Презентация на тему "Урок-игра "Морской бой""

Презентация: Урок-игра "Морской бой"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок-игра "Морской бой"" по информатике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Урок-игра "Морской бой"
    Слайд 1

    Урок –игра «Морской бой» В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “ Единицы измерения информации”, “Технология обработки графической информации”, “Технология обработки текстовой информации”.

  • Слайд 2

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Образовательные: Повторение основных понятий и определений; Развитие логического мышления, внимательности и памяти Воспитательная: Развитие познавательного интереса; умение работать как самостоятельно, так и в группе. Цели:

  • Слайд 3

    Чтобы определить, какая команда делает ход первой – разгадайте ребус. Каждая команда чертит на листке квадратное поле размером 10х10(пустое) и оформляет его: по вертикали – цифры; по горизонтали – буквы. Команды по очереди стреляют и если попали в корабль, то получают вопрос, на который должны ответить правильно. Игра состоит из 15 заданий. За верный ответ дается один балл. Тот вопрос, на который команда не может ответить переходит другой команде. Выигрывает та команда, которая подбила больше кораблей и ответила правильно на вопросы. Правила:

  • Слайд 4

    Правильный ответ - ПАМЯТЬ

  • Слайд 5

    Чтобы получить дополнительный бал для команды Вы должны отгадать загадки и по одному участнику из команды выполняют задания на компьютерах. Раскрывается окно Сколько здесь всего дано Сверху надписи здесь есть – Нужно будет их прочесть. Справа, возле уголка Три знакомые значка Минус, крести и квадрат С ними встретиться ты рад. Знаешь, как они важны. И программам всем нужны. Инструментов столько разных Ниже на окне висит Здесь и принтер и дискета Буква Ж и буква К Чтоб найти программу эту Нет нужды гулять по свету; Чтобы ты ее нашел, Рассмотри Рабочий стол! Жму на ПУСК внизу экрана – Раскрывается МЕНЮ; Надо выбрать там ПРОГРАММЫ – Мышку снова применю. Хоть программ здесь очень много, Мы идем своей дорогой: В этот списочек войдем, Там СТАНДАРТНЫЕ найдем. Вот еще МЕНЮ раскрылось; Мышь сюда переместилась Выберем строку мы с вами Ту, где баночка с кистями. (Microsoft Word) (PAINT)

  • Слайд 6

    Упражнение 1. Исходное положение – ноги врозь. По счету 1 – руки к плечам; 2 – руки поднять вверх, прогнуться; 3 – руки через стороны опустить вниз; 4 – прийти в исходное положение. На счете 1-2 – вдох, на счете 3 -4 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 2. Исходное положение – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях. По счету 1-2 – два рывка согнутыми руками назад; 3 -4 - два рывка назад прямыми руками; 5-6 – руки опустить. На счет 1-2 – выдох, 3-4 – вдох, 5-6 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 3. Исходное положение – ноги врозь, руки вверх. По счету 1 – не сдвигая с места ног, повернуть туловище вправо, 2 – прийти в исходное положение, по счету 3 – повернуть туловище влево, по счету 4 – вернуться в исходное положение. На счет 1 – вдох, 2 – выдох, 3 – вдох, 4 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 4. Исходное положение – руки вниз, ноги широко расставить. По счету 1-2 – руки соединить в замок и поднять вверх за голову. По счету 3 – резко опустить руки вниз, 4 – прийти в исходное положение. На счет 1-2 – вдох, 3-4 – выдох. Повторить 3 раза. Гимнастика для снятия общего утомления

  • Слайд 7

    4 3 2 1 НАЧАТЬ ИГРУ

  • Слайд 8

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке