Презентация на тему "Объектно-ориентированное программирование на С++"

Презентация: Объектно-ориентированное программирование на С++
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование на С++" для студентов в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Объектно-ориентированное программирование на С++
    Слайд 1

    Объектно-ориентированное программирование на С++

  • Слайд 2

    Литература

    Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская Т. А. С/С++. Программирование на языке высокого уровня. – СПб.:Питер,2003.-461с., ил. Джорж Шеферд. Программирование на Microsoft Visual C++ .NET : мастер-класс [пер. с англ.] - М. : Русская редакция ; СПб. : Питер , 2007 , 892 с., ил. Подбельский В.В. Язык С++ М.: Финансы и статистика, 2000 г. Ильдар Ш Хабибуллин. Программирование на языке высокого уровня C/C++ : [учебное пособие для вузов по направлению 654600 "Информатика и вычислительная техника" ] - СПб : БХВ-Петербург , 2006 , 485 с., ил. www.intuit.ru – Фридман А. Л. Язык программирования Си++

  • Слайд 3

    Введение

    C++ — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживая разные парадигмы программирования, сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с предшественником — языком С, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обощенного программирования. Разработчик – Страуструп Б.,Bell Labs. Предшественник – С (1979), Simula-67, Smalltalk Дата создания – 1983 г. Международный стандарт - ISO/IEC 14882 Цели: лучше языка С; поддерживать абстракцию данных; поддерживать объектно-ориентированное программирование.

  • Слайд 4

    Компоненты ООП

    Объект - это инкапсулированная абстракция, которая включает информацию о состоянии и чётко определённое множество протоколов доступа (сообщения, которые обрабатывает объект). Сообщения - это специальный символ, идентификатор или ключевое слово, которое представляет выполняемое объектом действие. Класс - представляет определённый тип объектов и задаётся с помощью описания класса, которое определяет переменные состояния и протокол доступа к объектам данного класса. Классы организуются иерархически, причём подклассы наследуют свойства породивших их классов. Экземпляробъекта - объекты принадлежат к какому-либо классу. Свойства экземпляра объекта определяются описанием класса. Метод - метод существует для каждого сообщения, определенного для некоторого класса. Метод определяет реакцию объекта на сообщение. Объекты обрабатывают сообщения в соответствии с методами, заданными в описании класса.

  • Слайд 5

    Терминология в С++

    Класс - это новый тип данных, является расширением структурного типа данных. Объект - это переменная типа classname, где classname - определенный ранее класс. Данныесостояния- закрытые данные или переменные экземпляра объекта, объявляются в описании класса и называются полями данных, данные-члены или просто члены. Сообщение - сообщения, которые объект класса может обработать указываются при помощи прототипов функций в описании класса (объявление функций). Методы в С++ - это определения функций. Прототипы функций с их определениями вместе представляют собой сообщения, которые может обработать объект. В совокупности они называются функциями-членами класса. Подкласс в С++ называют производным классом. Его родительский класс называют базовым классом.

  • Слайд 6

    Основные свойства объектно-ориентированного языка

    Абстракция Инкапсуляция(сокрытие реализации) Наследование Полиморфизм Перегрузка функций Шаблоны Виртуальные методы

  • Слайд 7

    Объектно-ориентированный подход позволяет: уменьшить сложность программного обеспечения; повысить надежность программного обеспечения; обеспечить возможность модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечить возможность повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения

  • Слайд 8

    Расширения свойств С

    Размещение описаний переменных Обязательное использование прототипов функций Параметры функций по умолчанию Расширение области видимости переменных for (int i=0; i include “my.h” void DrawCircle(int x=100, int y=50, int rad=20);// DrawCircle(); DrawCircle(20); DrawCircle(20,5); DrawCircle(20,5,40); int a = 5; int c;int incr( int k){ int a = k + 15; c = ::a + 4; }

  • Слайд 9

    Модификатор const Перегрузка функций #define YEAR 2004 //C const int YEAR = 2004;void func(const int a);const char * pc = “asdf”; pc = “qqqq”; pc[3]=‘b’;//не верноchar * const pc = “asdf”; pc = “qqqq”;//не верно pc[3]=‘b’; int sqrt(int x);float sqrt(float x);double sqrt(double x); Сигнатура метода – число и типы входных параметров Подставляемые функции Ссылки #define abs(a) (a>0?a:-a)int x = 2, b = abs(x++); inline int abs(int a) { return a>0?a:-a; }int r=abs(x++); int y=16;int &x = y;cout

  • Слайд 10

    Использование перечислений enum COLOR {BLACK, RED, GREEN };COLOR c;c = RED;if ( c != GREEN ){}enum DAYS1 { morning = 4, day = 3, evening = 2, night = 1 }; enum DAYS2{ morning = 1, day, evening, night }; enum DAYS3{ morning, day = 2, evening, night }; Использование структур как типа struct Student { char name[80]; int id; float stip;};//Student st1, st2, starr[20], * pst;

  • Слайд 11

    Присваивание структур struct Student { char name[80]; int id; float stip;};//Student st1, st2, starr[20], * pst;st2 = st1; Анонимные объединения static union {// глобальные - статические char name[80]; long id;};void main(){ union { int number; int counter; }; counter = id; }

  • Слайд 12

    new и delete int * pi = new int[99];int * pi = (int*)malloc(99); тип * pi = new типтип * pi = new тип(значение)тип * pi =new тип[количество] delete указательdelete [] указатель Ввод/вывод в потоки #include int main() { cout > i >> j; cout

  • Слайд 13

    Использование namespace namespace A{int i;int j;};namespace B{int i;int j;};int i = B::i + A::j;using namespace A;i = i + 88;j = j + 99; #include using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { cout

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке