Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020" 11 класс

Презентация: Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2020
    Слайд 1

    ЕГЭ 2020

  • Слайд 2

    Изменения структуры КИМ 2020 года по сравнению с КИМ 2019 года отсутствуют Рекомендации по выполнению заданий Части 1 Следует внимательно читать условие задачи Аккуратно выполнять арифметические вычисления Записывать ответы в бланк, в соответствии с образцами написания символов

  • Слайд 3

    Задание 24

    Спецификация Задание проверяет Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошбки Уровень сложности Повышенный Максимальный балл 3

  • Слайд 4

    Рекомендации Следует искать только алгоритмические ошибки. Ответы не требуют обоснования. Следует исправлять приведенную программу, а не приводить другое решение. Ошибка считается исправленной, если выполнены оба следующих условия: а) правильно указана строка с ошибкой; б) указан такой новый вариант строки, что при исправлении другой ошибки получается правильная программа. За указание в качестве ошибочной верной строки программы балл снижается.

  • Слайд 5

    Задание 25

    Спецификация Задание проверяет Умение написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования Уровень сложности Высокий Максимальный балл 2

  • Слайд 6

    Типичные ошибки В цикле происходит выход за границу массива Не инициализируется или неверно инициализируются переменные (минимум, максимум, счетчик, сумма, произведение) Неверно осуществляется проверка делимости, размерности числа (однозначное, двузначное, …), последней (младшей) цифры числа и др. В сложном логическом условии простые проверки верны, но условие в целом построено неверно Исходный массив не изменяется Отсутствует вывод ответа, или ответ выводится не полностью (например, только один элемент массива ввиду пропущенного цикла вывода элементов или операторных скобок) Используется переменная, не объявленная в разделе описания переменных Перепутаны знаки «больше»и «меньше», «больше равно», «меньше равно» Приведен неверный алгоритм решения задачи

  • Слайд 7

    Задание 26

    Спецификация Задание проверяет Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию Уровень сложности Высокий Максимальный балл 3

  • Слайд 8

    Рекомендации В решении должна быть описана выигрышная стратегия. Описать стратегию игрока – значит описать, какой ход игрок должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выигрышная стратегия должна быть обоснована. Для выигрывающего игрока в каждой позиции должен быть указан один ход, для проигрывающего игрока должны быть указаны все возможные ходы. В задании 3 должно быть представлено дерево всех партий, возможных при описанной стратегии, в виде таблицы или графа. Ошибка в решении, не искажающая основного замысла и не приведшая к неверному ответу, например арифметическая ошибка при вычислении количества камней в заключительной позиции, при оценке решения не учитывается.

  • Слайд 9

    Типичные ошибки Получен неверный ответ вследствие допущенных арифметических ошибок в вычислениях Выполнены только одно или два задания Отсутствует полное и строгое обоснование стратегии Правильно указан выигрывающий игрок, но нет описания стратегии Построено дерево игры, но не указана выигрышная стратегия В задании 3 отсутствует дерево всех партий В задании 3 приведено словесное описание стратегии или указаны ссылки на предыдущие задания

  • Слайд 10

    Задание 27

    Спецификация Задание проверяет Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности Уровень сложности Высокий Максимальный балл 4

  • Слайд 11

    Демо 2020

    На вход программы поступает последовательность из n целых положительных чисел. Рассматриваются все пары элементов последовательности ai и aj, такие что i aj (первый элемент пары больше второго; i и j – порядковые номера чисел в последовательности входных данных). Среди пар, удовлетворяющих этому условию, необходимо найти и напечатать пару с максимальной суммой элементов, которая делится на m = 120. Если среди найденных пар максимальную сумму имеют несколько, то можно напечатать любую из них. Описание входных и выходных данных В первой строке входных данных задаётся количество чисел n (2 ≤ n ≤ 12 000). В каждой из последующих n строк записано одно целое положительное число, не превышающее 10 000. В качестве результата программа должна напечатать элементы искомой пары. Если таких пар несколько, можно вывести любую из них. Гарантируется, что хотя бы одна такая пара в последовательности есть.

  • Слайд 12

    Пример входных данных: 6 60 140 61 100 300 59 Пример выходных данных для приведённого выше примера входных данных: 140 100 Пояснение. Из шести заданных чисел можно составить три пары, сумма элементов которых делится на m=120: 60+300, 140+100 и 61+59. Во второй и третьей из этих пар первый элемент больше второго, но во второй паре сумма больше.

  • Слайд 13

    Неэффективное решение на 2 балла left := 0; right := 0; for i := 1 to N - 1 do for j := i + 1 to N do if (a[i] > a[j]) and ((a[i] + a[j]) mod m = 0) then if a[i] + a[j] > left + right then begin left := a[i]; right := a[j] end;

  • Слайд 14

    Эффективное решение на 4 балла Сумма ai иajделится на m, если сумма остатков этих чисел от деления на mравна 0 или m. Пример m=120, ai=140, aj=100, 140+100=240 делится на 120 без остатка. 140 mod 120 = 20, 100 mod 120 = 100, 20+100=120 Для каждого из остатков от деления на m среди ужепросмотренных элементов будем хранить максимальное число, имеющее соответствующий остаток от деления наm. Для этого будем использоватьмассивrдлиной m, изначально с элементами, равными 0. Все считанныезначения при этом можно не хранить. Очередное считанное число a будем рассматривать как возможный правыйэлемент искомой пары.

  • Слайд 15

    Вход: 60 140 61 100 300 59 r пара

  • Слайд 16

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r 0

  • Слайд 17

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r пара 0

  • Слайд 18

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r 0

  • Слайд 19

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r 0

  • Слайд 20

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r 0

  • Слайд 21

    Вход: 60 140 61 100 300 59 i aj r 0

  • Слайд 22

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 140 > 100 пара есть пара

  • Слайд 23

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 140 > 100 пара есть r[100]=100 пара

  • Слайд 24

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 60

  • Слайд 25

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 60

  • Слайд 26

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 61> 59 пара есть r[60]=300 пара

  • Слайд 27

    Вход: 60 14061 100 300 59 i aj r 61> 59 пара есть r[59]=59 пара Ответ: 140 100

  • Слайд 28

    Демо 2020

    const m = 120; {количество различных остатков} var {хранение максимального значения для каждого из остатков} r: array[0..m-1] of integer; n, a, i, p, left, right: integer; begin readln(n); {обнуление массива r} for i := 0 to m - 1 do r[i] := 0; {обнуление переменных для записи ответа} left := 0; right := 0;

  • Слайд 29

    for i:=1 to n do begin readln(a); p:=a mod m; if (r[(m–p) mod m]>a) and (r[(m-p) mod m]+a>left+right) then begin left:=r[(m-p) mod m] right:=a; end; if a>r[p] then r[p]:=a; end; writeln(left,’ ‘,right);

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке