часы
  4. С помощью каких инструментов будем рисовать
  5. Где находятся эти инструменты

Содержание

  • Слайд 1

    POWER POINT

    «ЧАСЫ»
    Брянская область Севский район.

    Учитель математики и информатики МБОУ – Липницкой средней общеобразовательной школы, Гридина Наталья Николаевна.

  • Слайд 2

    Как открыть графический редактор POWER POINT?

    • Пуск → Программы→ →Microsoft Office →→POWER POINT

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

    Как выбрать пустой слайд?

    • Формат → Размётка слайда → Пустой слайд

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

    Из каких элементов состоят часы?

    • Корпус, циферблат, стрелки.

  • Слайд 9

     

    • Какую форму имеет корпус?
    • Корпус имеет форму круга.
    • Какой вид имеет циферблат?

    На круглом поле изображены цифры в виде палочек.

    • Какую форму имеют стрелки?

    Стрелки изображены в виде направленной линии.

  • Слайд 10

    С помощью каких инструментов будем рисовать?

    • Овал
    • Shift + Овал = Круг
    • Линия
    • Стрелка
    • Прямоугольник
    • Автофигуры→Фигурные стрелки→Стрелка вверх/вниз

  • Слайд 11

    Где находятся эти инструменты?

    • На панели инструментов Рисование.

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

    • Shift + Овал = Круг

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

    Как изобразить симметричный циферблат?

    • Сначала изобразить в центре экрана пересекающиеся горизонтальную и вертикальную прямые – оси симметрии.

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

     

    • Найдите в данном рисунке повторяющиеся фрагменты. Перечислите их.

    Прямые: горизонтальная и вертикальная; деления, обозначающие время; ножки часов.

  • Слайд 21

    Как рационально рисовать повторяющиеся фрагменты?

    • Нужно копировать повторяющиеся фрагменты.

  • Слайд 22

    Действия каких команд помогут изменить их?

    • Команды группы Повернуть / отразить

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

    Как поступить, если вновь нарисованный объект перекрывает предыдущий?

    • Нужно выделить предыдущий объект, затем щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши → Порядок → На передний план.

  • Слайд 26

     

  • Слайд 27

     

  • Слайд 28

     

    • Нам нужно, чтобы наши часы показывали последовательно время: 12.00, 12.15, 12.30, 12.45 и 13.00. Потребуется ли нам на каждом новом слайде снова рисовать часы? Объясните, почему?
    • Нет, не потребуется. Мы можем скопировать 1 слайд с часами и сделать ещё 4 копии этого слайда – всего 5 слайдов.

  • Слайд 29

     

  • Слайд 30

     

  • Слайд 31

     

  • Слайд 32

     

  • Слайд 33

     

    Наши часы будут показывать одинаковое время на всех 5 слайдах. Как отметить нужное время?

    Внести изменения в положение стрелок на слайдах так, чтобы на них последовательно отмечалось время: 12.00, 12.15, 12.30, 12.45, 13.00.

  • Слайд 34

     

    Сможем ли мы «завести» наши часы, чтобы они показывали время, не останавливаясь? Как это сделать?

    На Панели задач выбрать

    • Показ слайдов → Смена слайдов.

    В открывшемся окне Смена слайда отметить флажком режим

    • Автоматически после …

    и задать нужное время.

  • Слайд 35

     

  • Слайд 36

    Какой клавишей запускаем презентацию?

    • Презентацию запускаем клавишей F5.

  • Слайд 37

     

  • Слайд 38

     

  • Слайд 39

     

  • Слайд 40

     

  • Слайд 41

     

Посмотреть все слайды

Конспект

Брянская область

Севский район

МБОУ–Липницкая средняя общеобразовательная школа

Учитель: Гридина Наталья Николаевна

Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point “Часы".

Цель: 1. обучать создавать линейную презентацию из неск...

Брянская область

Севский район

МБОУ–Липницкая средняя общеобразовательная школа

Учитель: Гридина Наталья Николаевна

Тема. Практическая работа. Графический редактор Power Point “Часы".

Цель: 1. обучать создавать линейную презентацию из нескольких слайдов;

2. развивать умение копировать и редактировать слайды;

3. воспитывать интерес к предмету.

Ход урока.

Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

- Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть.

Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы будем выполнять практическую работу в редакторе Power Point.

Анализ условия задачи.

- Ребята, у вас у всех есть прибор для определения времени – это часы. Мы будем рисовать часы в Power Point и стрелки на часах будут показывать заданное время.

- Скажите, как открыть графический редактор Power Point?

(Ответ: Пуск → Программы → Microsoft Office → Power Point.)

- Объясните, как выбрать пустой слайд?

(Ответ: Формат → Размётка слайда → Пустой слайд.)

- Итак, что дано в условии задачи?

(Ответ: Часы.)

- Что будем делать?

(Ответ: Будем рисовать часы.)

Поиск решения задачи.

- Из каких элементов состоят часы?

(Ответ: Корпус, циферблат, стрелки.)

- Какую форму имеет корпус?

(Ответ: Форму круга.)

- Какой вид имеет циферблат?

(Ответ: На круглом поле изображены цифры в виде палочек.)

- Какую форму имеют стрелки?

(Ответ: Форму направленной линии.)

- С помощью каких инструментов будем рисовать?

(Ответ: Овал, Shift + Овал = Круг, Линия, Стрелка, Прямоугольник, Автофигуры→Фигурные стрелки→Стрелка вверх/вниз.)

- Где находятся эти инструменты?

(На панели инструментов Рисование.)

- Как изобразить симметричный циферблат?

(Ответ: Сначала изобразить в центре экрана пересекающиеся горизонтальную и вертикальную прямые – оси симметрии.)

- Найдите в данном рисунке повторяющиеся фрагменты. Перечислите их.)

(Ответ: Прямые – горизонтальная и вертикальная; деления, обозначающие время; ножки часов.)

- Как рационально рисовать повторяющиеся фрагменты?

(Ответ: Нужно копировать повторяющиеся фрагменты.)

- Действия каких команд помогут изменить их?

(Ответ: Команды группы повернуть / отразить.)

- Как поступить, если вновь нарисованный объект перекрывает предыдущий?

(Ответ: Нужно выделить предыдущий объект, затем щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши → Порядок → На передний план.

- Ребята, нам нужно, чтобы наши часы показывали последовательно время: 12.00, 12.15, 12.30, 12.45 и 13.00. Скажите, потребуется ли нам на каждом новом слайде снова рисовать часы? Объясните, почему?

(Ответ: Нет, не потребуется. Мы можем скопировать 1 слайд с часами и сделать ещё 4 копии этого слайда – всего 5 слайдов.)

- Ребята, есть несколько способов копирования слайдов.

1-й способ. Выделить копируемый слайд левой кнопкой мыши. Щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши. Появляется каталог, в котором нужно выбрать Копировать, затем Вставить.

2-й способ. Щелчком левой кнопки мыши выделить копируемый слайд. Затем на Панели задач открыть пункт Правка, выбрать Копировать. Затем Правка→Вставить.

3-й способ. Выделяем копируемый слайд левой кнопкой мыши. На Панели задач находим значок image1.emf , который означает Копировать. Активизируем его одним нажатием левой кнопки мыши. Рядом со значком Копировать находится значок image2.emf Вставить. Также активизируем его нажатием левой кнопки мыши.

- Наши часы будут показывать одинаковое время на всех 5 слайдах. Как отметить нужное время?

(Ответ: Внести изменения в положение стрелок на слайдах так, чтобы на них последовательно отмечалось время: 12.00, 12.15, 12.30, 12.45 и 13.00.

- Сможем ли мы «завести» наши часы, чтобы они показывали время, не останавливаясь? Как это сделать?

(Ответ: На панели задач выбрать Показ слайдов → Смена слайдов. В открывшемся окне Смена слайда отметить флажком режим Автоматически после …)

- Да, правильно. Установим время 1 секунда (00:01) и щёлкнем на кнопке Применить ко всем.

- Какой клавишей запускаем презентацию?

(Ответ: F5.)

При наличии времени учащиеся вносят в презентацию промежуточные слайды так, чтобы на них отмечалось время 12.05, 12.10 и т.д.

Осуществление решения задачи.

Ученики садятся за компьютер и создают презентацию.

Ученик: «А могу я нарисовать стрелки часов не с помощью инструмента стрелка, а с помощью Автофигуры → Фигурные стрелки

Учитель: «Да, можно.»

Подведение итогов урока.

- Что мы сегодня делали на уроке?

(Ответ: Рисовали часы и отмечали на них заданное время.)

- В каком графическом редакторе работали?

(Ответ: В графическом редакторе Power Point.)

- Какую задачу решали?

(Ответ: Создавали презентацию с часами так, чтобы они показывали разное время.)

- Что полезного узнали сегодня на уроке?

(Ответ: Учились копировать и редактировать слайды.)

- Что будете применять на других уроках?

(Ответ: Полученные умения копирования и редактирования слайдов будем применять при создании других презентаций.)

- Чему научились сегодня на уроке?

(Ответ: 1) пользоваться инструментами рисования в программе Power Point;

2) копировать и редактировать слайды; 3) создавать линейную презентацию из нескольких слайдов.)

Домашнее задание.

Уметь создавать линейную презентацию из нескольких слайдов.

�PAGE � �PAGE �6�

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд