Презентация на тему "Интернет-магазин"

Презентация: Интернет-магазин
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интернет-магазин" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Интернет-магазин
    Слайд 1

    Интернет магазин

  • Слайд 2

    В 1997 г. Интернет был непривычен для потребителей, а онлайн-покупки считались небезопасными. LS&Co. решила пойти на риск, открыв онлайн-магазин После того как в течение нескольких лет продажи падали, а СМИ упрекали компанию в том, что она теряет влияние среди молодых потребителей, LS&Co. решила исполь­зовать новое средство, чтобы вернуться на молодежный рынок.

  • Слайд 3

    В первой попытке агентство Ketchum разработало интерактивную программу внедрения на рынок, которая, обращаясь к молодежной целевой аудитории, перепозиционировалаLevi’s как модный брэнд, одновременно направляя заинтересовавшихся в Интернет-магазин.

  • Слайд 4

    Ketchum решило предложить трем студентам колледжа попробовать приобретать все, что нужно, в Интернете в течение целого семестра.

  • Слайд 5

    Тогда у СМИ возникли вопросы, можно ли на самом деле выжить, совершая покупки в Интернете? Общенациональный отбор студентов привлек сотни заявок за одну неделю, что вызвало ажиотаж, который нужен был формирующемуся Интернет-магазину.

  • Слайд 6

    Исследование В качестве основной целевой аудитории были выбраны студенты колледжей, которые не могут жить без Интернета.  В ходе дополнительного исследования Ketchum выяснило следующие черты поведения Интернет-покупателей: 98% часто путешествуют по Интернету; 56% предпочитают покупать товары известных производителей и готовы доплачивать за качество; 22% совершили по крайней мере одну Интернет-покупку за последний год.

  • Слайд 7

    Затем на съезде университетских журналистов Ketchum провело ряд интервью для первичного исследования. Расспросив ребят в колледже об их компьютерных привычках, агентство подтвердило вторичные данные. Идея онлайн-прорыва получила положитель­ный ответ. Попутно собирались удачные выражения, которые можно применить в программе.

  • Слайд 8

    Так как обращение к молодежи через СМИ является ключевым для Levi’s, агентство провело медиа-аудит совместно с U Magazine, Bolt.com и TeenPeople, чтобы выяснить, что они думают о бурно развивающейся электронной коммерции. Единственным вопросом был, «а можно ли действительно выжить, покупая в онлайн», что и определило предпосылки рискованного онлайн-эксперимента.

  • Слайд 9

    Вторичное исследование показало, что сетевые шоу набирают силу, потому что онлайновые неформальные сообщества начали разрастаться, и молодежь хотела, чтобы Интернет стал интерактивным и предлагал шоу для студентов и школьников. Это доказало жизнеспособность «Реального мира» поколения next. Сетевое шоу Levi.comSemesterOnline явилось естественным продолжением программы.

  • Слайд 10

    Вторичное исследование показало, что сетевые шоу набирают силу, потому что онлайновые неформальные сообщества начали разрастаться, и молодежь хотела, чтобы Интернет стал интерактивным и предлагал шоу для студентов и школьников. Это доказало жизнеспособность «Реального мира» поколения next. Сетевое шоу Levi.comSemesterOnline явилось естественным продолжением программы. Планирование

  • Слайд 11

    Цель

    1) увеличить вдвое количество молодых посетителей на Levi.com 2) изменить у них «скучный» имидж Levi’s посредством энергичного освещения в СМИ.

  • Слайд 12

    Стратегия

    1) создать онлайновое сообщество для ребят студенческого возраста, в котором будут действовать такие же ребята и которое будет интересным и интерактивным; 2) творчески извлечь выгоду из бума электронной коммерции, чтобы заинтересовать необходимые СМИ; 3) стимулировать более широкое освещение с помощью достойных внимания событий.

  • Слайд 13

    Аудитрория

    1) Потребители студенческого возраста; 2) СМИ, ориентированные на молодых людей.

  • Слайд 14

    Бюджет

    460 тыс. долл. — первичные вложения; 140 тыс. долл. — дополнительные расходы.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке