Презентация на тему "Основы объектно-ориентированного программирования" 9 класс

Презентация: Основы объектно-ориентированного программирования
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основы объектно-ориентированного программирования" по информатике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Основы объектно-ориентированного программирования
    Слайд 1

    Основы объектно-ориентированного программирования Учитель информатики ГБОУ СОШ №655 г.Москвы Долгушина А.В.

  • Слайд 2

    Язык программирования- это формальный язык для записи алгоритмов в виде, допускающем их автоматическую подготовку к выполнению на компьютере. Трансляторы делятся на две группы  по их работе – компиляторы и интерпретаторы. Интерпретатор преобразует команды исходного текста программы в машинные команды и немедленно их выполняет. Компиляторпросматривает текст программы и создает последовательность данных, которая называется объектным кодом

  • Слайд 3

    Поколения языков программирования

    1 этап(1945-1959 ) - ЭВМ этого времени понимали только цифровые команды; 2 этап - появились языки программирования типа Ассемблер и автокод; 3 этап - развиваются языки программирования высокого уровня (Фортран 2, Алгол 60, Кобол, Паскаль); 4 этап - связан с применением объектно-ориентированных языков 4-го поколения (Симула-67, Турбо-Паскаль 5.5, Delphi) 5 этап - ЭВМ будущего 5-го поколения называют машинами «искусственного интеллекта».

  • Слайд 4

    Системы ООП дают возможность визуализировать процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения, то есть позволяют создать объекты и задавать значения их свойств с помощью диалоговых окон системы программирования. 

  • Слайд 5

    VisualBasic- это универсальный язык программирования для начинающих.

  • Слайд 6

    Каждый объект имеет: свойства методы события Свойства - это показатели, характеризующие объект. Методы- это действия, которые можно произвести с объектом. События - это действия, которые происходят с объектом. Достоинства VisualBasic: VisualBasic выгодно отличается от других языков программирования своей простотой и наглядностью. VisualBasic динамично развивающийся язык. VisualBasic встроен в такие программы как Word, Excel и др. С его помощью можно управлять этими программами из других программ. VisualBasic - это объектно-ориентированный язык. Основой языка являются объекты.

  • Слайд 7

    Объект "телефон"

  • Слайд 8

    Запуск среды программирования VisualBasic

    Создание нового проекта: Новое → Стандартный EXE → Отрыть. Открыть существующий проект: Существующее → Открыть нужную папку → Выбрать нужный проект → Открыть. Открыть объект, который ранее открывали на данном компьютере: Прошлое → Выбрать нужный проект → Открыть.

  • Слайд 9

    Окно среды программирования VisualBasic

    1. панель элементов управления. 2. окно проводника проекта. 3. окно свойств текущего элемента управления или формы. 4. окно для ввода команд. Команды выполняются сразу после ввода. 5. окна, содержащие формы, модули и другие элементы проекта. 5 1 2 3 4

  • Слайд 10

    Сохранение проекта

    Проект приложения сохраняется в отдельном файле и также в отдельных файлах сохраняются элементы проекта. При первом сохранении указываются имена файлов для всех элементов проекта. Поскольку проект состоит из нескольких файлов, то для него лучше создать отдельную папку.   Порядок сохранения проекта, содержащего одну форму: Файл → Сохранить как → Создание новой папки → → Enter→ дважды щелкнуть по папке (папка откроется) →ввести имя файла формы → → ввести имя файла проекта → . При повторном сохранении достаточно нажать на кнопку (сохранить проект) или Файл → Сохранить.

  • Слайд 11

    Работа с элементами среды программирования

    Элементы среды программирования - это небольшие окна, которые выводят различную информацию и позволяют управлять составными частями проекта. Проводник проекта - отображает группы объектов (например: Формы, Модули). В группах находятся непосредственно сами объекты: формы , модули . .

  • Слайд 12

    - отображает свойства текущего объекта (формы или элементов управления: кнопок, списков, переключателей).

    1. Имя объекта, свойства которого отображаются. 2. Вкладки: Алфавит и Категории - изменяют порядок сортировки свойств: по алфавиту, по категориям (группам похожих свойств). 3. Графа: Название свойства. 4. Графа: Значение свойства. Окно свойств 1 2 3 4

  • Слайд 13

    Значения свойств могут быть логическими, т.е. иметь значения: True - то есть Да, Истина, 1.False - то есть Нет, Ложь, 0.Эти два значения меняются двойным щелчком по строке нужного свойства.  Окно размещения формы на экране - показывает, как будет расположена форма на экране после запуска программы.В этом окне на изображенном экране монитора можно перетаскивать форму мышью.

  • Слайд 14

    Вопросы:

    Дайте определение языкам программирования. Назовите основные языки программирования по поколениям. Что значит объектно-ориентированное программирование? Какие языки программирования относятся к объектно-ориентированным? Перечислите основные достоинства Visual Basic. Что является основой языка Visual Basic? Что такое «свойства объекта», «методы», «события»?

  • Слайд 15

    Практическая работа:

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Домашнее задание

    П. 2.2. Письменно ответить на контрольные вопросы Практическое задание №2.4. (Стр. 66, Информатика 9 кл., Н.Д.Угринович)

  • Слайд 19

    Список литературы

    Основы объектно-ориентированного программирования в VBA часть №2. http://in-formatic.ru/osnovy-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya-v-vba-chast-2/ Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 320 с.: ил.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке