Презентация на тему "Поисковое продвижение в регионах (SEO)"

Презентация: Поисковое продвижение в регионах (SEO)
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Поисковое продвижение в регионах (SEO)" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.77 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Поисковое продвижение в регионах (SEO)
    Слайд 1

    Всё, что нужно для регионального продвижения... АндрейГОЛУБЕВ www.selena-info.com Минск, 2014г.

  • Слайд 2

    С ЧЕГО НАЧАТЬ? А нужен ли нам регион? О чём Ваш проект? Поможет ли нам региональное продвижение и оптимизация? Какие типы запросов нам наиболее характерны? РЕГИОН НУЖЕН: Если мы что-то продаём или предлагаем услуги в этом регионе, например: «купить мультиварку», «доставка пиццы», «ремонт авто» , «мебель в минске» и другие. Если мы что-то производим и продаем в регионе А, а территориально находимся в регионе Б. (нам нужен в этом случае регион сбыта товара, т.е. Б). У нас рекламный интернет-сайт и мы хотим быть абсолютно во всех выдачах  (самое частое желание) . РЕГИОН НЕ НУЖЕН: Если наш интернет-сайт не продает и не предоставляет никаких услуг. Просто информирует о стихах Пушкина, призраках или подобных объектах  . (запросы «стихи пушкина», «призраки» и т.п.) Проверить геозависимый запрос или геоНЕзависимый очень просто: http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml .

  • Слайд 3

    Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: Создаём страницу контактов нужного региона (или указываем регион в удобном и видном для роботов и посетителей месте). Примеры: 1) 2)

  • Слайд 4

    Если регион НУЖЕН… «Привязываем» сайт к региону: Как Яндекс присваивает регион? 2. Указываем эту привязку (ссылку на Контакты или просто на главную страницу, где есть четкое указание региона) в панели Вебмастера (http://webmaster.yandex.ruhttps://www.google.com/webmasters/). Пример: Лучше попробовать подать Ваш сайт на бесплатное добавление в Яндекс Каталог - http://yaca.yandex.by/add_free.xml. Eсли сайт качественный и полезный, то Вам может повезти !

  • Слайд 5

    Если регион НУЖЕН… Оптимизируем сайт под регион: 3. Выносим регион в URL (один из достаточно весомых, ключевых факторов, для успешного регионального ранжирования) Продумайте! КАК конкретный регион будет представлен на ВАШЕМ проекте – вот ключевая задача при ПРОЕКТИРОВАНИИ САЙТА! e-mogilev.com mogilev.irr.by MogilevObl.deal.by

  • Слайд 6

    Если регион НУЖЕН… И тут видны два принципиальных решения: 1 . Региональные метки внутри домена mcooker.ru›kupit-multivarku-v-mogilyove

  • Слайд 7

    Если регион НУЖЕН… exkavator.ru/trade/…../samara.html

  • Слайд 8

    Если регион НУЖЕН… exkavator.ru/trade/…../chelyabinsk.html

  • Слайд 9

    Если регион НУЖЕН… 2 . Региональные поддомены {регион}.irr.by(irr.ru) {регион}.drom.ru {регион}. am.ru и т.д.

  • Слайд 10

    Если регион НУЖЕН… МЕТОД ПОДДОМЕНА {регион}.сайт.by У КАЖДОГО МЕТОДА СВОИ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ: МЕТОД РЕГИОНАЛЬНОЙ МАСКИ сайт.by/…../ {регион} ВЕС поддомена значительно меньше (ведь это по сути отдельный сайт) Технически, для CMS,такое решение может быть сложнее в реализации Возникают ситуации, когда внедрение поддоменов невозможно, по причине большой вложенности. (name1.name2.site.by) Набор ссылочного сложнее и дороже, т.к. необходимо уделять внимание Всем поддоменам (желательно) Региональный сайт!  Меньше выражена региональная принадлежность домена, (жесткая привязка к одному региону в некоторых моментах). ВЕС домена значительно больше, сайт лучше может ранжироваться (но не всегда это плюс именно в регионах!) Технически, для CMS,такое решение может быть проще в реализации Набор ссылочного несколько проще и дешевле.

  • Слайд 11

    Общие факторы, важные для ранжирования по регионам Региональный домен или Метка. Региональный контент. (Идеальные варианты – свой контент под каждый регион. Реальные варианты – выборка ассортимента товара, уникальные региональные предложения и т.п.) Реальный адрес(-а) в регионе продвижения. (с указанием индекса, кодов телефона региона и т.п.) Указание корректного региона в Панели вебмастера Яндекс и Google. (лучше – присутствие в Яндекс Каталог) Хостинг и IP нужного региона (для стран!) Geo-тегимогут быть полезными также. (генератор - http://www.geo-tag.de/generator/en.html) Быть ОЧЕНЬ авторитетным и соответствующим тематике 

  • Слайд 12

    Сравниваем выдачу… МИНСК

  • Слайд 13

    Сравниваем выдачу… МОГИЛЁВ

  • Слайд 14

    Заметили что-нибудь странное? Упоминание региона в ДОМЕНЕ: - 4 сайта из 10. (e-mogilev.com, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, mogilev.zakup.by). Упоминание региона в title. - 5 сайтов из 10 (pavelit.by, mogilev.irr.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, mogilev.zakup.by) Упоминание региона в контексте страницы или адресе магазина: - 7 сайтов из 10. (e-mogilev.com, pavelit.by, MogilevObl.deal.by, homeshop.by, belopttorg.com, mogilev.zakup.by, megabox.by). А теперь самое важное – АВТОРИТЕТНЫЙ и наиболее РЕЛЕВАНТНЫЙ сайт по объекту продвижения но БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕТОК, находится ближе к концу ТОП 10 (multivarka.by), а некоторые порталы совсем ЗА пределами ТОП. НЕСМОТРЯ на такие простые истины – до 80% заказчиков желает продвигать свои товары и услуги в РАЗНЫХ регионах БЕЗ корректировки сайта !!!

  • Слайд 15

    Что же делать, если сайт переделывать НЕ ХОЧЕТЬСЯ?  1) Не теряем надежду… … шансы есть… но маленькие  .. Работаем классическими методами SEO и делаем идеально-релевантный проект про объекты продвижения. 2) Не SEO единым… Регионы есть в контекстной рекламе: Регионы в SMM (есть возможность перехода на сайт!)

  • Слайд 16

    ВОПРСЫ Вопросы – это тайный путь к …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке