Презентация на тему "Подготовка к ГИА" 9 класс

Презентация: Подготовка к ГИА
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подготовка к ГИА" по информатике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ГИА
    Слайд 1

    Подготовка к ГИА

    Учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 22» г.Абакан Шленсковая Оксана Александровна

  • Слайд 2

    Исполнитель - ЧЕРЕПАШКА

  • Слайд 3

    ЧАСТЬ 1

  • Слайд 4

    Задача 1

    Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вверх влево вверх вверх влево, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

  • Слайд 5

    Задача 2

    Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вниз вправо вверх влево вверх , - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

  • Слайд 6

    Задача 3

    Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вправовлево вверх вверх вниз влево вверх, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

  • Слайд 7

    Задача 4

    Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз внизвниз вправо влево вверх вверх, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

  • Слайд 8

    Задача 5

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вправо вправовниз внизвлево вверх. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 1 2)7 3) 4)5  

  • Слайд 9

    Задача 6

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вверх вправо вправо вверх влево вниз. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 7 2) 3)5 4)  

  • Слайд 10

    Задача 7

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вниз влево влево вниз вниз вправо вверх вправо. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 8 2) 2 3) 4)  

  • Слайд 11

    Задача 8

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вверх вверх влево влево вниз. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 6 2) 3) 4)  

  • Слайд 12

    Задача 9

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперед 5 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) правильный пятиугольник 2) Правильный десятиугольник 3) правильный восьмиугольник 4) незамкнутая ломаная линия

  • Слайд 13

    Задача 10

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 8 [Вперед 10 Налево 45] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный шестиугольник 4) правильный восьмиугольник

  • Слайд 14

    Задача 11

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 5 Налево 135] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая самопересекающаяся ломаная линия 2) квадрат 3) правильный шестиугольник 4) правильный пятиугольник

  • Слайд 15

    Задача 12

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 45 Вперед 4] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник

  • Слайд 16

    Задача 13

    Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 90 Вперед 2] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник

  • Слайд 17

    Литература

    http://www.fipi.ru: материалы демо версий по информатике. Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011./Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону:Легион – М, 2011. – 272с. – (ГИА-9). Источники иллюстраций: http://www.google.ru/imgres?q=сова-фото+мудрая+картинки http://school-ppt.3dn.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке