Презентация на тему "Программный объект - переменная" 6 класс

Презентация: Программный объект - переменная
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Программный объект - переменная" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Программный объект - переменная
    Слайд 1

    Переменная

    6 класс. Теория

  • Слайд 2

    Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.

  • Слайд 3

    Команда пусть задает имя и значение переменной пусть "имя_переменнойзначение Задание нового значения переменной приводит к потере старого значения.

  • Слайд 4

    пусть "а 100 – в переменную с именем а записать число 100 пусть "с "отлично - в переменную с именем с записать слово отлично Команда покажи выводит информацию в КЦ Команда пиши выводит информацию в текстовое окно

  • Слайд 5

    Переменная

    Решение задач

  • Слайд 6

    пусть "а 5 пусть "б 10 пусть "с :а + :б пусть "а :а * 2 пусть "б :б + :с покажи :а покажи :б покажи :с

  • Слайд 7

    пусть "а "рыжий пусть "б "кот пусть "с "Васька пусть "а :с пусть "с :а покажи :а покажи :б покажи :с

  • Слайд 8

    Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 1. (из двух процедур) это квадр :а по повтори 4 [вп :а пр 90] конец это фигура пусть "а 50 повтори 4 [квадр :а пусть "а :а + 20] конец

  • Слайд 9

    Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 2. (из одной процедуры) это фигура пусть "а 50 по повтори 4 [повтори 4 [вп :а пр 90] пусть "а :а + 20] конец

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    размер иголок сделать параметром количество лучей сделать параметром

  • Слайд 13

    Задача "Паутина"

    Процедура с параметром треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой стороной Процедура с параметром шестиуг :стор – рисует правильный шестиугольник с помощью процедуры тр. Процедура "Паутина" - повторяет шесть раз вызов процедуры шестиуг, меняя при каждом вызове длину стороны на постоянное число

  • Слайд 14

    Задача "Солнышко с лучами"

    Полуокружность с одним лучом. Солнышко с двумя лучами. Солнышко с четырьмя лучами. Солнышко с восьмью лучами. Солнышко с любым количеством лучей (с параметром). Изменяем длину лучей и цвет солнца. 7*. Изменить длину лучей на случайный размер и задать каждому лучу случайный цвет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке