Презентация на тему "Правила общения по электронной почте"

Презентация: Правила общения по электронной почте
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Правила общения по электронной почте" по информатике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 6-9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Правила общения по электронной почте
    Слайд 1

    Правила общения по электронной почте

    Борисов Владимир Анатольевич Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2010 г.

  • Слайд 2

    2 Регулярно читайте свою почту. Отвечайте на письма не позже чем на следующий день.

  • Слайд 3

    3 Если обращение поступило от незнакомого человека и оно обосновано, то следует ответить в течение трех суток.

  • Слайд 4

    4 В поле «Тема» нужно отразить суть письма с учетом того, как его может воспринять адресат.

  • Слайд 5

    5 Пишите грамотно.

  • Слайд 6

    6 Не отправляйте письма, написанные «под горячую руку». Перечитайте их в спокойном состоянии.

  • Слайд 7

    7 Внимательно относитесь к заполнению полей «Кому» и «Копия», чтобы текст письма или чужой электронный адрес не попали тем, кому они не предназначены.

  • Слайд 8

    8 Цитируйте в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа.

  • Слайд 9

    9 Используйте подпись: указывайте несколько способов связи (обычно это номера телефонов и факса).

  • Слайд 10

    10 Не отправляйте с письмом большие файлы.

  • Слайд 11

    11 Всю входящую почту необходимо проверять антивирусной программой.

  • Слайд 12

    12 Не читайте письма, пришедшие от неизвестных отправителей.

  • Слайд 13

    13 Не открывайте вложения, полученные от неизвестного вам отправителя.

  • Слайд 14

    14 Не посылайте по электронной почте информацию секретного или личного характера.

  • Слайд 15

    15 Не сообщайте своих паролей.

  • Слайд 16

    16 При регистрациях в сети Интернет не оставляйте своих личных данных.

  • Слайд 17

    17 Не сообщайте о себе ту информацию, которая может быть использована против вас.

  • Слайд 18

    18 Если вы просите что-либо, не забывайте говорить «пожалуйста». Аналогично, если некто делает что-нибудь для вас, никогда не бойтесь сказать «спасибо».

  • Слайд 19

    19 Для компенсации эмоциональной недостаточности можно использовать «смайлики», но не в деловой переписке.

  • Слайд 20

    20 В тексте сообщения не следует использовать прописные буквы, так как ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ, рассматривается как «крик».

  • Слайд 21

    21 Обращаться к незнакомым людям по электронной почте можно только в том случае, если адрес был опубликован его владельцем. Отправка незатребованной корреспонденции является нарушением правил сетевого этикета и называется электронным спамом.

  • Слайд 22

    22 При неполучении ответа от незнакомых людей повторять обращение не следует.

  • Слайд 23

    Ресурсы

    23 http://comp-science.narod.ru/pr_nab.htm http://monogramma.ru/design/nabor_text.htm http://www.ugatu.ac.ru/ddo/stuff/met_avtora/8.htm О.Ю.Заславская, И.В.Левченко – Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ – М, Эксмо, 2010

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке