Презентация на тему "Компьютерная графика"

Презентация: Компьютерная графика
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (14.31 Мб). Тема: "Компьютерная графика". Предмет: информатика. 56 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Компьютерная графика
    Слайд 1

    Компьютерная графика:

    Растровая Векторная Фрактальная Трёхмерная Компьютерная графика: виды, программы, определения Компьютерная графика: виды, программы, определения

  • Слайд 2

    Растровая графика и растровые изображения

  • Слайд 3

    Примеры растровой графики

  • Слайд 4

    Растровая графика

  • Слайд 5

    Растровые изображения

    Фотографии, реалистичные изображения. При увеличении масштаба становятся видны точки (пиксели) различного цвета. Растровые изображения всегда прямоугольные.

  • Слайд 6

    РАСТРОВЫЕ

    Microsoft Paint Paint.NET Adobe Photoshop (CS3) GIMP Microsoft PhotoEditor Ulead PhotoImpact Corel(Jasc) Paint Shop Pro Corel PHOTO-PAINT Corel Painter идругие редакторы форматы BMP JPG, JPEG GIF TIF, TIFF PNG PSD PCX DjVu

  • Слайд 7

    На размер растровых файлов влияют след. характеристики:

    Чем больше пикселей, тем больше размер файла. Полноцветные растровые изображения занимают больше места, чем полутоновые (серые) и чёрно-белые. Формат BMP сохраняет изображения без сжатия; JPEG — со сжатием в 5-50 раз; DjVu — сжатие в 100- 10000 раз.

  • Слайд 8

    Векторная графикаи векторные изображения

  • Слайд 9

    Примеры векторной графики

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Векторная графика

  • Слайд 12

    Векторные изображения

    это рисунки, картинки, а не фотографии. удобны для представления рисунков, логотипов и др. «нарисованных» нереалистичных изображений. При изменении масштаба либо размеров таких рисунков их качество не изменяется, так как состоит из линий. Векторные изображения могут быть непрямоугольными.

  • Слайд 13

    ВЕКТОРНЫЕ

    Adobe Illustrator Corel DRAW (X4) Xara LX OpenOffice.org Draw Inkscape Adobe (Macromedia) Flash Macromedia FreeHand идругие редакторы форматы CDR WMF, EMF PDF EPS SWF SVG AI

  • Слайд 14

    На размер векторных файлов влияют след. характеристики:

    количество объектов (сложность) изображения формат файла наличие в изображении растровых объектов

  • Слайд 15

    Фрактальная графикаи фрактальные изображения

  • Слайд 16

    Примеры фрактальной графики

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    трехмерное изображение множества Мандельброта

    Самое известное рекурсивное уравнение - двухмерное множество Мандельброта, названное в честь математика Бенуа Мандельброта из Йельского Университета, который придумал название "Фракталы" для получающихся форм в 1975. Есть и много других типов рекурсивных уравнений, в том числе и в трех измерениях. К примеру,  "Губка Менгера" является одним из самых простых трехмерных представлений.

  • Слайд 22

    Фрактальные изображения

    Это узоры. Каждая большая часть повторяет малую, т.е. это бесконечная самоповторяющаяся фигура Фрактальные изображения не хранятся в виде графического изображения, а отрисовываются каждый раз заново путём программирования. Применение: – в качестве экранных заставок (скринсейверов), – визуализаций в аудиоплеерах, – для релаксации (расслабления), – в рекламных целях.

  • Слайд 23

    Трёхмерная (3D) графикаи трёхмерные изображения

  • Слайд 24

    Трёхмерная (3D)графика

    Программы: 3D Studio MAX Maya Blender

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Обложки от музыкального CD

  • Слайд 28

    Разрешение изображения

    Исходное изображение Низкое разрешение Высокое разрешение

  • Слайд 29

    Разрешение (Resolution)

    это количество точек (пикселей) растрового изображения на единицу длины (сантиметр, дюйм и т.д.). определяет качество: печати принтером, сканирования или отображения на экране. измеряется, например, в точках на дюйм (Dots Per Inch, DPI) или пикселях на дюйм (Pixels Per Inch, PPI), где 1 дюйм=1 inch=1"=25,4 мм.

  • Слайд 30

    Чем выше разрешение, тем меньше размер одной точки, и наоборот. Например, при разрешении 72 dpi одна точка имеет размер 25,4/72≈0,35 мм, а при 300 dpi – 0,085 мм: 300 точек — 25,4 мм (1 дюйм) 1 точка — X мм Для качественной печати на принтере необходимо разрешение минимум 300 dpi, а для отображения на экране монитора – всего 72 или 96 dpi.

  • Слайд 31

    Конец

  • Слайд 32

    Растровые графические редакторы

  • Слайд 33

    Microsoft Paint

  • Слайд 34

    Paint.NET

  • Слайд 35

    Adobe Photoshop CS2

  • Слайд 36

    Adobe Photoshop CS3

  • Слайд 37

    The GIMP

  • Слайд 38

    Ulead PhotoImpact

  • Слайд 39

    Corel Paint Shop Pro

  • Слайд 40

    Corel PHOTO-PAINT

  • Слайд 41

    Corel Painter

  • Слайд 42

    Векторные графические редакторы

  • Слайд 43

    Adobe Illustrator

  • Слайд 44

    CorelDRAW X3

  • Слайд 45

    CorelDRAW X4

  • Слайд 46

    Xara LX

  • Слайд 47

    OpenOffice.org Draw

  • Слайд 48

    Inkscape

  • Слайд 49

    Macromedia (Adobe) Flash

  • Слайд 50

    3Dграфические редакторыи изображения

  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке