Презентация на тему "Начало работы с Excel"

Презентация: Начало работы с Excel
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Начало работы с Excel" приводит практическое задание такое, как "поручим Excel сделать это авто заполнением. Для этого в ячейку А4 введем 1, а в А5 – 2. Выделим обе ячейки мышкой, подведем указатель мыши в правый нижний угол выделенной области так, чтобы он превратился в жирный плюс, и потянем выделение вниз.".

Краткое содержание

  1. Основные объекты Excel
  2. Ввод данных
  3. Автозаполнение
  4. Границы ячеек
  5. Ввод формул
  6. Форматирование ячеек

Содержание

  • Презентация: Начало работы с Excel
    Слайд 1

    Покупки в волшебном магазине "Аленький цветочек".

    Презентация для 7- 8 класса, Хазова Н.Б., учитель информатики ЛИЕН г.Саратов.

  • Слайд 2

    Только в "Аленьком цветочке"!!!

    • палочка
    • волшебная
    • ковер-самолет
    • сапоги-скороходы
    • и многое-многое другое!
  • Слайд 3

    Срочно нужно купить:

    Срочно нужно купить:

    Сколько для этого нужно денег?

  • Слайд 4

    Excel - электронные таблицы!

    • С помощью какой программы?
    • Как компьютер может помочь решить эту задачу?

    Excel - электронные таблицы!

  • Слайд 5

    Назначение EXCEL

    1. Автоматизация вычислений
    2. Наглядное представление данных в графическом виде
    3. Моделирование различных процессов
  • Слайд 6

    Основные элементы рабочего окна EXCEL

    Основные элементы рабочего окна EXCEL

    Интерфейс Excel во многом совпадает с интерфейсом Word.

  • Слайд 7

    Как решить нашу задачу:

    1. Основные объекты Excel
    2. Ввод данных
    3. Автозаполнение
    4. Границы ячеек
    5. Ввод формул
    6. Форматирование ячеек
  • Слайд 8

    Основные объекты Excel

    • Каждый лист представляет собой таблицу
    • Таблица состоит из столбцов и строк

  • Слайд 9
    • Столбцы обозначаются буквами латинского алфавита от A до Z и т.д.
    • Строки обозначаются обычными арабскими числами.
  • Слайд 10
    • На пересечении столбца и строки находится ячейка.
    • Каждая ячейка имеет свой уникальный адрес, который составляется из буквы столбцаиномера строки (например «В4").
  • Слайд 11

    Начинаем вводить наши покупки в таблицу Excel

    Что делать, если в какой-то ячейке не умещаются наши данные?

    Увеличить ширину столбца.

    • Для этого подведите указатель мыши на границу между именами столбцов, чтобы он превратился в стрелочку, как показано.
    • Потяните мышкой за стрелочку вправо, так чтобы в ячейке уместился текст.
  • Слайд 12

    Начинаем вводить наши покупки в таблицу Excel.

  • Слайд 13

    Продолжаем вводить данные...

    • Заполним шапку таблицы, подбирая ширину ячеек.
    • Далее заполним 1 столбец таблицы, содержащий номера.
  • Слайд 14

    Автозаполнение в Excel

    Поручим Excel сделать это автозаполнением. Для этого в ячейку А4 введем 1, а в А5 – 2.

    • Выделим обе ячейки мышкой, подведем указатель мыши в правый нижний угол выделенной области так, чтобы он превратился в жирный плюс, и потянем выделение вниз.
  • Слайд 15

    Продолжаем вводить данные ...

    Заполним таблицу до конца.

  • Слайд 16

    Продолжаем вводить данные...

    • Заполним таблицу до конца.
    • В оформлении нашей таблицы у ячеек нет границ.
    • Добавим границы ячеек.
  • Слайд 17

    Границы ячеек в Excel

    • Для этого выделяем диапазон всех наших ячеек левой клавишей мыши.
    • Потом на Панели инструментов находим кнопку
    • Границы, из списка выбираем Все границы
  • Слайд 18

    Вычисления в Excel

    Как определить сколько стоят 3 волшебных палочки?

    • Для этого нужно умножить цену одной палочки на их количество.
    • Вычисления в Excel проводятся с помощью формул.
  • Слайд 19

    Ввод формулы в Excel

    • В ячейке F4 нам нужно получить произведение содержимого ячеек Цена (С4) и Количество (Е4)
    • В ячейке F4 пишем «=»,
    • левой кнопкой щелкнуть на ячейке C4 (при этом Excel подставит в формулу ссылку автоматически).
    • ввести знак операции: «*»
    • левой кнопкой щелкнуть на ячейке E4
    • нажать Enter
    • в ячейке F4 появится результат вычислений 900
    • если вернуться на ячейку F4, то в строке формул вы увидите: «=C4*E4»
  • Слайд 20

    Вычисления в Excel

    Вычисления в Excel

  • Слайд 21

    Копирование в Excel

    • В Excel удобно копировать любые данные, в т.ч. и формулы.
    • Скопируем формулу из ячейки F4 в остальные ячейки столбца Стоимость с помощью автозаполнения.
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Автосуммирование в Excel

    • В Excel много удобных встроенных функций.
    • Одна из них - Автосуммирование.
  • Слайд 24
    • Достаточно щелкнуть мышкой сначала по ячейке, где нужно получить сумму (F12), а потом – по значку Автосуммирование (Σ) на Панели инструментов.
    • Нажмите Enter.
  • Слайд 25

    Форматирование ячеек в Excel

    • Вычисления в этой задаче закончены.
    • Осталось придать всей таблице более красивый вид.
    • Для этого используется форматирование ячеек.
    • Выровнять данные в ячейках можно как в Word, используя кнопки форматирования на панели инструментов или …
    • Форматирование
  • Слайд 26

    Форматирование ячеек

    • По умолчанию, текст выравнивается по левому краю (по горизонтали), а числа -- по правому (по горизонтали). По вертикали данные выровнены по нижнему краю.
    • Выравнивание по горизонтали можно поменять с помощью кнопок на панели инструментов "Форматирование"

    Здесь (слева направо) кнопки: по левому краю, по центру и по правому краю.

    • Выравнивание по вертикали изменяется с помощью окна "Формат ячеек", закладка "Выравнивание":
  • Слайд 27

    Выравнивание по вертикали: окно "Формат ячеек", закладка "Выравнивание":

  • Слайд 28

    Ввод и редактирование данных в ячейках

    1. Для ввода данных в одну ячейку достаточно сделать ее активной (щелкнуть по ней мышкой) и начать набирать данные.
    2. Для выхода из режима редактирования нужно нажать "Enter" или "Tab" . Если до этого в ячейке были данные, они сотрутся;
    3. Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной и:
    • делаем на ней двойной щелчок;
    • или нажимаем "F2";
    • или щелкаем в строке формул, и в ней изменяем содержимое ячейки, для завершения нажимаем "Enter".

    Для принудительного ввода разрыва строки достаточно в нужном месте текста ячейки нажать "Alt+Enter"

  • Слайд 29

    На уроке мы научились:

    1. Создавать таблицу в Excel и вводить данные
    2. Вводить формулы и проводить расчеты
    3. Форматировать содержимое ячеек

    Надеюсь, что дальнейшая работа с Excel поможет вам решать более серьезные задачи.

    Успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке