Презентация на тему "ИКТ в помощь учителю"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ИКТ в помощь учителю" рассказывает о выборе операционной системы, установке операционной системе, совместимости драйверов и химических программ, наиболее востребованном программном обеспечении по химии, приводит предпосылки использования Window 8.

Краткое содержание

  1. Предпосылки использования
  2. Установка на компьютер
  3. Совместимые антивирусы
  4. Совместимость драйверов и программ
  5. Самое востребованное ПО
  6. Полезные дополнения

Содержание

  • Слайд 1

    ИКТ в помощь учителю

    Учитель биологии, химии, Лазарев Олег Геннадьевич, ОГОУ «Школа-интернат № 11» п. Лесогорск.

  • Слайд 2

    «Всё течёт, всё изменяется». Гераклит (VI - V века до нашей эры)

    Воспитание образованного человека, адаптированного к условиям жизни современного общества. Развитие потребности поиска, умений исследования, опыта и эксперимента. Использование информационных технологий: цифрового микроскопа, персонального компьютера, интерактивной доски, интернета для совершенствования знаний, не забывая о существовании альтернативных, бесплатных способов. Формирование навыков быстрого поиска информации, выделения главного, её систематизирования. Развитие у ребёнка способностей самоанализа, уважения к чужому мнению и права иметь собственное. Воспитание в нём личности, не останавливающейся в самосовершенствовании на достигнутом.

  • Слайд 3

     

    Воспитание и образование органически едины в общности целей всестороннего развития детей. Основной задачей воспитания, образования и обучения ставлю подготовку активных, сознательных людей, обладающих основами знаний, ориентированных в современном информационном мире, понимающих и выполняющих нормы поведения. Приходится учитывать влияние на личность социальной среды и общества, в котором происходит информационная революция на основе цифровых технологий.

    21 век - век господства цифры. Значение её трудно переоценить.

  • Слайд 4

    Выбор операционной системы?

    На какой операционной системе работать?

    Проанализировав предварительную сборку 9926 Windows 10 мы не заметили переход на новый виток развития программной среды, кроме того возникают проблемы при установке некоторых программ. Например, системы живого опроса Optivote, Stellarium, программ микроскопирования.

  • Слайд 5

    Windows 10?

    Бонус унификации разного аппаратного обеспечения под единую операционную систему – сладко манит. Что-то там про Cortana, систему аутентификации Windows Hello?

  • Слайд 6

    Windows 8.1

    Учитывая вышеизложенное не стоит создавать себе дополнительных трудностей и остаёмся на Windows 8.1. Работая с которой доставляет удовольствие уже более года. И в первую очередь стабильность и не требовательность к ресурсам. Мы пришли к выводу, что 10 всего лишь попытки плановой модернизации.

  • Слайд 7

    Предпосылки использования Windows 8

    • Низкая производительность ПКна Windows 7 из-за слабости процессора и видеокарты.
    • Плохая согласованность драйверов на Windows XP
    • Прекращение поддержки Microsoft
    • Наличие интерактивной доски и планшетоориентированность новой операционной системы.
    • Стремление к познанию нового.

  • Слайд 8

    Установка операционной системы

    • Мы установили на жёсткий диск без разбивки последнего на разделы и не пожалели об этом.
    • При установке можно воспользоваться расширенными возможностями менеджера разделов и установить в отдельном разделе.
    • Ёмкость диска школьного компьютера, как правило мала.
    • А данные храним на внешних дисках.
    • Собственно установка элементарна.

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

    Провели исследования антивирусов, совместимых с Windows 8(На момент выхода операционной системы совместимость антивирусов оставляла желать лучшего).

    • В наличии школьный компьютер и флэш-память с 3 вирусами, обычно распространяемых в сети и дистрибутивы триальных версий антивирусов.
    • Если кратко, то защитники показали себя следующим образом.
    • 2 из 3 нашёл AVG значительно понизив производительность системы.
    • 1 из 3 – AVIRA. Кроме того имеет настолько сложный интерфейс, что потребует значительных затрат времени на изучение.
    • 0 из 3 – Panda.

  • Слайд 12

    Выводы

    • В новой операционной системе имеется встроенный антивирусный продукт.
    • Он представляет собой объединённый защитник и предлагаемый ранее Microsoft бесплатный антивирус Essentiale.
    • Абсолютно бесплатен. Находит 2 из 3 червей. Плохо видит троянов, но стабилен в системе и не потребляет значительных ресурсов.
    • А самое главное имеет простой и легко понятный интерфейс.

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Совместимость драйверов и химических программ

    • Драйвера установились без проблем.
    • Обновления не требуют.
    • Программа обновления Windows подгружает на порядок меньше трафик драйверов и заплаток, чем та же 7.
    • Программы встают на 50% без вмешательства.
    • 50% лечатся использованием совместимости с пред идущими операционными системами и прав администратора.

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

    Microsoft Office

    • OneNote в сочетании с синхронизацией OneDrive и заполнением значительно упростил написание поурочных планов и их систематизацию.
    • Возможность вернуться к планам в любое время и месте со смартфона или планшета позволяет не упустить важные мысли, события.
    • Но самое главное при написании значительно сократилось время, так как не надо писать снова, а лишь откорректировать. Лучшее оставляешь, что-то дополняешь, что-то удаляешь.
    • В итоге экономия бумаги, порядок на полках.

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

    Наиболее востребованное программное обеспечение по химии

    Наиболее востребованное программное обеспечение по химии.

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

    EquPixy

  • Слайд 21

    PLTable

  • Слайд 22

    Для структуризации вещества FX ChemStruct

  • Слайд 23

    MarvinSketch

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

     

  • Слайд 26

    Orbital Viewer

  • Слайд 27

     

  • Слайд 28

    Для написания рефератов пригодится ChemLab

  • Слайд 29

    Система живого опроса Optivote

    • Систему мы освоили на следующий день.
    • И теперь мгновенно видим свои оценки.
    • % успеваемости возрос на ¼. Приятно законно самообманываться.
    • К сожалению приготовить тесты для системы на каждый день сложно, но по мере накопления базы тестов применение системы станет более упорядоченным.

  • Слайд 30

     

  • Слайд 31

     

  • Слайд 32

    Общее впечатление от новой операционной системы - положительное

    • Фиксировали время включения и выключения компьютера и были удивлены.
    • 29 секунд на включение, 9 выключение.
    • Стабильность при подключении внешних дисков.
    • Всеядность видео и аудиоформатов.

  • Слайд 33

    Полезным дополнением операционной системы является - магазин приложений

    • Из огромного количества в основном бесплатных приложений, кое что может пригодиться и в образовательном процессе.
    • Учитывая мнение учеников мы оценили приложения из магазина по биологии.
    • Результаты свели в таблицу.

  • Слайд 34

     

    Из 34 приложений нашего внимания и высшей оценки заслужили 5:

    • IQ тест;
    • Будь грамотен;
    • Викторина Анатомия;
    • ЕГЭ тренер;
    • Супервикторина. Биология.

    В ближайшее время проанализируем приложения по географии, химии, также с учётом содержательности и интерактивности.

  • Слайд 35

    Вывод

    Применение цифровых технологий в воспитании человека необходимо и неизбежно, но является всего лишь дополнительным инструментом воспитания и образования. Уровень инструментария и его качество меняется так же скоротечно, как вода в реке. И завтра мы будем удивляться, как нам приходилось работать с интерактивными досками, глупыми не интеллектуальными видеокамерами и т. д. Каждый день, просматривая сайты, обнаруживаешь усовершенствование того, что когда-то казалось пределом человеческой мысли. Не стоит во что бы то ни стало гнаться за новшествами, но и стоять на месте не допустимо. Станешь не интересным своим ученикам, в силу молодости, схватывающих всё на лету.

    С уважением, Лазарев Олег Геннадьевич.

  • Слайд 36

     


Посмотреть все слайды

Конспект

город Иваново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №21 Ранько Елена Алексеевна

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

...Показать больше

город Иваново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №21 Ранько Елена Алексеевна

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 1

В современных условиях без новых информационных технологий уже невозможно представить школу. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

Слайд 2

Основой образовательной системы является информационно-образовательная среда (ИОС). Именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой технологический базис, осуществить движение к открытой образовательной системе, отвечающей современным требованиям. Интерактивное взаимодействие «человек – компьютер» становится основой современного образовательного процесса.

Слайд 3

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:

наличие системы средств «общения» с информацией;

наличие системы для самостоятельной работы с информацией;

наличие интенсивных связей между участниками образовательного процесса познавательной учебной деятельности.

Все имеющиеся ресурсы единой информационно-образовательной среды должны быть направлены на формирование и развитие информационной культуры личности.

В современной психологии отмечается значительное положительное влияние использования цифровых ресурсов в обучении на развитие у учащихся творческого, теоретического мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. В ряде психологических исследований указывается на создание возможностей эффективного формирования у школьников модульно-рефлексивного стиля мышления при использовании ЦОР в учебном процессе.

Но, несмотря на все положительные моменты использования ЦОР, не надо акцентировать внимание на ИКТ и увлекаться компьютерными эффектами, необходимо развивать и совершенствовать именно педагогические технологии, которые и в применение электронных ресурсов должны играть главенствующую роль.

Сегодня мы рассмотрим некоторые направления деятельности использования информационных технологий в образовательном процессе.

Слайд 4

1. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности.

Дистанционные конкурсы и викторины: различные интеллектуальные и творческие дистанционные состязания. Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Интересные задания, направленные на всестороннее изучение предмета, развивающие мышление, логику, фантазию и креативность, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей. Задания конкурсов можно выполнять не только в школе, но и дома. Победители и участники получают дипломы и грамоты для пополнения своего портфолио достижений. Все педагоги получают благодарности.

Слайд 5 (переход на сайт «Фактор роста», онлайн-показ)

Прекрасная организация досуга детей по интересам. Из многообразия предложенных игр и викторин ребёнок может выбрать те, которые ему наиболее интересны.

«Путешествие в страну любимых мультфильмов»

«Таинственный мир растений»

«Поиграем в города»

«Животные-экстремалы»

«Предметный мир сказок Андерсена»

«День Математики в Сказочной стране»

Викторина-игра «Новогодний переполох»

«Алфавит – чудесная страна букв»

«Математические игры на олимпийский лад»

«Калейдоскоп сказок А.С. Пушкина»

«Новогодняя открытка»

«Открытка маме» и др.

Стоимость участия зависит от количества детей (от 100 до 150 рублей). Учитель создаёт свой кабинет, делает заявку на участие. После оплаты в день начала конкурса в своём кабинете можно скачать вопросы. Родителям вопросы отправляю по электронной почте. В течение трёх дней дети дома вместе с родителями выполняют задания и высылают мне файлы с ответами и творческим заданием. Я загружаю все работы в своём личном кабинете.

Если в процессе работы возникнут какие-то трудности, то на сайте можно задать вопрос в онлайн – режиме.

Слайд 6

Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Слайд 7

Учитель – благодарственное письмо.

Конечно, существует множество и других интересных сайтов, где проводятся дистанционные мероприятия для детей: «Мир конкурсов от УНИКУМ», «Инфознайка» и др.

Слайд 8 (переход на сайт «МетаШкола», онлайн-показ)

Мета-школа: интернет-кружок по математике: интересные задания, возможность общения со сверстниками. Плюсы:

ребёнок имеет возможность заниматься дома;

занятия можно организовать в любое время;

можно задавать вопросы по задаче руководителю кружка.

Задания размещаются на сайте каждый понедельник в 12 часов и даются детям на неделю. До понедельника задания отправляются. Проверка происходит автоматически. Результаты и решения задач с ответами появляются в понедельник в 12 часов. И в это же время обновляется рейтинг сильнейших (по каждому классу отдельно). Каждый месяц рейтинг обнуляется, что позволяет ребёнку попасть в список лучших, начав обучение в любой момент. Результаты публикуются только позитивные. Если кто-то из участников не справился с заданием, никому не станет известно.

Правда, раньше можно было записаться в кружок бесплатно, а сейчас обучение с сентября по май стоит 1200 рублей.

Слайд 9

Но можно бесплатно поучаствовать в интернет-олимпиадах. Проводится осенняя, зимняя и весенняя олимпиада + олимпиады «Японские головоломки». Задания предлагаются детям на один час: с 19.00 до 20.00. Результаты можно узнать сразу после окончания олимпиады. Победители получают дипломы.

Слайд 10

2. Повышение профессионального уровня, самообразование учителя.

Участвуя в различных педагогических сообществах, учитель имеет возможность:

обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному человеку;

получать самую современную информацию по интересующей теме;

иметь доступ к методической базе разработок;

общаться с коллегами на различных форумах;

получать квалифицированные консультации и советы экспертов;

участвовать в работе профессиональных сообществ;

публиковать свои материалы;

принять участие в обсуждении опубликованных материалов;

участвовать в профессиональных конкурсах;

Слайд 11 (переход на сайт «Pedsovet.su», онлайн-показ)

Образовательный сайт взаимопомощи учителей Екатерины Ивановны Пашковой "Педсовет.су": педагогическое интернет – сообщество – педагогический совет. В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!"

Слайд 12

На сайте вы можете опубликовать свой авторский материал и получить свидетельство о публикации электронного СМИ (при заказе можно выбрать цвет свидетельства). Можно принять участие в различных профессиональных конкурсах (и что ценно: не только в учебном году, но и летом, когда учитель может максимально применить свой творческий потенциал). Получить квалифицированную помощь в решении ваших проблем. Познакомиться с образовательными новостями и др. Заходите, регистрируйтесь, не пожалеете!

Слайд 13

Учительский портал

Хорошая база качественных методических разработок. Публикация авторских материалов на Учительском портале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом

За учебный год автору бесплатно выдаётся только одно подтверждение, в котором указывается от ТРЁХ до ПЯТИ материалов (обязательно с методическим сопровождением). Материал должен быть скачан не менее 100 раз (другими пользователями сайта) и иметь положительную оценку эксперта или администратора портала.

Слайд 14

Интернет-государство учителей

ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов («Территории»), связанных между собой игровой экономической схемой. Каждая Территория ИнтерГУру ведет свой рейтинг и определяет оригинальные номинации, которые описываются в ее Положении.

Цели проекта:

оказание поддержки профессиональной деятельности учителя;

предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность;

создание и поддержка новых образовательных инициатив.

Сеть творческих учителей

Крупнейший учительский Интернет – проект России. Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок (свыше 25 тысяч). В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ – фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое…

Слайд 15

Образовательный портал Мой университет

Возможности для самообразования: можно подписаться на рассылку бесплатных курсов («Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»). В течение определённого времени вам на электронную почту будут приходить уроки курсов.

Методисты

Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей.

Задачи:

обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах;

обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания;

возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками.

слайд 16

3. Создание единой информационной сети школы.

Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и распространения информационных и методических ресурсов.

Педагоги школы сочетают использование готовых цифровых образовательных ресурсов с педагогическим проектированием и созданием собственных дидактических и наглядных пособий, фрагментов уроков с поддержкой средствами ИКТ, собственных электронных курсов и мультимедийных справочников; систематизированы разнообразные цифровые образовательные ресурсы. Благодаря интенсивно развивающейся сетевой инфраструктуре эти ресурсы становятся потенциально доступными любому пользователю сети.

слайд 17

Создание банка интернет-ресурсов. У меня есть папка, в которой хранятся электронные дидактические материалы, различные медиа-ресурсы, найденные в Интернете. Хранится этот документ в обменнике и воспользоваться им могут все учителя. Материалы расположены по предметам: математика, чтение, русский язык и т.д.

слайд 18

Также есть каталог полезных ссылок. Чтобы легче было ориентироваться, адреса с краткой информацией о содержании расположены по направлениям:

Картинки: адреса, по которым можно найти различный клипарт, анимационные картинки.

Методика: презентации, сценарии, конспекты уроков и т.д.

Сайты учителей начальной школы.

Словари, энциклопедии: по этим ссылкам можно скачать электронные книги, словари, аудиокниги.

Музыка: песни, ноты, слова и т.д.

Слайд 19

Создание собственных ресурсов для уроков и внеурочной деятельности.

Образовательные ресурсы для уроков.

Интерактивные игры, викторины, кроссворды.

Презентации к внеклассным мероприятиям и т.д.

II. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

(интерактивная доска)

Слайд 20

«Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путём осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»

Это высказывание Яна Амоса Коменского и выражает целесообразность применения ИД в учебном процессе.

слайд 21

Мы воспринимаем

10% из того, что мы ЧИТАЕМ,

20% из того, что мы СЛЫШИМ,

30% из того, что мы ВИДИМ,

50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,

70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,

80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,

95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще.

Уильям Глассер

Слайд 22

Преподавание с помощью интерактивной доски имеет следующие преимущества:

Материалы к уроку можно приготовить заранее – это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения.

Можно создавать ссылки с одного файла на другой, например, аудио, видео-файлы или Интернет-страницы. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. Кроме того, к интерактивной доске можно подключить и другое аудио- и видеооборудование.

Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода и облегчает планирование.

После занятия файлы можно сохранить (в начальном или конечном виде) в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним. Их можно использовать во время проверки знаний учеников.

Слайд 23

Полноценное использование интерактивной доски на уроке предполагает предварительную подготовку документа с помощью программного обеспечения доски.

Использование инструментов программного обеспечения.

Лучший способ понять, как устроена интерактивная доска, просто попробовать поработать с ней. Интерактивная доска – это, в сущности, дисплей вашего компьютера. Значит, всё, что есть на вашем компьютере, можно показать и на интерактивной доске.

Работа с текстом и изображениями.

Создание заметок с помощью электронных чернил.

Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения в Интернете или печати.

Коллективный просмотр Web-сайтов.

Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий.

Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов.

Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материал.

Демонстрация презентаций, созданных учащимися.

Использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

Слайд 24

Далее – практическая работа по использованию нижеперечисленных функций с применением своих дидактических материалов.

На сегодняшнем семинаре мы с вами рассмотрим основные функции интерактивной доски, такие как:

Drag and drop (тащить и отпустить). Является одной из самых важных, она позволяет быстро и эффективно использовать ресурсы компьютера.

устанавливать соответствие между объектами;

маркировать какие-то объекты, выделять их;

группировать объекты, сортировать их;

просто перемещать объекты из одного положения на экране в другое положение.

Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам.

Страницы можно листать вперед и назад, демонстрируя определенные темы занятия или повторяя то, что некоторые из учеников не очень поняли. Страницы можно просматривать в любом порядке, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.

Умное перо. Эта функция способна распознавать простые фигуры – прямоугольники, круги, треугольники, стрелки – что позволяет быстро рисовать четкие, понятные, аккуратные схемы.

Записи на экране. Возможность делать записи позволяет добавлять информацию, вопросы и идеи к тексту, диаграммам или изображениям на экране. Все примечания можно сохранить, еще раз просмотреть или распечатать.

Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления (например, работа с географической картой).

Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями. Значительно усиливают подачу материала. На интерактивных досках также можно захватывать видео-изображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к нему записи.

Выделение отдельных частей экрана. Используя инструмент "прожектор" можно выделить определенные участки экрана и сфокусировать внимание на них.

Вырезать и вставить. Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия – отменять или возвращать. Эти придает учащимся больше уверенности – они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад или изменить что-нибудь.

Соединение с электронным микроскопом. Позволяет рассматривать и исследовать микроскопические изображения.

Поворот объекта. Позволяет перемещать объекты, показывая симметрию, углы и отражения.

Использование фонов и картинок из коллекции шаблонов и рисунков.

слайд 25

И в заключение нашего семинара мне хочется вспомнить древнюю мудрость:

«Скажи мне,

и я забуду.

Покажи мне, -

я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому,

И это станет моим навсегда»

Сегодня вы не только услышали и увидели, но и попробовали сами поработать с интерактивной доской. Вы убедились, что это совсем несложно. Пробуйте сами и дальше, и тогда «это станет вашим навсегда».

Удачи вам!

Литература и интернет-ресурсы:

Баранова Т.А., Максимова О.А., Фомина А.А. Создание современной информационно-образовательной среды образовательного учреждения // Информатика и образование. Серия: Педагогика, 2007, №1

Кларк Ч. Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании // Информатика и образование. Серия: Педагогика, 2003, №4

Красношлыкова О.Г. Создание единого информационного пространства как условие развития муниципальной системы образования // Информатика и образование. Серия: Педагогика, 2005, №12

http://www.farosta.ru/ Фактор роста

http://www.metaschool.ru/ МетаШкола

http://pedsovet.su/ Интернет – сообщество учителей Екатерины Пашковой

http://www.uchportal.ru/ Учительский портал

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

http://metodisty.ru/m/groups/view/nachalnaya_shkola Методисты, начальная школа

http://www.moi-universitet.ru/ Мой университет

http://intergu.ru/ Интернет – государство учителей

https://docs.google.com/Doc?id=dhn7mft8_52gf2c9tcj «Использование интерактивной доски на уроках»

http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm

«Современные информационные технологии в образовании»

image1.pngimage2.pngimage3.png

� PAGE \* MERGEFORMAT �10�

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд