Презентация на тему "Объектно-ориентированное программирование" 11 класс

Презентация: Объектно-ориентированное программирование
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Объектно-ориентированное программирование
    Слайд 1

    Объектно-ориентированное программирование (ООП)

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Логическое программирование

    основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил.

  • Слайд 4

    Структурное программирование

    основано на принципе последовательной детализации алгоритма и использовании набора базовых структур (линейной, ветвления, циклической).

  • Слайд 5

    Объектно-ориентированное программирование

    – основано на использовании объектов.

  • Слайд 6

    Окружающий нас мир состоит из целостных объектов, обладающих определенными свойствами и поведением. При использовании технологии структурного программирования предусматривалось «расчленение» объекта, описание его свойств отдельно от поведения. В технологии ООП объекты сохраняют свою целостность, свойства объекта и его поведение описываются внутри самого объекта.

  • Слайд 7

    Объект

    – это элемент ООП, обладающий определёнными свойствами и поведением.

  • Слайд 8

    Свойства – это характеристики объекта. События – это то, что происходит в реальном мире и определяет поведение объекта. Методы – это способы реакции объекта на события.

  • Слайд 9

    Класс

    – это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением. Объект – это экземпляр класса.

  • Слайд 10

    Основные понятия ООП

  • Слайд 11

    Инкапсуляция

    – это объединение в объекте его свойств и методов (объединение данных вместе с процедурами и функциями).

  • Слайд 12

    Наследование

    – возможность построения иерархии объектов с использованием наследования их свойств и методов (объекты класса-потомок наследуют характеристики объектов класса-родитель).

  • Слайд 13

    Полиморфизм(«много форм»)

    – выполнение одинаковых операций над объектами разными методами.

  • Слайд 14

    Наиболее распространенные системы объектно-ориентированного визуального программирования: Microsoft Visual Basic Borland Delphi

  • Слайд 15

    Интерфейс Delphi

    меню Окно дизайнера форм Инспектор объектов Палитры компонентов Панели инструментов Панель структуры Менеджер проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке