Презентация на тему "Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников" подготовлена для формирования образного мышления и ярких представлений о предмете. Презентация может помочь представить объекты с помощью фото, видео, графики.

Краткое содержание

  1. Цель современного урока
  2. Мультимедиа
  3. Методика использования мультимедиа технологий
  4. Решение дидактических задач
  5. Группа способов информатизации процесса обучения

Содержание

  • Слайд 1

    Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников

    МОУ «Лицей №4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.

  • Слайд 2

    Цель современного урока

    • формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.

  • Слайд 3

    Мультимедиа – это

    • представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука.

  • Слайд 4

    Методика использования мультимедиа технологий предполагает:

    • совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
    • усиление мотивации учения;
    • улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
    • повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
    • демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

  • Слайд 5

    Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:

    • усвоить базовые знания по предмету;
    • систематизировать усвоенные знания;
    • сформировать навыки самоконтроля;
    • сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;
    • оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

  • Слайд 6

     

    Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:

    • Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
    • Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
    • Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

  • Слайд 7

    Группа способов информатизации процесса обучения

    • Построение оптимального учебного плана школы.
    • Построение электронных моделей школьных учебников.
    • Построение полного внутришкольного педагогического мониторинга.
    • Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга.
    • Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся.
    • Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом.
    • Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом.
    • Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам.
    • Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке.
    • Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме.
    • Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке.
    • Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения.
    • Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд