Презентация на тему "ИКТ в современной начальной школе"

Презентация: ИКТ в современной начальной школе
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИКТ в современной начальной школе" по информатике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 1-4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: ИКТ в современной начальной школе
    Слайд 1

    ИКТ в современной начальной школе.

    МОУСОШ №4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.

  • Слайд 2

    Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.

  • Слайд 3

    Использование ПК учащимися в возрасте от 7 до 17 лет.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

  • Слайд 6

    Исследования института «Евролингвист»:

  • Слайд 7

    Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.

  • Слайд 8

    Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует:

    1.      активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; 2.      достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

  • Слайд 9

    3.      развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4.      снижению дидактических затруднений у учащихся;

  • Слайд 10

    5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

  • Слайд 11

    В современной школе компьютер широка используется не только на уроках информатики, но и …

    Русского языка Литературного чтения Окружающего мира Математики Технологии Иностранного языка

  • Слайд 12

    При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить:

    1.   какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2.   какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

  • Слайд 13

    3.   какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; 4.   какие уроки целесообразно делать компьютерными; 5.   как организовать компьютерные занятия.

  • Слайд 14

    Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:

    Образовательный аспект– восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

  • Слайд 15

    Развивающий аспект– развитие уучащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

  • Слайд 16

    Воспитательный аспект– формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.

  • Слайд 17

    Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием ИКТ.

    Класс Длительность работы с компьютерами Количество занятий в день Гимнастика для глаз 1 - 4 15 мин. 1 3-5 упражнений по 5 и более раз каждое

  • Слайд 18

    Физкультминутка на рабочем месте Длительность перерывов между занятиями 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое 10-20 мин

  • Слайд 19

    Источники:

    1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112. 2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119. 3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180. 4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32. 5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34. 6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37. 7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке