Презентация на тему "Информация и знания" 6 класс

Презентация: Информация и знания
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Информация и знания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Информация и знания
    Слайд 1

    КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

    Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление

  • Слайд 2

    Ключевые слова

    Знания Чувственное познание Ощущение Восприятие Представление Мышление Понятие Суждение Умозаключение

  • Слайд 3

    Информация и знания

    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.

  • Слайд 4

    Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми. 102+112=1012 22=4

  • Слайд 5

    Чувственное познание

    Органы чувств человека – средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.

  • Слайд 6

    Представление Ощущение Восприятие Чувственное познание

  • Слайд 7

    Ощущение

    Органы чувств человека – средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Отдельные свойства объектов вызываюту нас ощущения. Например: - запах цветка; - вкус земляники; - тепло; - холод

  • Слайд 8

                                                                                                                             Восприятие - это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Восприятие Восприятие: глаза – форма, цвет; язык – вкус; нос – аромат

  • Слайд 9

    - Жёлтый - Овальный - Кислый - Сочный - Ароматный - Зелёная - Колючая - Пахнет смолой Чувственное познание

  • Слайд 10

    Давайте обсудим

    Как, по-вашему мнению, воспринимает картину Исаака Левитана «Владимирка»: ? художник; биолог; географ; водитель?

  • Слайд 11

    Разные люди – разное восприятие

    Восприятие каждого человека зависит от его прежнего опыта и знаний. Но каждый человек обязательно восхитится талантом художника! Исаак Ильич Левитан (1861-1900)

  • Слайд 12

    Представление - чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее. Представление

  • Слайд 13

    Абстрактное мышление

    МЫШЛЕНИЕ– сознательный процесс переработки и усвоения информации. Мышление, отражая предметы и явления действительности, является высшей ступенью человеческого познания. Иероглиф «Мысль»

  • Слайд 14

    Умозаключение Суждение Формы абстрактного мышления Понятие

  • Слайд 15

    Понятие– это форма мышления, которая отражает совокупность существенных признаков объекта или нескольких объектов. Компьютер Мороз Учебник Тетрадь Звуковая информация Двоичное кодирование Персональный компьютер Понятиями мы пользуемся, когда думаем Понятие !

  • Слайд 16

    Суждение – это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов. Языковая форма суждения – повествовательное предложение. ! Суждение ДА НЕТ

  • Слайд 17

    Примеры суждений

    Москва больше Санкт-Петербурга. Все мальчики любят играть в футбол. Некоторые ученики нашего класса поют в школьном хоре.

  • Слайд 18

    Умозаключение– форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-заключение. Исходное суждение - посылка Полученное суждение - заключение Если все воробьи – птицы, а все птицы – животные, то все воробьи являются животными. Умозаключение !

  • Слайд 19

    Питьевую воду, которую мы берем из непроверенного источника, необходимо кипятить. В походе нет возможности проверить качество воды в обнаруженном источнике. Следовательно, в походе необходимо кипятить воду. Пример умозаключения !

  • Слайд 20

    Самое главное

    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми. Существуют две формы получения знаний о реальной действительности: чувственное и логическое познание.

  • Слайд 21

    Давайтеобсудим

    Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин мультимедиа означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте. Какими средствами приема сигналов из внешнего мира обладает человек? ?

  • Слайд 22

    Давайте обсудим

    Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? Из чего складываются восприятия? Приведите пример. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их. Что такое мышление? Что познает человек при помощи мышления? ?

  • Слайд 23

    Пяти гномам показали 3 красных и 4 синих капюшона. В темноте на них надели 3 красных и 2 синих капюшона, а остальные спрятали. Кто из гномов может определить цвет надетого на него капюшона? Ответ: цвет надетого на него капюшона может определить любой из двух гномов в синих капюшонах. Давайте обсудим ? Проверка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке