Презентация на тему "Операторные скобки cложные условия"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Операторные скобки cложные условия" представляет задания такие, как "составить схему и объяснить что будет напечатано программой, если в качестве исходных данных будет выведено значение a)0,b)5,c)10", "определить значение переменной z".

Краткое содержание

  1. Задания
  2. Задачи для самостоятельного выполнения

Содержание

  • Слайд 1

    Операторные скобки cложные условия

    Презентация к уроку.

    Разработала: учитель информатики лицея №1 г. Балаково Саратовской области, Королёва Татьяна Владимировна.

  • Слайд 2

     

    Составить схему и объяснить что будет напечатано программой, если в качестве исходных данных будет выведено значение a)0,b)5,c)10

    Program a1;
    Var x,y:integer;
    Begin
    Read(x);
    If x<5 then y:=1 else y:=2;
    If x>5 then y:=3 else y:=4;
    Writeln('y=',y)
    End.

  • Слайд 3

     

    Program a1;
    Var x,y:integer;
    Begin
    Read(x);
    If x<5 then y:=-1
    else If x>5 then y:=0 else y:=1;
    Writeln('y=',y)
    End.

  • Слайд 4

    Определить значение переменной z


  • Слайд 5

     

    Составить алгоритм который определит какой четверти принадлежит точка с заданными координатами X,Y.

    If (X>0)and(Y>0)then writeln('1четверть')else if (X<0)and(Y>0) then writeln('2четверть') else if (X<0)and(Y<0) then writeln('3четверть') else writeln('4четверть')

  • Слайд 6

    Верно ли, что хотя бы одно из введённых чисел a,b равно 0

    If (a=0) or (b=0) then writeln('верно') else writeln ('неверно')

  • Слайд 7

    Даны коэффициенты квадратного уравнения a,b,c найти корни


  • Слайд 8

     

    Обратите внимание!!! При проверке второго условия по ветке «Да» и по ветке «Нет» должно быть выполнено несколько действий!!!

    Для реализации таких ситуаций на Паскале использую операторный скобки

    • begin оператор1; оператор2;……….end;

  • Слайд 9

     

    Program korni;
    Var a,b,c,d,x1,x2,x:?????;
    Begin writeln('введи коэффициенты');
    readln(a,b,c);
    d:=sqr(b)-4*a*c;
    If d <0 then writeln('нет корней')
    else if d=0 then begin X:=(-1*b)/(2*a);
    writeln('два равных корня',x) end
    else begin x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a);
    x2:=(-1*b-sqrt(d))/(2*a);
    writeln('первый корень',x1,'второй
    корень',x2)еnd end.

  • Слайд 10

    Задачи для самостоятельного выполнения

    1. Даны стороны треугольника, определить его вид(равнобедренный, равносторонний, обычный)
    2. Даны 3 числа a,b,c. Если а<=b<=c, то числа заменить их квадратами, если a>b>c, то каждое число заменить нулём, в противном случае поменять знак всех чисел.(Двойные условия заменить двумя условиями с использованием соответствующих логических связок)
    3. Работа светофора для пешеходов устроена следующим образом, каждые 2 минуты горит красный свет, затем каждые 3 минуты зелёный и т.д. Дано число К определяющее число минут, прошедшее с начала часа, определить какой сигнал горит в данный момент времени.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд