Презентация на тему "Информационные модели"

Презентация: Информационные модели
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по информатике на тему: "Информационные модели", предназначенная помочь педагогу более наглядно рассказать и показать школьникам, что такое информационные модели, каких видов они бывают и какие функции выполняют.

Краткое содержание

  • Информационная модель
  • Образные модели
  • Знаковые модели
  • Смешанные модели
  • Словесная информационная модель
  • Моделирование текста
  • Творческое задание

Содержание

  • Презентация: Информационные модели
    Слайд 1

    Для 6-7 класса

    Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА

    И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е М О Д Е Л И

  • Слайд 2

    Информационная модель

    2 из 6

    набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.

  • Слайд 3

    Образные модели

    3 из 6

    Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

  • Слайд 4

    Знаковые модели

    4 из 6

    Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

  • Слайд 5

    Смешанные модели

    5 из 6

  • Слайд 6

    Давайте обсудим

    6 из 6

    С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биологии?

    2. Приведите пример информационной модели ученика вашего класса.

    3. Приведите пример знаковой информационной модели, рассматриваемой на уроках математики.

    4. Встречались ли вы с информационными моделями в жизненных ситуациях?

  • Слайд 7

    Словесная информационная модель информационная модель, дающая описание на

    естественном языке

    • Модель римского войска

    Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй - воины постарше и покрепче, а в третьей – самые надежные, чьё мужество не раз было испытано на деле

    • Модель горного ландшафта

    Горы покрывают почти 5% поверхности Земли. Главные горные цепи земного шара: Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды. Горная местность отличается большим многообразием ландшафтов, а также самых разнообразных растительных поясов.

    7 из 6

  • Слайд 8

    Моделирование текста

    8 из 6

    АЛГОРИТМ создание модели по методике «звуковая клякса»

    1. Прочитать название кляксы

    2. Решить для себя это ЧТО? или КТО?

    3. Написать словесную модель.

  • Слайд 9

    КУКАРЯМБА

    9 из 6

  • Слайд 10

    ЭТО может быть

    Животное

    10 из 6

    • Растение
    • Человек
    • Сказочный персонаж
    • Объект природы
    • Явление природы
    • Фантастическое существо
    • Техническая система
  • Слайд 11

    В тексте должны быть отражены

    11 из 6

    • Признаки (какой?)
    • Состав (из каких частей состоит?)
    • Где находится (куда входит, частью чего является?)
    • Функция (главная полезная функция, вредная функция)
  • Слайд 12

    Мои заготовки

    ЭТО - существо

    • Лохматое с жесткой шерстью, большое, сильное
    • Треугольная голова, много рук и ног
    • Член какого-то племени
    • Стойкий воин
    • Недостаток – сильно воняет

    12 из 6

  • Слайд 13

    Кукарямбажил в лесу на необыкновенной планете. Жесткая его шкура помогала ему легко

    переносить суровый климат планеты.Шесть пар конечностей и большая треугольная голова придавали ему устрашающий вид.Он был главным воином племени Кукар. Сородичи Кукарямбы восхищались его стойкостью и мужеством. Все бои с врагами Кукарямба выигрывал. Однако несносная вонь, исходящая от него, нанесла немалый вред его авторитету среди соплеменников.

    13 из 6

  • Слайд 14

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Учебник §2.3. с.49-54 читать

    Ответы на вопросы в конце параграфа (1-3 устно), с.54

    Рабочая тетрадь с.46 задания 15-17

    14 из 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке