Презентация на тему "Поисковые системы интернета"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Поисковые системы интернета" по информатике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Поисковые системы интернета

    Выполнила: Корпачева Лена 11б класс pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Пополнение информационных ресурсов Интернета происходит высокими темпами, и найти необходимую информацию становиться всё труднее.

  • Слайд 3

     

    1) Вы переходите на начальную страницу поисковой системы 2) Уточните область поиска 3) Вводится запрос на поиск в соответствии с правилами 4) Нажимается кнопка для начала поиска 5) После нахождения нужной ссылки вы щёлкаете на ней мышью и переходите на страницу, которую вы разыскивали

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

    Существует огромное количество поисковых систем

  • Слайд 6

     

    http://www.yandex.ru

  • Слайд 7

     

    http://www.rambler.ru

  • Слайд 8

     

    http://www.mail.ru

  • Слайд 9

     

    http://www.google.ru

  • Слайд 10

     

    http://www.aport.ru

  • Слайд 11

     

    http://www.yahoo.ru

  • Слайд 12

     

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Михайловки»

Внеклассное мероприятие

для 10-11 классов

«Информационная сеть»

Подготовили и провели:

учитель математики

Столетова В.А.

учитель информатики

...Показать больше

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Михайловки»

Внеклассное мероприятие

для 10-11 классов

«Информационная сеть»

Подготовили и провели:

учитель математики

Столетова В.А.

учитель информатики

Худайкулова Н.А.

2012 г.

Цель: стимулировать познавательный интерес учащихся.Задачи:�- обобщить знания основных определений, теорем, понятий;�- развивать творческие способности, логическое мышление, навыки групповой работы, коммуникативного общения;��Тип мероприятия:  внеклассное мероприятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. �Форма проведения: игровая.

«Разминка»

«Вопрос картинка»

«Имена»

«Заморочки»

«Обычный вопрос»

«Супер игра»

«Разминка»

Каждой команде по очереди показываются понятия, их задача дать определения.

Парабола

график квадратичной функции

гипербола

график обратной пропорциональности

АЛУ

арифметическо-логическое устройство

процент

1/100 часть числа

радикал

знак корня

ОЗУ

оперативная память

радиан

единица измерения углов

синусоида

график функций y=sin(x), y=cos(x)

интерфейс

 совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы

кубическая парабола

график функции y=x3

абак

древние счеты

SATA

интерфейс обмена данными с накопителями информации

Баррель

единица объема

дуга

часть окружности

бод

единица скорости передачи информации

Кабельтов

единица скорости

карат

единица измерения драгоценных камней

диаграмма

графическое представление статических данных

разность

радиус

отрезок от центра до точки на окружности

linux

операционная система

среднее арифметическое

это сумма всех чисел, делённая на их количество

натуральное число

число, которое применяется при счете

software

программное обеспечение

катет

сторона прямоугольного треугольника

аксиома

предложение, принимаемое без доказательств

LAN

локальная сеть

вектор

направленный отрезок

Лемма

вспомогательная теорема

плоттер

устройство для автоматического вычерчивания графической информации

скаляр

число

хорда

отрезок

WWW

Всемирная паутина

«Вопрос картинка»

Закончите теорему и назовите, кто сформулировал и доказал:

Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна

(Теорема Виета — сумма корней приведенного квадратного уравнения x2 + px + q = 0 равна -p, а произведение корней равно q.)

Если на одной прямой отложить равные

(Теорема Фалеса - если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки.)

Квадрат гипотенузы

(Теорема Пифагора - В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов.)

Площадь треугольника равна корню из произведения полупериметра

(Формула Герона - Площадь треугольника равна корню из произведения разностей полупериметра треугольника (p) и каждой из его сторон (a, b, c))

«Имена»

Назовите, о чем идет речь, и какое отношение имеет к информатике.

1. Известный писатель и поэт сказал:

«Мы почитаем всех нулями�И единицами себя»

(А.С. Пушкин – двоичная система счисления)

2. «Я сам удивляюсь могуществу составляемой мной машины, за год перед этим я не поверил бы возможности такого результата. Эта машина может производить действия над ста переменными (числами), которые могут изменяться: каждое число может состоять из 25 цифр».

(Ч. Беббидж - аналитическая машина)

3. «Cвязь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни»

(Н.Винер - Кибернетика)

4. «Вы говорите, что машина не может делать все. Если вы скажете точно, что именно она не может делать, я могу создать машину, которая это сделает»

(Джон фон Нейман – компьютер)

5. «Истина есть соответствие мысли действитель​ности. Истинное суждение – это суждение, в котором понятия соединены между собой так, как связаны между собой вещи в природе. А ложное — суждение, которое соединяет то, что разъединено в природе, или разъединяет то, что связано в ней» 

(Аристотель – основоположник логики)

«Заморочки»

Найти соответствие между формулой и ее названием

1

V=q*t

image15.png

АVERAGE

2

image1.jpg

image2.jpg

image3.png

ABS

F = A&B

3

image4.jpgimage5.jpg

image6.png

image7.png

image8.png

4

image9.png

image10.png

image11.png

image12.jpg

image13.jpg

k = log2N.

5

image14.jpg

«Обычный вопрос»

В каждом вопросе надо сформулировать заданную теорему, определение.

На экране определённое количество прономерованных табличек. По ходу игры команды открывают их в произвольном порядке. Открыв одну из них, появляется слово, входящее в формулировку данной теоремы, определения. Команда должна сформулировать теорему или определение, в котором это слово присутствует. Если она не может сформулировать, то ход переходит к соперникам. Другая команда открывает другую табличку- там другое слово из заданной теоремы и опять повторяется тот же процесс. Если команда может узнать спрятанную теорему и сформулировать её (не открыв все слова), тогда она получает два балла. Если открыты все слова, то 1 балл.

Некоторые слова могут быть красного цвета. Это означает, что команда теряет свой ход, т.е. происходит переход хода.

Выигрывает та команда, которая наберёт больше баллов.

5 слов и два перехода хода

1. Слова

1

2

3

4

5

равна

углов

1800

треугольника

сумма

Ответ: Сумма углов треугольника равна 1800

2. Слова

1

2

3

4

5

точки

одну

через

провести

прямую

Ответ: Через две точки можно провести прямую и притом только одну

3. Слова

1

2

3

4

5

память

данных

процессору

временного

предназначена

Ответ: Оперативная память предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций.

4. Слова

1

2

3

4

5

областью

функции

аргумента

определена

всех

Ответ: Областью определения функции f(x) называется множество всех значений аргумента x, при которых f(x) определена

5. Слова

1

2

3

4

5

против

половине

катет

лежащий

угла

Ответ: Катет, лежащий против угла в 300 равен половине гипотенузы

6. Слова

1

2

3

4

5

технические

передачи

каналами

средства

информации

Ответ: Если в процессе передачи используются технические средства связи, то их называют каналами передачи информации.

7. Слова

1

2

3

4

5

точку

две

прямую

плоскости

общую

Ответ: Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют и общую прямую

8. Слова

1

2

3

4

5

медиана

равнобедренном

биссектрисой

основанию

к

Ответ: В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является и биссектрисой и высотой

9. Слова

1

2

3

4

5

появления

больше

вероятность

информации

сигнала

Ответ: Чем меньше вероятность появления того или иного сигнала, тем больше информации он несет для потребителя.

10. Слова

1

2

3

4

5

плоскостях

прямые

скрещивающимися

разных

пересекаются

Ответ: Прямые, которые не пересекаются и лежат в разных плоскостях, называют скрещивающимися

11. Слова

1

2

3

4

5

раздел

изучаются

геометрии

пространстве

фигур

Ответ: Стереометрия – это раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве

12. Слова

1

2

3

4

5

двоичного

разрешающей

изображения

глубиной

качество

Ответ: Качество двоичного кодирования изображения определяется разрешающей способностью экрана и глубиной цвета.

13. Слова

1

2

3

4

5

перпендикуляра

точке

опущенного

расстояние

прямой

Ответ: Расстояние от точки до прямой, это длина перпендикуляра, опущенного из этой точки к данной прямой

14. Слова

1

2

3

4

5

обыкновенной

знаменателю

числитель

больше

то

Ответ: Если числитель обыкновенной дроби больше или равен знаменателю, то дробь неправильная

15. Слова

1

2

3

4

5

знаний

обществе

занято

большинство

производством

Ответ: В информационном обществе большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.

16. Слова

1

2

3

4

5

острого

к

прямоугольного

угла

отношение

Ответ: Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе

17. Слова

1

2

3

4

5

части

одно

или

положительное

верное

Ответ: Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то получится верное неравенство

18. Слова

1

2

3

4

5

испытаний

реализаций

события

сближаться

возрастающем

Ответ: События называются равновероятными, если при возрастающем количестве испытаний количество реализаций событий будет все более сближаться

«Супер игра»

4 слова, без перехода хода.

Команда выбирает количество слов (все или какие – то) для открытия. И по ним отвечают на супер вопросы

:

Формулировка, связывающая 3 линии пространства.

1

2

3

4

прямая

через

основание

перпендикулярна

Ответ: Прямая проведённая в плоскости через основание наклонной перпендикулярно к её проекции на эту плоскость, перпендикулярна и к самой наклонной.

Формулировка, объясняющая доставку файлов в Интернете.

1

2

3

4

разбиение

сборку

пакеты

протокол

Ответ: TCP протокол обеспечивает разбиение файлов на IP - пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.

Подводим итоги игры, награждаем участников и победителей.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд