Презентация на тему "Интернет и поиск информации в сети" 10 класс

Презентация: Интернет и поиск информации в сети
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интернет и поиск информации в сети" по информатике. Презентация состоит из 48 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: Интернет и поиск информации в сети
    Слайд 1

    ИНТЕРНЕТ И ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ Интересное должно быть полезным, полезное должно стать интересным 2010 Автор проектаСмирнова Ф.М

  • Слайд 2

    Глава 1. Начальные сведения о Интернете Интернет - это множество сайтов, размещенных на серверах, объединенных каналами связи (телефонными, оптоволоконными и спутниковыми линиями). В общем случае Интернет осуществляет обмен информацией между любыми компьютерами, подключенными к сети. Компьютеры, подключенные к Интернету, часто называют узлами Интернета или сайтами. Подробнее… World Wide Web(WWW) – Всемирная паутина - самая массовая информа-ционная служба Интернета. Среда WWW не имеет централизованной структуры. Она пополняется теми, кто желает разместить в Интернете свои материалы, и может рассматриваться как информационное пространство. Портал, информационный портал – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов. Сайт - от английского слова site, которое переводится как место, локация, местонахождение. Это совокупность документов в формате html (страниц сайта), связанных между собой гиперссылками. Сайтом во Всемирной Паутине принято называть комплекс взаимосвязанных одной темой Web-страниц. Совершенно необязательно, чтобы все файлы, входящие в состав сайта, находились на одном и том же Web-сервере. По гиперссылкам всегда можно перейти к документу, "лежащему" на другом компьютере.

  • Слайд 3

    Web-сервер - это компьютер, подключенный к Internet, хранящий Web-страницы и другие файлы и "отдающий" их по запросам пользователей. Каждый Web-сервер имеет IP-адрес. В принципе любой компьютер можно сделать Web-сервером, установив на него соответствующее серверное программное обеспечение и подключив к Сети. подробнее… web-страница - Основная адресуемая единица WWW (документ) Обычно это комбинированный документ, который может содержать текст, графические иллюстрации, мультимедийные и другие вставные объекты. Как правило, документы WWW хранятся на постоянно подключенных к Интернету компьютерах — Web-серверах подробнее… языкHTML (HyperTextMarkupLanguage — язык разметки гипертекста). Используется для создания Web-страниц TCP/IP [Ти Си Пи Ай Пи]. В Интернете имеется несколько уровней протоколов, которые взаимодействуют друг с другом. На нижнем уровне используются два основных протокола : IP [Ай Пи] - InternetProtocol (Протокол Интернета) и TCP [Ти Си Пи] - TransmissionControlProtocol (Протокол управления передачей). Они тесно взаимосвязаны, часто их объединяют, и говорят, что в Интернете базовым протоколом является TCP/IP . Кроме них существуют такие протоколы как FTP , POP и http:// и др.

  • Слайд 4

    Провайдер –(provider)интернет-провайдер продоставляет доступ в интернет хостинг-провайдер предоставляет сервер регистратор предоставляет доменное имя Подробнее… Browser(браузер)– специальная программа для выхода в Интернет и для отображение документа на конкретном компьютере. “Web browsers” – не что иное, как средства просмотра информации в сети. Web-страница содержит определенный набор стандартных элементов, являющихся обязательными компонентами каждого ресурса Интернета. Подробнее… Гипертекстовый документ – (веб-документ) может быть размещен на сервере любого континента, а Вы его спокойно просматриваете на домашнем компьютере, абсолютно не интересуясь расстоянием :) подробнее… Выбор кодировки –Кодировка представляет собой таблицу, где каждому символу - буквам алфавита, цифрам и специальным знакам - соответствует свой уникальный номер, код символа. Подробнее…

  • Слайд 5

    Социальная сеть – (socialnetwork) - социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или органи-зации), и связей между ними. Подробнее… Блоги–это публичный дневник с комментариями, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал». Обычный дневник мало кому показывают. Блог открыт для чтения, более того, читатели могут оставлять к записям свои комментарии. Совокупность блогов называется блогосферой. Подробнее… Форум –место сетевого общения нескольких авторов, где записи объединены общей темой. Чат- (от англ. tochat - болтать) Чат - это общение в интернете, когда разговор ведется в реальном времени. Содержание чата существует только "здесь и сейчас" - чат выглядит как окно, в котором идет поток сообщений от всех участников чата. Подробнее…

  • Слайд 6

    Адрес является ещё одним понятием, часто встречающимся при использовании Интернета. Чтобы можно было однозначно обозначить любой компьютер в Интер-нете, применяется специальная система адресов, называемая IP-адресами. Каждый компьютер получает свой уникальный адрес. При пересылке информации протоколами TCP/IP используются присвоенные адреса. Адреса в Интернете мо-гут быть представлены как последовательностью цифр, так и именем, построен-ным по определенным правилам. Компьютеры при пересылке информации ис-пользуют цифровые адреса, а пользователи в работе с Интернетом используют, в основном, имена. Хотя нет центра управления Интернетом, но есть организации, занимающиеся проверкой и выдачей адресов. Так что вы не можете самостоя-тельно, ни с кем не посоветовавшись, присвоить себе любой адрес. URL– Uniformed Resource Locator(универсальный указатель адресов) указывает точные координаты документа в Интернете имя, используемое для доступа протокола Протокол Имясервера Полноеимяфайла http:// Fipi.ru/ view/sections/92/docs/ http://fipi.ru/view/sections/92/docs/ URL-адрес состоит из трех частей: доменное имя сервера, на котором храниться ресурс полное имя файла на сервере (пути)

  • Слайд 7

    WWW COM RU metodist IIT В Интернете используется так называемая доменная система имен. Она ставит в соответствие числовому IP- адресу компьютера уникальное доменное имя. Эта система имеет иерархическую структуру. Домены верхнего уровня бывают двух типов: географические и административные. Основной сервер компании Microsoft имеет имя WWW.microsoft.com, а сервер компании МИОО- iit.metodist.ru

  • Слайд 8

    Статистика использования Интернета в 2008 г.

  • Слайд 9

    БРАУЗЕР MICROSOFT INTERNET EXPLORER (IE)

  • Слайд 10

    БРАУЗЕР MOZILLA FIREFOX

  • Слайд 11

    БРАУЗЕР OPERA

  • Слайд 12

    БРАУЗЕР NETSCAPE NAVIGATOR

  • Слайд 13

    БРАУЗЕР AMAYA

  • Слайд 14

    БРАУЗЕР SAFARI

  • Слайд 15

    Глава 2. Поиск информации в сети В Интернете сосредоточено огромное количество Web-страници файлов. Для поиска информации используются специальные поисковые серверы (машины) - также поисковая система, поисковик, искалка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный найти и изучить все страницы всех сайтов в Интернете (или какой-либо его части) и затем по запросу пользователя предоставлять ему адреса страниц, которые максимально соответствуют запрашиваемому. Любая поисковая машина представляет из себя специальный сайт. Поисковые машины просты в обращении и очень помогают в повседневности. Сегодняшний Интернет нельзя представитьбез поисковых машин. В действительности поисковая машина - это робот., т.е. ряд программ под управлением главной программы. В специальное окно для ввода запроса введём фразу «Как связать шапочку» .Поисковиквыдаст огромное количество адресов страниц сайтов, в которых встречаются множества Рекомендаций (в том числе из специализированных журналов по вязанию) и описаний подобных операций

  • Слайд 16

    Согласно разным статистическим данным, наиболее распространённым браузером на сегодняшний день остаётся Internet Explorer (далее для краткости Эксплорер). В России его используют от 70 до 95 процентов серверов. Стремительно набирает популярность (особенно под Linux) Mozilla Firefox (на втором месте). На третьем месте по объективной популярности стоитOpera(далее Опера), последние версии которой — 6.x, 7.x и 8.x, ожидается 9, некоторые используют и 5.x, но не более старые, потому что этот браузер вплоть до 4-й версии был платным. Пренебрегать не стоит ни Оперой, ни Нетскейпом. Есть и другие браузеры: Lynxи подобные (текстовые браузеры, эмуляцию результата отображения веб-страниц, в которых можно посмотреть через Оперу),Amaya(персональный браузер организации w3c), Safari (браузер по умолчанию в современных операционных системах MacOS для компьютеров Macintosh) и масса других, которыми пользуются единицы пользователей. Amaya почти не используется, особенно в России. А ещё нужно помнить, что у разных пользователей разное разрешение экрана и разные операционные системы. Иногда это может приводить к искажениям при загрузке иллюстраций или даже к более заметным неприятностям. И очень просто. Особенно в Опере.

  • Слайд 17

    В настоящее время самыми популярными для российских пользователей Интернета являются крупные поисковые системы индексного типа: Эти системы учитывают грамматические особенности русского языка, поэтому результаты их поиска в русскоязычных ресурсах отличаются более высоким качеством, чем у западных систем. Яндекс (Поисковая система Yandex) Рамблер(Поисковая система Rambler) Google (Поисковая система Google) Yahoo (Поисковая система Yahoo) AltaVista (Поисковая система AltaVista) Апорт (Поисковая система Aport) Nigma (Поисковая система Nigma)

  • Слайд 18

    Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года. Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Rambler –создан в 1996 году. Поисковая системаРамблер понимает иразличает словарусского, английского иукраинского языков. По умолчанию поиск ведётсяпо всем формам слова. Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru - это первая кластеризующая поисковая система в Рунете. В рамках проекта команда программистов работает над созданием системы, построенной на основе разработок в области искусственного интеллекта. Конечная цель проекта - создание программного обеспечения, позволяющего анализировать проиндексированные документы и выдавать конкретную информацию на запрос пользователя, а не ссылки на другие сайты. Разработчиками были созданы такие сервисы, как Nigma-математика, Nigma-химия и Nigma-музыка. Ежедневно пользователи поисковой машины Nigma.ru делают более 1 миллиона переходов на сайты, ежемесячная аудитория сайта Nigma.ru составляет более 3 000 000 уникальных посетителей. Руководитель проекта — Виктор Лавренко — выпускник факультета Вычислительной математики и кибернетики (ВМК) Московского государственного университета, ранее работавший в компании Mail.ru в должности вице-президента по стратегии и финансам. AltaVista (буквально - "взгляд сверху" - может считаться крупнейшей поисковой системой Интернета, имеющей в базе данных более 100 миллионов документов, фантастически быстрый полнотекстовый (включая точные фразы) поиск в которой имеет целый фейерверк возможностей продвинутого поиска. Не стоит забывать и о "маленькой детали": запросы, направляемые в "пижонский каталог" Yahoo!, в случае отсутствия результатов, автоматически перенаправляется в AltaVista, где в любом случае найдется все, что угодно...

  • Слайд 19

    Google - Лидер поисковых систем в Интернете. По одной из версий, Google — искажённое написание английского слова googol. "Googol (гугол)" – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Поисковая система Yahoo! в настоящее время занимает второе место по количеству обработки поисковых запросов в мире. Если покопаться в сети, то можно найти приблизительно такую статистику: - 22 - 23% всех поисковых запросов по США; - 13 - 14% общемировых запросов История же Yahoo! берет свое начало в середине 90-х годов XX века. Все началось с каталога сайтов, который назывался так - "Путеводитель Джерри по Всемирной Паутине". Старт проекту положили два американских студента - Дэвид Фило (англ. David Filo) и Джерри Янг (англ. Jerry Yang). Уже в 1995 году ими была основана корпорация, которая стала известна на весь мир - Yahoo! Как известно, Yahoo! это не только поисковая система, а еще и колоссальное количество полезных сервисов, которыми реально пользуются. Например, самые популярные сервисы от Yahoo это: почтовая служба (yahoo mail), Yahoo! Games, Yahoo! Groups и Yahoo! Messenger. Разумеется, не стоит забывать и о мега-полезном сервисе www.flickr.com, который с 2005 года тоже перешел в собственность Yahoo! - в настоящее время гугловская Picasa по некоторым параметрам не на шутку стала отставать от flickr. Веб-два-нольные примочки, дружественный интерфейс, постоянная интеграция в новые интернет-проекты - все это Yahoo! Поисковая система Апорт впервые была презентована на пресс-конференции компании «Агама» в феврале 1996 года. Тогда система работала только по сайту russia.agama.com. К моменту официальной презентации, 11 ноября 1997 года, в поисковой системе Апорт был проиндексирован первый миллион документов, расположенных на 10 тысячах серверов. К важным свойствам первой версии поисковой системы Апорт можно отнести перевод запроса и ответа на английский язык и обратно. Второе свойство – реконструкция проиндексированных страниц из собственной базы. Это дает возможность просмотра уже несуществующих страниц. Еще одна особенность приоритет сайтам, вошедшим в высшую и элитную лиги Апорт – Каталог. В поисковой системе Aport впервые была реализована возможность поиска по новостным лентам. "Mail.ru" - российский коммуникационный портал Бесплатный почтовый сервис с неограниченным размером ящика, защитой от спама и вирусов. Социальная сеть, фото- и видеохостинги, поисковая система и др. коммуникационные и развлекательные сервисы.

  • Слайд 20

    Основными характеристиками поисковых систем (машин) являются:

    Частота обновления информации; Объем документов в индексе; Скорость обработки запроса; Критерий определения релевантности (соответствия найденного документа поисковому запросу); Возможность детализации и уточнения запроса. Информационное пространство, которое охватывает робот поисковой машины, и разнообразие типов документов, о которых собирается информация;

  • Слайд 21

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА YANDEX.RU

  • Слайд 22

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА GOOGLE.RU

  • Слайд 23

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА RAMBLER.RU

  • Слайд 24

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА YAHOO.RU

  • Слайд 25

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА APORT.RU

  • Слайд 26

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА MAIL.RU

  • Слайд 27

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ALTAVISTA.RU

  • Слайд 28

    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА NIGMA.RU

  • Слайд 29

    ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В YANDEX' е

  • Слайд 30

    ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В YANDEX' е

  • Слайд 31

    Глава 3. Особенности составления запросов

    – это программа, которая в соответствии с запросом пользователя «просматривает» индекс на предмет наличия нужной информации и возвращает ссылки на найденные документы. Множество ссылок на выходе системы распределяется программой в порядке убывания релевантности, то есть от наибольшей степени соответствия ссылки запросу к наименьшей. При поиске в Интернете важны две составляющие – полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего). Обычно это все называют одним словом – релевантность, то есть соответствие ответа вопросу. Почему нужный документ не может быть обнаружен? Прежде всего, документ не будет найден поисковой машиной, если он на ней не прописан. Запомните! Недостаточно разместить что-либо в Интернете. Надо прописать это на поисковой машине, иначе найти размещенный в сети материал постороннему человеку будет очень сложно. Следующее – это специализация поисковых машин. Поисковые машины yandex.ru, rambler.ru, yahoo.ru относятся к группе общего назначения. Именно с них следует начать поиск в Интернете.

  • Слайд 32

    Поисковая система km.ru используется для поиска в различных энциклопедиях и учебных пособиях, вышедших после 1990 года. AltaVista – коммерческая поисковая машина, Google – новости. На поисковых машинах Fast, Инфоарт, ИППИ РАН, Русский интернет и Апорт можно найти информацию, связанную с куплей-продажей. Конечно, немаловажно правильно подобрать поисковую машину, но самое главное все-таки умение корректно составить запрос. Для того чтобы это сделать, необходимо знать некоторые правила, в соответствии с которыми нужно составлять запросы для поисковой машины. Для того чтобы сделать поиск более продуктивным, во всех поисковых системах существует специальный язык формирования запросов со своим синтаксисом. Запрос состоит из слова (фразы), которое(ая) является «ключом» для поиска документа. Ключевые слова в запросе следует писать строчными (маленькими) буквами. Это обеспечит поиск всех ключевых слов, а не только тех, которые начинаются с прописной буквы. В общем случае, регистр написания поисковых слов и операторов значения не имеет, то есть слова «дом», «Дом», «доМ» и «ДОМ» - все будут восприниматься одинаково. Это полностью касается и латиницы.

  • Слайд 33

    Знаки пунктуации, такие как точка(.), запятая(,), двоеточие(:) и точка с запятой(;), игнорируются запросом. Символ (*) позволяет строить запрос с неполными словами, например, запрос «cтр*» соотвествует словам «cтроитель», «cтрока», т.е. всем словам с совпадающими начальными буквами (или символами). Запрос игнорирует «noise» слова (союзы, артикли и т.п.). Например, если ваш запрос «Я и Ты», то этот запрос также равносилен запросу «Я не Ты» и другим аналогичным. При поиске учитываются все формы слова по правилам русского языка, независимо от формы слова в запросе. Например, при поиске по слову «человек» будут также найдены документы, содержащие слова «о человеке», «человеку», «человеком», «человека» и, что очень важно даже слова «люди» , «людям» , «людей» . Чтобы провести поиск только по одной определенной форме слова, нужно взять его в двойные кавычки или воспользоваться поиском точной фразы в расширенном поиске. Для поиска устойчивого словосочетания следует заключить слова в кавычки, например«домик в деревне». Для поиска по точной словоформе перед словом надо поставить восклицательный знак.Например, для поиска слова «доклад» в родительном падеже следует написать«!доклада».

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Два запроса, соединенные оператором AND (&, И) образуют сложный запрос, которому удовлетворяют только те документы , которые одновременно удов-летворяют обоим этим запросам. Иными словами, по запросу “школаANDма-тематика” или “школа&математика” найдутся только те документы, которые содержат и слово ‘школа’, и слово ‘математика’ одновременно. Если эти слова встретятся в текстах отдельно, поисковая машина Вам эти тексты не покажет. Сложному запросу, состоящему из двух запросов, соединенных оператором OR (|, ИЛИ) удовлетворяют все документы, удовлетворяющие хотя бы одному из этих двух запросов. По запросу “школа OR математика” или “школа|мате-матика” найдутся документы, в которых есть хотя бы одно из этих двух слов, или либо оба эти слова вместе. Оператор NOT (!, НЕ) образует запрос, которому отвечают документы, удов-летворяющие левой части запроса и не удовлетворяющие правой. Так, результатом поиска по запросу “школа NOT математика” или “школа!математика” будут показаны все документы, в которых есть слово «школа» и при этом в данном документе отсутствует слово «математика». Если оператор явно не указан, используется оператор по умолчанию AND- находятся только документы, содержащие все слова запроса. Так запрос «информация школа успеваемость» будет истолкован как «информация AND школа AND успеваемость» . На странице Расширенного поиска оператор по умолчанию может заменить на OR (Искать слова запроса : хотя бы одно).

  • Слайд 37

    Если запрос был задан без скобок, например : ‘машина самолет | аэродром’ , он эквивалентен запросу «машина AND самолет OR аэродром» и в соответ-ствии с приоритетами операторов, обозначает «найти документы, содержащие либо слова ‘машина’ и ‘самолет’ в одном документе, либо найти в нем слово ‘аэродром’. В то время как запрос со скобками ‘машина (самолет | аэродром)’ равносилен запросу ‘машина AND (самолет OR аэродром)’, что означает «найти документы, содержащие слово ‘машина’ и одно из слов ‘самолет’ или ‘аэродром’. Для поиска цитат можно использовать типовые (двойные) кавычки, вида « или ". Слова запроса, заключенного в двойные кавычки, ищутся в документах именно в том виде и в том порядке, как они были заданы Вами в запросе. Таким образом, двойные кавычки, можно использовать и просто для поиска слова в заданной форме (по умолчанию слова находятся во всех формах). Например, запросу : «теплоход «причалил» посадка»удовлетворяет документ, содержащий текст «...теплоход причалил для осуществления посадки пассажиров …», и не удовлетворяют документам: с «... теплоход причалился для посадки пассажиров …», или «... теплоход был причален и на него была проведена посадка пассажиров …».

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Ищите больше, чем по одному слову. Одно слово, указанное для поиска, даст множество бесполезных ссылок. Поэтому лучше набирайте больше ключевых слов, связанных с искомой темой. Многие поисковые машины чувствительны к регистру букв. Начиная слово с большой буквы, вы не найдете слов, написанных с маленькой буквы, если это слово не первое в предложении. Поэтому не набирайте обычные слова с большой буквы (используйте их только в именах собственных). Если один из найденных документов ближе к искомой теме, чем остальные, нажмите на ссылку "найти похожие документы". Используйте синонимы. Если список найденных страниц слишком мал или не содержит полезных страниц, попробуйте изменить слово. Проверяйте орфографию. Если поиск не нашел ни одного документа, то вы, возможно, допустили орфографическую ошибку в написании слова. Проверьте правильность написания!

  • Слайд 44

    Сервис World Wide Web (WWW) – всемирная паутина, обеспечивает представление и взаимосвязи огромного количества гипертекстовых документов, включающих текст, графику, звук и видео, расположенных на различных серверах по всему миру и связанных между собой посредством ссылок в документах. Появление этого сервиса значительно упростило доступ к информации и стало одной из основных причин взрывообразного роста Internet с 1990 года. Сервис WWW функционирует с использованием протокола HTTP. Благодаря средствам просмотра WWW хаотические джунгли информации в Internet приобретают форму привычных аккуратно оформленных страниц с текстом и фотографиями, а в некоторых случаях даже с видеосюжетами и звуком. Привлекательные титульные страницы (home pages) сразу же помогают понять, какая информация последует дальше. Каждое ключевое слово соединяется с соответствующими информационными файлами посредством гипертекстовых связей. И пусть термин “гипертекст” вас не пугает: гипертекстовые связи – это примерно то же самое, что сноска в статье энциклопедии, начинающаяся со слов “смотри также...” Вместо того, чтобы листать страницы книги, Вам достаточно щелкнуть мышью на нужном ключевом слове (для удобства оно выделяется на экране цветом или шрифтом), и перед вами появится требуемый материал. Очень удобно, что программа позволяет возвращаться к ранее просмотренным материалам или, щелкнув мышью, двигаться дальше.

  • Слайд 45

    Связь между документами осуществляется при помощи гипертекстовых ссылок (или просто гиперссылок). Гиперссылка, ссылка, линк — - это элемент Web-документа(текст или иллюстрация), "привязанный" к другому фрагменту данного документа или к совершенно иному документу. При использовании гиперссылки (обычно для этого требуется навести на нее указатель мыши и один раз щелкнуть) происходит переход по гиперссылке — открытие Web-страницы, на которую указывает ссылка. Механизм гиперссылок позволяет организовать тематическое путешествие по World Wide Web без использования (и даже знания) адресов конкретных страниц. Обычно для того, чтобы проследовать по ссылке, достаточно "кликнуть" мышью по соответствующему активному участку. Гиперссылки - это один из самых существенных элементов любой гипертекстовой или гипермедийной системы, включая WWW. Именно легкость перехода от одного документа к другому посредством гиперссылок и является одной из причин, по которой World Wide Web завоевала всемирную популярность. Именно легкость перехода от одного документа к другому посредством гиперссылок и является одной из причин, по которой World Wide Web завоевала всемирную популярность.

  • Слайд 46

    Начиная с 1994 года самые главные задачи по развитию Всемирной паутины взял на себя Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium, WЗС), который организовал и до сих пор возглавляет Ким Бернес-Ли. Консорциум разрабатывает и внедряет технологические стандарты для Интернета и Всемирной паутины. Миссия WЗС : «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины, путем создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети». WЗС разрабатывает «Рекомендации», что бы достичь совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной. Все рекомендации, которые разрабатывает Консорциум Всемирной паутины открыты, то есть не защищены патентами и могут внедряться любым человеком без всяких финансовых отчислений консорциуму. А каким способом можно использовать глобальную сеть, чтобы простой смертный мог пользоваться ее глобальностью, не затрачивая усилий на специальную подготовку? В ответ был разработан специальный язык HTML, на котором создавались гипертекстовые документы

  • Слайд 47

    ЧТО ТАКОЕ РЕЛЕВАНТНОСТЬ Часто используемый термин при работе с поисковыми машинами. Посмотрите на определение слову "Релевантность" глазами Google. Если мой знакомый спрашивает меня "Который час?", а я отвечаю "Я не голоден" или отвечаю: А зачем тебе?", то этот ответ не был бы релевантным. Если бы я ответил: "Сегодня пятница" - это был бы ответ хотя бы касающийся времени. Такой мой ответ: "Уже вечер" был бы более релевантным. Ответ: "Около семи часов вечера" был бы более релевантным, чем предыдущий, но все же не полностью релевантным. Вот если бы я ответил: "18 часов 57 минут 25 секунд" - это был бы ответ в максимальной степени точным, хотя мои часы все равно бы могли иметь погрешность. Но запрос не включал в себя "Сколько времени на твоих часах?" и не включал в себя поправку на погрешность моих часов. Таким образом последний ответ можно считать полностью релевантным.

  • Слайд 48

    ДО ПРИЯТНЫХ ВСТРЕЧ В ПАУТИНЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке